Перейти к содержанию

Замена масла в коробке. Так чем-же стоит запастись?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Ребят, а кто на какие герметики поддон картера АКПП ставил и с какими результатами. Где эти герметики покупал и почем. А то озадачился заменой все купил, а с герметиком пока не определился :blink:

Нупонятно штатный MD974421.

Изменено пользователем Jumper
  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Заменил ATF частичной заменой (слил литров 6), через тыщонку еще разок махну.

Коробка у меня V4A51-2-PIA

Залил LIQUI MOLY ATF III HC (5700 за 20 литров)

 

Соответствие и допуски:

 

Mitsubishi SP-II, SP-III;

JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-Il, T-Ill, T-IV;

Toyota Type D-2; Toyota WS; Nissan Matic Fluid C, D, J;

Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III;

Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III,

ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo.

(информация с сайта ликвимоли ру).

 

Фильтр поставил родной MR 357710 (это фетровый)(600 р).

Герметик родной MD974421. (1200 р за тюбик).

 

Знакомые ребята из автосервиса пользуються LOCTITE 5699 серый. говорят зер гут и цена подемократичнее родного.

300 км полет нормальный

Изменено пользователем Jumper
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот пришлось вернуться опять к теме SP3. Как -будто всё понятно- лить Дексрон или SP, но опять сомнения . захожу в магазин спррашиваю сколько стоит SP3.Говорят 2400 р.- 4л. в железной банке. 260р.- 1л.пластик. спрашиваю в чём разница? - то что в 4литрах -это для чистых японцев , то что 1л.-это для аммериканских японцев. Честно сказать возник вопрос. Действительно ли это так??? Или всё одно?

Опубликовано

На смену SP-2,пришло новое масло SP-3.В диллерских центрах ММС рекомендовано в старые АКПП лить новое масло. Сам езжу уже два года на 3м, хатя написан 2й. Для холодных температур еще и лучше!

Опубликовано (изменено)

post-7469-0-30454200-1304781263_thumb.jpg

 

post-7469-0-38077600-1304781221_thumb.jpg

 

Если коротко, то НЕТ.

В жестянки любят фасовать азиатские производители.

Фирменное( то есть с надписью MITSUBISHI) SP III я привозил на продажу и в пластике и в жестянке цена практически одинаковая.

Чисто Штатовское масло идёт в упаковках по 1кварта(чуть менее литра) или 1 галлон(чуть меннее 4 литров)

То что сказали в магазине - это фигня, просто грамотный продавец всегда должен уметь отвечать на кривые вопросы покупателей, а при отсутствии правильного ответа сказать так, что бы покупатель ничего толком не понял, но ушёл довольным.

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Позырил.

Такое как по середине 4024610 я привозил и цена практически така же у меня в продажу была.

Это масло пихала контора позиционировавшая себя как дилер ЗПЧ и смазочных материалов от чисто японских производителей.Закупал у них такое масло раза три, а крайний раз прислали такое как на фото.Оптовая в А-те на рубли 1100 за 5литров.

Я звонил спрашивал: что куда делось?

Сказали слишком дорогой производитель(упаковщик), а народ требует гуманных цен. Так что берите, не пожалеете оно одно и тоже внутри(в смысле не из одной бочки, а тоже SP-III)

  • 10 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

По экзисту нашёл себе вот этот фильтр АКПП MD 609189 стоит 503р.

А в этой теме нашел еще один MR 357710 он стьоит 730р.

 

Так какой лучше взять?

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Воскрешу поросшую мхом тему про герметик-прокладку поддона автомата :)

Герметик родной MD974421.

Знакомые ребята из автосервиса пользуються LOCTITE 5699 серый

 

Пришел тут у меня нежданно-негаданно срок жидкости в автомате, а "фен-шуйный" герметик за годы неиспользования я благополучно потерял. Родной митсубишевский (MD974421) и стоил-то негуманно, а по нынешним временам вовсе стал неприличен - земноводное против.

