Roxer Опубликовано 5 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Блин, забыл сфотать. Завтра точно сподоблюсь. А крестик это буква "х" маленькая. 2х7 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 Короче, вот подкапотная табличка. Коробку фотать не стал пока, лень яму открывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 6 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 Ответ на твоей табличке: V4A5-V5A5- ATF-SP II. R4AW-V4AW-ATF-II. А яму открывать придётся . (Добавление) А про Х эт ты здорово придумал - МОЗГ. ( Бумер). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 в чем отличие atf sp 2 от простого атф 2 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Глянь в поисковике на Ya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Глянь в поисковике на Ya Спасибо, конечно, но ничего нового я там для себя не нашел. Все эти дебаты я уже читал. Никто там точно не может сказать ничего на эту тему. Нам твое мнение интересно . Лил ли ты вместо SPII простой декстрон-II, можно-ли вообще это делать. Кстати, коробка у меня V4A5, следовательно, мне нужен SPII. Я залил ZIC Dextron-II, проехал около 5000, полет нормальный, переключения мягкие,быстрые, скачков оборотов нет, пробуксовок нет. Несмотря на это, если действительно нельзя вместо SP ездить на простом, то я готов снова загрузится проблемой поиска SP, и поменять его еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 я тоже хотел узнать можно ли лить одно вместо другова и их смешивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 _SiMBA_ А какя у тебя коробка, и что заливал (менял ведь наверное)? ЗЫ насчет смешивания. У меня получается что смешались (если предполагать что был в коробке SPII). Ведь я менял методом слил-залил за 3 раза (истратил 16 литров), только в первый раз ещё снимал поддон, и заменил фльтр. Так в гидротрансформаторе-то старый декстрон оставался, значит смешались. Я действительно перечитал кучу форумов, нигде нет ничего однозначного. Забил и залил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 какая у меня коробка хз, табличку не смотрел, но залил просто декстрон II esso надо тоже проверить менял тоже методом слил - залил правда один раз со снятием поддона и промывкой мтелического фильтра кстати, а зачем ты фильтр поменял ? Он же из металической сетки, промыл и все.. или у тебя другой какойто ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Почитал эту тему, много интересного! Решил узнать сколько стоит у нас в СТО услуга замены жидкости в АКПП спец. оборудованием. И что вы думаете - 600руб. и плюс им нужно минимум 10 л. жидкости, т.к. 2 банки по 4л. моего SIGа по 450руб. им мало. Итого замена жидкости мне обойдется в 600+450+450+450= 1950руб. Для меня дороговато! Как вы считаете платить мне, или заменить самому? Вроде руки растут откуда положено. Жидкость горелым не пахнет, но вроде как есть задержки в переключениях, особенно на 4 и на холодной. Ездию на этой Делике P35W D56T уже почти 3 года, сильно её не напрягаю, за собой никого не таскаю! Что можите посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 9 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 _SiMBA_ Фильтр поменял потому, что уже купил его предварительно. Не оставлять-же его до следующей замены. А тут хоть в душе лишний повод для самоуспокоения "фильтр новый", хотя ты 100% прав, промыть проще. Тем более что там фильтр действительно как писал по-моему Andrew28 "для того, чтобы открутившиеся болты и обломки клапанов, в гидротрансформатор не засасывало" Dmi73 Ха, а кому легко? у меня тоже ZIC по 400 руб. стоил, итого 1600, и за замену первой порции (фильтра в том числе), отдал 500 руб. Итого 2100. Следующие два раза менял уже сам. А не мало 10 л, даже если на спецоборудовании менять? По поводу менять не менять, думай сам, твоя коробка... У меня тоже вроде жидкость светлая была, горелым не пахла, заменил для самоуспокоения. Правда коробка стала лучше работать, это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Dmi73 полная замена стоит где-то 120$ вместе с маслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Я еще хотел узнать, а есть у меня в коробке фильтр и нужно ли мне его менять? Всетки я решил поменять жидкость сам, методом слил-залил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Вместо SP простой не заливал. какое в них различие- не знаю:shuffle:. можно посмотреть в книге по Пыжикам. Вполне вероятно встретить по этому поводу запись. что дескать издательству не известны случаи выходов автоматов из строя, в связи с использованием вместо SP Декстрона III , или что то типа того.(полнейшее ИМХО). