Roxer Опубликовано 28 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Ну трубка то, которую суешь в трубу щупа, не должна входить туда со скрипом, и закупоривать её наглухо . Если она входит свободно, воздух выходит в эту щель нормально. И к тому-же я специально взял пластмассовую канистру, чтобы не было соблазна дунуть в неё атмосфер 10...:D С пластмассовой-то имеешь шанс получить весь декстрон на морду, а это дисциплинирует...:gigi: Да и те 2 атмосферы, что были в ресивере компрессора, я травил потихоньку, регулируя давление пистолетом. У меня опять сегодня картинок нет в сообщениях:cry2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 А вот сам "виновник" торжества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 А как контролируешь синхронность закачки-слива, и как регулируешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Простите, что вмешиваюсь... Мне когда декстрон заливали. То регулировку осуществляли очень просто. "На глаз" Но, насколько я понимаю, что скорость закачки должна быть >= скорости слива. Иначе ты рискуешь оставить голодным гадротрансформатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Правильно понимаешь. Просто канистр две и они с марками через литр. Вот так, как задача про бассейн, в одну трубу вливается - в другую.... А Лёхин помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 igorenya Извинения принимаются. А про то что больше или равно, понятно. Andrew28 Нет, ну вы перекрикиваетесь что-ли? А регулируете как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 производительность прибора ( в данном случае MARK-II) выше, чем производительность насоса в автомате. Вот прибор и "притормаживаю". А перекрикиваться нужды нет, у нас в гараже тихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Сегодня менял на Пыжике. Время ( без подготовки и подгонки) 4, 02 мин. Примерно залив и слив синхронизированы. Ничего не тормозил. Вот:laugh:. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 30 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Спасибо, у меня есть в запасе тысяч 50 пробега, может и соображу чего-нибудь. Вот думаю сначала усовершенствовать ту фишку с канистрой, трубочками и компрессором. Менял тут масло в переднем мосту и раздатке, хотел ей воспользоваться, но посмотрев на густоту масла, решил что при том давлении, которое потребуется чтобы протолкнуть его через трубки, канистра взорвется . Надо сделать всю эту технику в металле. А масло в мост и раздатку так и заливал 150 кубовым шприцом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 А с этим то, что не так? (Добавление) На банку внимания не обращай. Она стоит для примера, как ёмкость. Дал 12 волтей -и кури бамбук. Лишнего не перельёт, в руках тумблер ( за кадром) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 31 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 С чем что не так? Не понял? А этот насос от чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Мотор с топливоподкачивающим насосом от предпускового подогревателя "Сайгака" ( воздушная нагнетающая улитка удалена). Давмение прокачки - Мама не горюй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Интересная единица измерения давления "негорюющая мама" :D PS У тебя есть в гараже какая нибудь железка, которую ты не приспособил ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Есть. но попробую приспособить. Вечером скину фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Кстати, какие отзывы о б именно этом декстроне ZIC, из-под которого канистра на фотке? Я себе такого в коробку набухал. Упс! Посмотрел еще раз на фотку, а там третий декстрон, а я второго налил. Ну все равно ZIC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 AISINовские автоматы допускают применения D-II. Посмотри на щупе.если есть D-II, можешь не переживать. По качеству ( по крайней мере у нас в городе ) ZIC нареканий не вызывал (случаи мне не известны). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Наблюдал картину: при обычном способе смены масла в коробе - вытеснении старой жидкости новой, не используя спец приспособы, старая жидкость какое-товремя переставала течь из шланга, "фыркала", а потом опять вытекала изменяя при этом давление. Это нормальное состояние, или она должна течь постоянно с одинаковым напором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Постоянно, с одинаковым напором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 мужики не в обиду...а на станцию тех обслуживания сьездить западло чтоли? поменяют с проточкой на аппарате..... я менял на свой пыжик 10 литров BP ATF SP3 20минут работы.......и проточно замена прошла и через филтр пропустили.... гиморно кулибничать с коробкой.....боком вылезет (Добавление) можно ещё проще сделать если хочется своими руками: покупаете промывку для АККП заливаете(очень просто через трубку щупа+воронку) заводите работает(проводите прокачку коробки с 1-2-D-N-R-P раза 3), глушите, сливаете(при желании можа снять поддон, помыть сетку-фильтр)ставите на место, заливаете дикстрон.....(очень просто через трубку щупа+воронку) просто и безопастно... едиственное правило дикстрон 2 на дикстрон 3 лить нельзя сожрёт всю резину...(это для тех у кого на щупе никрена нет...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 J.Soros Ага и вся хрень отмытая вместе с промывкой остается в гидротрансформаторе.Потом приезжаем в сервис или какщй-нибудь гараж,мастера выслушав вас делают вот так :lol: И разводят вас на новою коробку.Потому как с гидротрансформатора то жидкость(вернее этот коктейль не сливается).С поддона сольется литра 2-3 а остальные останутся.:umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 J.Soros Насчет станций техобслуживания (вернее их отсутствия) тут писалось уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 И предлагается самый безобидный вариант. хлопотно. конечно, но для себя пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Смотрите внимательно на сливную пробку там пишут тип требуемой ATF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 У меня ни на пробке, ни на щупе ничего не написано. Подкапотную табличку сфотаю завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Сфотай лучше коробку сбоку ( сторона пассажира). Там должна быть табличка ( ближе к поддону) с данными. По ней всё яснее будет. Размер ориент. 2*7 см. ( мля, крестики ставить не могу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.