Roxer Опубликовано 28 сентября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2005 Ну трубка то, которую суешь в трубу щупа, не должна входить туда со скрипом, и закупоривать её наглухо . Если она входит свободно, воздух выходит в эту щель нормально. И к тому-же я специально взял пластмассовую канистру, чтобы не было соблазна дунуть в неё атмосфер 10...:D С пластмассовой-то имеешь шанс получить весь декстрон на морду, а это дисциплинирует...:gigi: Да и те 2 атмосферы, что были в ресивере компрессора, я травил потихоньку, регулируя давление пистолетом. У меня опять сегодня картинок нет в сообщениях:cry2: Цитата
Andrew28 Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2005 А вот сам "виновник" торжества. Цитата
Roxer Опубликовано 27 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2005 А как контролируешь синхронность закачки-слива, и как регулируешь? Цитата
igorenya Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2005 Простите, что вмешиваюсь... Мне когда декстрон заливали. То регулировку осуществляли очень просто. "На глаз" Но, насколько я понимаю, что скорость закачки должна быть >= скорости слива. Иначе ты рискуешь оставить голодным гадротрансформатор. Цитата
Andrew28 Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2005 Правильно понимаешь. Просто канистр две и они с марками через литр. Вот так, как задача про бассейн, в одну трубу вливается - в другую.... А Лёхин помогает. Цитата
Roxer Опубликовано 28 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2005 igorenya Извинения принимаются. А про то что больше или равно, понятно. Andrew28 Нет, ну вы перекрикиваетесь что-ли? А регулируете как? Цитата
Andrew28 Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2005 производительность прибора ( в данном случае MARK-II) выше, чем производительность насоса в автомате. Вот прибор и "притормаживаю". А перекрикиваться нужды нет, у нас в гараже тихо. Цитата
Andrew28 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2005 Сегодня менял на Пыжике. Время ( без подготовки и подгонки) 4, 02 мин. Примерно залив и слив синхронизированы. Ничего не тормозил. Вот:laugh:. Цитата
Roxer Опубликовано 30 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2005 Спасибо, у меня есть в запасе тысяч 50 пробега, может и соображу чего-нибудь. Вот думаю сначала усовершенствовать ту фишку с канистрой, трубочками и компрессором. Менял тут масло в переднем мосту и раздатке, хотел ей воспользоваться, но посмотрев на густоту масла, решил что при том давлении, которое потребуется чтобы протолкнуть его через трубки, канистра взорвется . Надо сделать всю эту технику в металле. А масло в мост и раздатку так и заливал 150 кубовым шприцом... Цитата
Andrew28 Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2005 А с этим то, что не так? (Добавление) На банку внимания не обращай. Она стоит для примера, как ёмкость. Дал 12 волтей -и кури бамбук. Лишнего не перельёт, в руках тумблер ( за кадром) . Цитата
Roxer Опубликовано 31 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2005 С чем что не так? Не понял? А этот насос от чего? Цитата
Andrew28 Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2005 Мотор с топливоподкачивающим насосом от предпускового подогревателя "Сайгака" ( воздушная нагнетающая улитка удалена). Давмение прокачки - Мама не горюй. Цитата
Roxer Опубликовано 1 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2005 Интересная единица измерения давления "негорюющая мама" :D PS У тебя есть в гараже какая нибудь железка, которую ты не приспособил ещё? Цитата
Andrew28 Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2005 Есть. но попробую приспособить. Вечером скину фото. Цитата
Roxer Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2005 Кстати, какие отзывы о б именно этом декстроне ZIC, из-под которого канистра на фотке? Я себе такого в коробку набухал. Упс! Посмотрел еще раз на фотку, а там третий декстрон, а я второго налил. Ну все равно ZIC Цитата
Andrew28 Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2005 AISINовские автоматы допускают применения D-II. Посмотри на щупе.если есть D-II, можешь не переживать. По качеству ( по крайней мере у нас в городе ) ZIC нареканий не вызывал (случаи мне не известны). Цитата
Jazz Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2005 Наблюдал картину: при обычном способе смены масла в коробе - вытеснении старой жидкости новой, не используя спец приспособы, старая жидкость какое-товремя переставала течь из шланга, "фыркала", а потом опять вытекала изменяя при этом давление. Это нормальное состояние, или она должна течь постоянно с одинаковым напором? Цитата
Andrew28 Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2005 Постоянно, с одинаковым напором. Цитата
J.Soros Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2005 мужики не в обиду...а на станцию тех обслуживания сьездить западло чтоли? поменяют с проточкой на аппарате..... я менял на свой пыжик 10 литров BP ATF SP3 20минут работы.......и проточно замена прошла и через филтр пропустили.... гиморно кулибничать с коробкой.....боком вылезет (Добавление) можно ещё проще сделать если хочется своими руками: покупаете промывку для АККП заливаете(очень просто через трубку щупа+воронку) заводите работает(проводите прокачку коробки с 1-2-D-N-R-P раза 3), глушите, сливаете(при желании можа снять поддон, помыть сетку-фильтр)ставите на место, заливаете дикстрон.....(очень просто через трубку щупа+воронку) просто и безопастно... едиственное правило дикстрон 2 на дикстрон 3 лить нельзя сожрёт всю резину...(это для тех у кого на щупе никрена нет...) Цитата
DELIKA 737 Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2005 J.Soros Ага и вся хрень отмытая вместе с промывкой остается в гидротрансформаторе.Потом приезжаем в сервис или какщй-нибудь гараж,мастера выслушав вас делают вот так :lol: И разводят вас на новою коробку.Потому как с гидротрансформатора то жидкость(вернее этот коктейль не сливается).С поддона сольется литра 2-3 а остальные останутся.:umnik: Цитата
Roxer Опубликовано 3 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2005 J.Soros Насчет станций техобслуживания (вернее их отсутствия) тут писалось уже Цитата
Andrew28 Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2005 И предлагается самый безобидный вариант. хлопотно. конечно, но для себя пригодится. Цитата
ALEXPZ Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2005 Смотрите внимательно на сливную пробку там пишут тип требуемой ATF. Цитата
Roxer Опубликовано 4 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2005 У меня ни на пробке, ни на щупе ничего не написано. Подкапотную табличку сфотаю завтра. Цитата
Andrew28 Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2005 Сфотай лучше коробку сбоку ( сторона пассажира). Там должна быть табличка ( ближе к поддону) с данными. По ней всё яснее будет. Размер ориент. 2*7 см. ( мля, крестики ставить не могу) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.