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 В книге по Пыжикам вообще не упоминается SP. Только Декстрон, и Декстрон-II. Я сфотал коробку. нашел только вот это, причем со стороны водителя (правой) А где картинка? Всего-то 25 кб Ура со второго раза прилепилась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Може я и поздно... у меня на сливном болту написано DII, а на щупе ничего, поэтому я слил и залил DII (сервисом не пользовался, он у меня дома - две 5-литр канистры) наверняка там все смешалось, хотя на цвет жидкость была красная, а на просвет - черная, горелым не пахла, запах того что слил и залил один и тот же, собираюсь поменять еще раз через 5000 км, а на счет SP я думаю эта жидкость может использоваться при первой заправке АКПП .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 жидкость sp- 2 пересталвыпускать и на смену ей пришло sp-3, ее и нужно лить в автомат стоит у нас она в районе 400 рублей за литр в автамате на делике порядка 10 литров у меня PE8W смешивать жидкости лучше не надо так как sp - ка штука сентетическая и темболее лить ZIC автомат очень дорогой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 жаконя Не буду спорить по поводу SP, а по поводу ZIC, скажу так: лучше лить ZIC в котором уверен на 100%, чем неизвестно что, на котором написано Castrol, например. Подделок больше, чем нормальных масел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 я с ZIC-ом завязал когда он у меня просто сгорел в двигателе 2L, и перешел на мобил и все6 стало нормально , самое интересное что когда начинаешь сравнивать то оказывается что мобил покупать выгоднее чем тот же ZIC сейчас я заливаю в двигатель мобил 5-50 синтетику по 1050 рублей за 4 литра покупаю у предстовителей мобила они занимаются только мобилом работают напрямую , что уже защищает от потделок , и я спокоен по поводу масла в двигателе , там же я и поинтересовался по поводу спец жидкостей в частносте по SP мне разяснили что аналогов этого масла мобил не выпускает на данный момент и лучше не рисковать и лить рекомендованное заводом , есть аналог у BP он немного дороже , а ZIC лить вообще опасно , кстате это одна из самых потделываем марок масла на рынке . Масло в автамат заливается на 40000 км так что наверное не нужно тут экономить . Нашел на базе SP-3 по цене 5300 за 20 литров начало дешеветь сезон видать закончился на подготовку к зиме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 18 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Уговорил, буду искать SP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 24 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 ну как нашел ? и по чем у вас ее продают ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 24 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Даже и не начинал, времени нет, да и коробка работает на 5+ (тьфу, тьфу, тьфу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 igorenya Отправлено: 23 Июня, 2005 - 15:57:12 Хочу сделать полую замену ATF, вот только вопрос возник. На одном СТО, где стенда нет для полной замены, мне сказали, что полную замену если делают на стенде, то где гарантия, что её сделают полной, а не перегонят просто масло покругу в обход гидромуфты (или как там эту фиговину зовут)? Как определить, что на стенде из меня лоха не делают? По цвету старого/нового масла? Или как-то ещё? ----- PD8W, 4M40, АКПП, 95 г, 124 000 Если стенд подключен в разрыве охладителя по технологии, то будет сделана замена ATF методом замещения. И масло в обход ГТРа ну ни как не пройдёт. Контролировать же качество замены лучше по цвету сливаемой жидкости ( ориентировочное кол-во для замены 15 литров). (Добавление) ЗЫ. Количество потребное зависит от множества факторов и 15 это тот необходимый минимум для более ьенее качественной замены. У меня как правило уходит 20 литров. Но меняю при клиентах и вопросов не возникает, они сами воочию видят какое гавнецо оттель выбегает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 3 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Andrew28 А при этом двигатель должен быть заведён? (Добавление) Если я правильно понимаю, то да. Мне сказали готовить 8 литров... :confused: Эх блин, как не просто всё в первый раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 8 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 При подключении двигатель заглушен. При процедуре замены двигатель работает на холостых. Насос в автомате выгоняет старый декстрон за борт, насос стенда загоняет новый в полость автомата. 8 литров, маловато будет ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.