Перейти к содержанию

Замена масла в коробке. Так чем-же стоит запастись?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Направление можно определить так: отстыковываешь оба шланга от радиатора АКПП, кратковременно включаешь двиг. откуда масло потечёт там соответственно и выход. Именно так рекомендуется делать в инструкции заводской установки.

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Направление можно определить так: отстыковываешь оба шланга от радиатора АКПП, кратковременно включаешь двиг. откуда масло потечёт там соответственно и выход. Именно так рекомендуется делать в инструкции заводской установки.

А оно потечет или начнет сильно брызгать.Я успею выключить двигатель до того пока оно все вытечет.Может просто покрутить стартером можно.Например отсоеденив от питания на аппаратуре клапан

Опубликовано

Я все больше и больше убеждаюсь, что зимой будет чем заняться в гараже.

Надо заказать насос ГУРа в сервисе,какой нибудь, не сильно убитый. Движок найдется какой-нибудь,. Еще бы гараж отапливался....

Опубликовано

Roxer

Сделай капельницу.Если заинтересует кину схемку.Работает на всем.На отработке на соляте на бензине чего не жалко то и лей.И работы не много и думаю что все можно найти на гаражной свалке

Опубликовано
Roxer

Сделай капельницу.Если заинтересует кину схемку.Работает на всем.На отработке на соляте на бензине чего не жалко то и лей.И работы не много и думаю что все можно найти на гаражной свалке

 

Капельница это для отопления?

Вообще-то у меня гараж пристроен к дому. В доме газовое отопление, но так как площадь гаража 77 кв.метров:D то отопление туда я не проводил естествено.

Опубликовано

Я сегодня шарашился по гаражу, и посмотрев на компрессор придумал такую штуку:

Если вместо насоса от ГУРа взять металлическую канистру (например из под масла ZIC),

ввернуть в неё штуцер, и подсоединить к компрессору. Качать будет на ура. Насос ГУРа качает со всей дури (а дурь зависит от оборотов), а тут давление какое захотел, такое и накачал. У меня ресивер 50 литров, должно хватить.

 

Andrew28

Ты куда пропал, твое мнение для всех-руководство к действию!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да и не пропал вовсе. Бегло некоторые статьи просматриваю, интересное примечаю. Бытовуха загрызла немного и приходится решать насущные проблемы с расходниками.

Канистра необходима опять таки литров на двадцать, а скорость истечения жидкости под давлением необходимо проверить (выяснить дебет линии так сказать). Вполне возможно толк и будет. А для лучшей текучести ATF можно и подогреть слегка.

Опубликовано

Ну и замечательно что не пропал, а то чувствуется иногда недостаток советов самого главного профи:super:

 

А как ты регулировал дебет линии от насоса ГУРа? Он ведь тоже давит в зависимости от оборотов электродвигателя ( причем наверное конкретно давит)

А бытовуха всех давит, куда от неё деться...:(

Опубликовано

Да нет, бытовуха в смысле с делами в своей "конторе". Пытаюсь сложить мозаику по GDI, D-4, VP-44 и другой хренатени из этого огорода. У нас спецов этого жанра нет. вот и копычу инфу как гончая "высунув язык". Получается, но не очень. больше приходится анализировать и сопоставлять. Сегодня чел приехал на Волге впрысковой с проблемой и просьбой о помощи ( совкопромом не промышляю, просто знакомый хороший попросил). Посмотрел, покурил и ошарашил дяденьку кончиной компа.... Потом разобрал комп и давай его "пахать" ( в принципе, надежды не было. Но она умирает последней). Как ни странно, поднял его, машинка ушла и дядька доволен. А у меня на душе полный отстой:(. Блин, научатся наши хоть что-то делать? Какая внутри компа похабщина, жуть....

из наболевшего. А теперь к делу. Производительность насоса в литрах не считал, родной шкив на стиралке и родной на гидраче. Ну отношение где-то 1 к 3. Просто ему проще продавить трубки, нежели воздухом. Хотя утверждать не берусь. А обороту у электродвигателя постоянные (могу посмотреть, если интересно). А вот по объёмам подачи и слива приходится корректировать, либо глушением машины, либо отключением установки ( менять то декстрон приходится на разных машинах от королл до крузаков).

Опубликовано

Насчет российской техники полностью согласен! А Волгу к примеру я вообще ненавижу давно и сильно. А с российской электроникой мне тоже приходится сталкиваться, и я не понаслышке знаю что там внутри ;-). Да и чужое то собрать наши не могут толком....

 

По поводу установки. Мне ведь она нужна чисто для себя. Деньги я зарабатываю немного в другой области:D, автосервисом заниматься не собираюсь. Поэтому мне проще подобрать давление для одной Делики только. А кстати неизвестно какое давление у насоса коробки? Ну хотябы примерно?

Опубликовано

Блин, озадачил:shuffle:. Производительность ( не давление, оно пока не при чём) не разу не замерял ( по Делике естественно). На установке параметры такие: обороты мотора 1420 rpm/min, диаметр шкива 70 мм. Диаметр шкива насоса 135 мм. Значится ( приблизительно) обороты на насосе 700. Соответствует +/- холостым оборотам двигателя ( когда гидрач стоит на штатном месте, разумеется на 56-й движке). Ну вот пожалуй и всё. Не умею фотки вставлять, а знакомый админ в отпуске:(. При желании мог и сфотать.

ЗЫ. Если у меня внутри ничего не шевельнулось, значит наполнение и слив примерно равны. Точно помню, на королле тормозил насос прибора, а на крузаке двигатель ( несрастуха производительностей насосов).

