Regal Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 А кто нить менял фильтр в автомате? Трудно ли это сделать самому и нужна ли прокладка поддона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 16 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Andrew28 8 литров, маловато будет ИМХО ИМХО та ж фигня, поэтому звонил дальше, нашёл предложение: Полная замена масла в АКПП: работа - 50, декстрон II - 5,38 за литр. Сказали, что замена на стенде. Надо будет литров 14, процесс наблюдаешь сам, говоришь когда хватит. Цены в американских президентах. В стоимость работы входит отмачивание фильтра в какой-то жиже и новая прокладка. Regal А кто нить менял фильтр в автомате? Andrew28 менял. Делать это совсем несложно, делается вместе с заменой масла, только вот я думаю, что ежли у тя делика, то там в роли фильтра сетка стоит, это чтоб большие куски открошившихся фрикционов вместе с открутившимися болтами в гадромуфту не засосало. Его можно и не менять, помыть в бензине и всё будэ ок. Когда поддон снимаешь важно масло на себя не вылить, а то веселомыться будет. Вместо прокладки некоторые предлагают использовать герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 25 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Случилось чудо - поменял! Залил Dextron-II, Mobil-овского розлива. Ушло 13 литров. Масло в АКПП у моей машинки было темновастенькое по сравнению с тем, что залили. В итоге: - Исчезли, или лучше сказать уменьшились рывки при переключении передач. Если тапку в пол не давить,то переключение достаточно незаметно происходят. - При переключении со 2-й на 3-ю, когда OD-off, пробуксовка заметно уменьшилась. - Обороты двигателя стали меньше при тех же скоростях по спидометру. Ушло денег как выше написал. Удовольствие от вождения повысилось. В общем рекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Заменил масло и фильтр в коробке, залил ВР Autran MM-SPIII. Масло стоит 2603руб. за 20 литров, покупал вот здесь http://www.avtomaslo.ru/bpsite/anons.shtml. Прокладки на поддоне нет, ставил на герметик. После замены коробка работает на 5, переключается на любых режимах практически незаметно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirwood Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Всем здрасте! Есть вопрос хочу поменять жидкость в автомате SuperSelect 4WD Delica PE8W 4М40 96г. на пункте замене жидкостей говорят нужно лить только оригинальную Mitsubishi ATF ---> 8 тыс.руб. жидкость и работа!? Поспрашал знакомых говорят есть аналог ESSO LT спрашиваю на пункте замене жидкостей -> Да, говорят есть такая, но использовать не рекомендуют т.к. появлеяется пробуксовка + усиливается износ и вообще ресурс всего на 25 тыс.км. когда у оригинала на 50 тыс.км. и как следствие ---> 4,5 тыс.руб. жидкость и работа! У меня друг на пыжике такой же автомат поменял на ESSO LT откатал уже 6тыс.км. и не жу-жу! Как думаете есть смысл менять на оригинальную жидкость или попробовать аналог? Если че Dextron 2 (минералка) и Dextron 3 (синтетика) вообще лить нельзя в автомат!!! У них коэфицент вязкости не подходит! Скорее всего по этому у тебя рывки полностью не исчезли!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 как это нельзя декстрон 2 лить в автомат ? если предписано декстрон 2 а не какойто спец масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirwood Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 как это нельзя декстрон 2 лить в автомат ?если предписано декстрон 2 а не какойто спец масло Ну тогда наверное у тебя автомат с переходной модели, или бирка под капотом от другой машины, что и практикуется продавцами и перегонщиками. Советую сделать офицальный запрос на митсубиси сервис по своей лялке! Там точно верняк так как база данных японческая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Чего лить, как и вывод:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=131&st=80 Чего лить, чем запастись: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=131&st=80 ЗЫ: Старайся сначала искать, а только потом создавать темы, если подобных нет. Если че Dextron 2 (минералка) и Dextron 3 (синтетика) вообще лить нельзя в автомат!!! У них коэфицент вязкости не подходит! Скорее всего по этому у тебя рывки полностью не исчезли!? Если что, так это не в ММС надо обращаться, а в Тойоту, т.