 

Погуглив набрел на Митсубишевскую альтернативу в лице A990ZC1X02

post-8857-0-74094900-1430920260_thumb.jpg

По описанию это purely 'Automatic Transmission Pan Sealer' - то, что надо, и, если верить сайтам пиндостана, и есть аналог нашего MD974421. Стоит 700-1000 рублей (в зависимости от жадности продавца).

 

 

Что смущает?:

По портретам тюбика "в интерьере" (с коробочкой в обнимку) удалось опознать сдержимое тюбика. По всей видимости в тюбике широкоизвестный Three Bond
TB1215
(TBSI19040).

 

Согласно спецификации (
) это универсальный герметик-прокладка с заявленной стойкостью к трансмиссионным маслам, но ATF-о стойкость не является его отличительной чертой (в качестве целенаправленно ATF-о стойких в линейке TB есть другие продукты).

 

Попробуем? Что кто думает?

Или ну его в баню, за 200 рублей взять герметик автомата Permatex (раньше я такой использовал под Декстрон и не помню, чтобы потом текло)?

Изменено пользователем VladimirI
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Воскрешу поросшую мхом тему про герметик-прокладку поддона автомата :)

Герметик родной MD974421.

Знакомые ребята из автосервиса пользуються LOCTITE 5699 серый

Пришел тут у меня нежданно-негаданно срок жидкости в автомате, а "фен-шуйный" герметик за годы неиспользования я благополучно потерял. Родной митсубишевский (MD974421) и стоил-то негуманно, а по нынешним временам вовсе стал неприличен - земноводное против.

 

Погуглив набрел на Митсубишевскую альтернативу в лице A990ZC1X02

attachicon.gifa990zc1x02_pic.jpg

По описанию это purely 'Automatic Transmission Pan Sealer' - то, что надо, и, если верить сайтам пиндостана, и есть аналог нашего MD974421. Стоит 700-1000 рублей (в зависимости от жадности продавца).

 

 

Что смущает?:

По портретам тюбика "в интерьере" (с коробочкой в обнимку) удалось опознать сдержимое тюбика. По всей видимости в тюбике широкоизвестный Three Bond TB1215 (TBSI19040).

Согласно спецификации (attachicon.gifTBSI19040-tds_A990ZC1X02.pdf) это универсальный герметик-прокладка с заявленной стойкостью к трансмиссионным маслам, но ATF-о стойкость не является его отличительной чертой (в качестве ц

 

 

 

 

День добрый форумчани прочитал тему несколько раз но так и не понял

собрался поменять масло в коробке V4AW3 на пробке написано D2

что заливали до меня я не знаю.Поэтому хочу залить декстрон 3 .

Правильно я понял что если был залит 2 то можно сменить на 3 а на оборот нельзя???

я правильно понимаю ??? машинка делика 1995 год 4м40. менять буду сам без апарата со снятием поддона

Опубликовано (изменено)

Если был д2, то можешь смело поменять на д3 и обратно, главное не ниже д2, в твоём регионе д3 может и  предпочтительнее, но не удивляйся, если автомат станет более задумчивым и появятся рывки при переключении. Я переходил на д3, не очень понравилось, при следующей замене, вернулся на д2, сейчас всё нормально. 

Изменено пользователем nord
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

@Alexandr303, когда то давно, масло данного производителя я залил себе в Москвича с мотором УЗАМ 331.10, опосля чего у меня в течении пары тысяч км случилась неожиданная капиталка, хотя признаков ее приближения не было. С тех пор избегаю брать масло странных брендов.

Опубликовано

@Alexandr303, у меня товарищи в магазине запчастей сказали, что этот производитель так себе. Лучше взять, что-то по надежнее. В деньгах разница не большая. Себе сейчас взял на замену все масла ZIC. В мотор 10w40 синтетика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...