Опубликовано

Фотки-то вставлять легко;), над кнопкой "отправить" есть кнопка обзор. С её помошью находишь файл с фоткой на своем компе и щелкаешь на нем.

Если ты в форме быстрого ответа, то там надо сначала нажать кнопку "Больше опций", и попасть в нормальную форму ответа.

 

Да, вот я и думаю, как-же эксперимент то поставить... :confused:Перелив вреден, недолив тоже. Машина своя, жалко...:-(

Хотя наверное на холостых перелив не так уж и страшен, как думаешь? Ведь наверно и с твоей установкой получается разбег, как ты не контролируй. Ведь все равно контроль этот весьма приблизителен. И по любому потом приходится корректировать уровень, и наверное иногда достаточно здорово корректировать?

Опубликовано

Блин, это глюк или как. Куда то сообщения пропали:(.

(Добавление)

Корректировать приходится всё равно. При замене недолив чреват работой насоса автомата на "сухую", так что лучше перелив. Если замена в тарированных емкостях, то корректировка на прогретом автомате +- 0,5 литра максимум.

Опубликовано

Я тоже уже несколько минут пытаюсь найти несколько своих последних сообщений.

Я читал про коррекцию, и про время мы говорили... Но все кануло в лету...

Опубликовано

Обороты насоса 700-750 rpm. Производительность ориентировочная 50 литров за 7 минут ( по диз.топливу сегодня засекал).

Опубликовано

Получается 7,1428571428571428571428571428571 литра в минуту. То есть 20 литров за 2,8 минуты. Похоже на правду, или нет? Я думал это занимает побольше времени...

Опубликовано

Время займёт больше. Не учтено сопротивление линии от охладителя к коробке. Ну минут в 7-10 должен уложиться.

(Добавление)

Пробую вставить. Эко повылазило :) .

(Добавление)

Не вставило:(

Опубликовано

Сегодня было время, слил из коробки 3 литра масла. Налил нового, завтра еще 3 солью, и т.д. У меня 8 литров припасено... :) Получится с первым разом, если считать 16 литров. Думаю после этого завязать. Заливал сегодня масло через щуп - тоска зеленая. Через воронку еле течет, шприцом 150 кубовым тоже медленно (вернее помалу):-(. Нашел приличную канистру пластиковую, завтра надо попробовать из неё выдавливать воздухом, и через трубку подальше в трубу щупа... Наверное должно получиться. самая большая проблема, закрепить в канистре штуцера. Горлышко-то узкое, не залезешь внутрь чтобы гайку закрутить. Остается только пробка. Надо как-то на неё приспособить. Входной короткий, выходной чтобы до дна доставал... Попробую, может и родиться чего. А к следующей замене может и замещатель получиться сделать. :DКстати, в случае с компрессором может пролезть такая фишка: Надо на входе воздуха поставить кран, давление в компрессоре накачать с запасом, а краном регулировать производительность (прямо на ходу):umnik:

 

А на картинке надо щелкнуть правой кнопкой и выбрать "свойства" там указан размер (я подчеркнул), и важен размер подчеркнутый красным он не должен быть больше 102400 байт, как указано над окном выбора файла в форме ответа. Например файл свойства которого указаны на рисунке, влезает только-только. Но влезает! Формат лучше JPG или GIF. GIF-ы как правило меньше размером.

post-1-1141864545_thumb.gif

Опубликовано

Ну попробую, не уверен только. (Добавление)

Админу!!! Просьба не штрафовать. Нашёл самую маленькую по размеру. Остальные весят за две тонны, максимум в тифе ( даже боюсь сказать сколько) 296,6 .

post-1-1141864858.jpg

Опубликовано

Andrew28

Yo!!! Cool!!! :super::super::super:

Какой прогой просматриваешь фотки на своем компьютере? Многие посмотрщики умеют конвертировать из TIFF в GIF или JPG. Виндовский Paint (Пуск-программы-стандартные-Paint) тоже умеет. Открываешь файл, нажимаешь "сохранить как..." выбирашь формат в нижнем разворачивающемся списке и, вуаля!

vitaly Если что, перекинь нас куда нибудь...:shuffle: А чего такой маленький файл аттачить то можно?:confused: Хотя в принципе не у всех выделенка или спутник.;-) Бывает ишшо диалап и GPRS:-(. Хотя бывает кнопка "отключить картинки" в браузере...:gigi:

 

ЗЫ мы больше не будем!!!Andrew28 Если нужно продолжение про картинки, заведи отдельную тему в "трепе" лучше;-).

Опубликовано

Хорошо. Приехал мой компьютерных дел мастер, буду брать уроки ( по большому счёту в компах полный дуб) повышения мастерства. Обещаю клятвенно, в свободное от работы время. А какой просмотрщик не знаю:shuffle:. обычно притащат что нить из эксклюзива, а мне отдувайся. Безопасность знаю, что Маккафа.

Опубликовано

А вот и картинка...

За 15 минут сделал такую приспособу. Слил из коробки 3 литра декстрона, а потом с помощью этой штуки за 2 минуты закачал 3 литра свежего. Времени сэкономил кучу.

Раньше заливал через воронку с трубкой через трубу щупа, или шприцом 150 кубовым.

Сегодня получилось намного быстрее. Давление в канистре регулировал прямо пистолетом, в компрессоре накачано было 2 атмосферы. Завтра поменяю оставшиеся 3 литра, и на этом думаю остановиться.

post-1-1141865051_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...