к. для Делик и Пыжиков коробки АКПП делает именно она Про перегонщиков: машину я купил на аукционе в Японии, приехала она сюда на поезде. И "конструкторы" как в России, у нас тогда не практиковались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 да и щас не практикуются смысла нет я про конструкторы... незнаю, но все льют в пыжики либо 3 декстрон либо второй... ниразу не слышал чтобы у ММЦ коробки летели как семечки... чесс слово... вот декстрон 3 и можно и вроде бы нельзя лить.. я не стал мучатся сомнениями, хотя много кто советовал третий залить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Ну тогда наверное у тебя автомат с переходной модели, или бирка под капотом от другой машины, что и практикуется продавцами и перегонщиками. А у меня на табличке подкапотной тоже Декстрон-2 написан. Причем может и у меня конечно табличка от другой машины, но дело в том, что на ней тип коробки написан... И я залил Декстрон-2 и все ОК! Да кстати не ESSO даже, а ZIC. Как я уже писал в одной из вышеуказанных веток, критерием выбора была не цена, а японские технологии корейцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZSW Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Roxer Не подскажешь ссылочку где можно посмотреть по номеру кузова Делики, что с ней япончики делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirwood Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Расскажи пожайлуста откуда информация про TOYOTовские акпп на пыжиках и великах очень хочется узнать поподробнее про ЭТО! А какого года твоя Делика и когда ввезена? (Добавление) RoxerНе подскажешь ссылочку где можно посмотреть по номеру кузова Делики, что с ней япончики делали? Извини такой ссылки я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Блин, пропал я тут немного. Грохнулась винда (с маленькой буквы), а переустанавливать некогда было... RoxerНе подскажешь ссылочку где можно посмотреть по номеру кузова Делики, что с ней япончики делали? Да нет, не знаю, сам бы про свою почитал. (может уже повесился бы) Тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=93 почитай, интересно, и почти по теме. Конечно где-то в Японии, в каких-то компьютерах, есть все про наши машинки. Но информация эта не на раздачу, да и что компы эти подключены к инету-не факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Roxer А у меня на табличке подкапотной тоже Декстрон-2 написан. Причем может и у меня конечно табличка от другой машины, но дело в том, что на ней тип коробки написан... И я залил Декстрон-2 и все ОК! Да кстати не ESSO даже, а ZIC. Как я уже писал в одной из вышеуказанных веток, критерием выбора была не цена, а японские технологии корейцев. А у меня вот что написано на подкапотной табличке.(V4A5 ,V5A50 - ATF-SPII) (R4AW,V4AW - ATFII). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Чо как дикие! Друг друга спрашиваете чего заливать! Слил-залил (16 литров)! не проще в сервис по митсубиськам обратиться! Если нет денег, хоть спросить у них чо да как! Просто ремонт АКПП для вас будет серьезным ударом по бюджету и психики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Чо как дикие! предупреждение п. 3.1. Правил предупреждение п. 1.1. Правил Форум создан для того, чтобы спрашивать друг-друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 30 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 АндрейБ То сообщение, что ты процитировал, перенесено из другой темы. Давненько это было, и уже разобрались во всём :D . Просто при переносе сообщений, они добавляются в конец соответствующей темы, и не всегда они написаны позднее, чем предыдущие. Вот и здесь, ответы на все вопросы находятся чуть выше. Макс 73 Во первых здесь писали уже насчет элементарного отсутствия сервисов. А во вторых, перечитай ещё раз правила форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Reingard Отправлено: 13 Января, 2006 - 21:33:01 Проверяю уровень ATF. Всё так, как уже не раз было написано: поездка не менее 30 км, прогон рычага по всем позициям, ровная площадка. Уровень нормальный- чуть ниже середины между метками, горелого запаха нет, цвет немного темнее, чем свежее (тёмнокрасное, почти вишнёвое). и тем не менее - пузырьки на конце щупа! Почему? Где-то вычитал, что это тоже не нормально. ----- Delica Van 2WD АКПП 2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Если не менял жидкость, поменяй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Сегодня было время, слил из коробки 3 литра масла. Налил нового, завтра еще 3 солью, и т.д. У меня 8 литров припасено... Получится с первым разом, если считать 16 литров. Думаю после этого завязать. Заливал сегодня масло через щуп - тоска зеленая. Через воронку еле течет, шприцом 150 кубовым тоже медленно (вернее помалу). Нашел приличную канистру пластиковую, завтра надо попробовать из неё выдавливать воздухом, и через трубку подальше в трубу щупа... Наверное должно получиться. самая большая проблема, закрепить в канистре штуцера. Горлышко-то узкое, не залезешь внутрь чтобы гайку закрутить. Остается только пробка. Надо как-то на неё приспособить. Входной короткий, выходной чтобы до дна доставал... Попробую, может и родиться чего. А к следующей замене может и замещатель получиться сделать. :DКстати, в случае с компрессором может пролезть такая фишка: Надо на входе воздуха поставить кран, давление в компрессоре накачать с запасом, а краном регулировать производительность (прямо на ходу):umnik: А на картинке надо щелкнуть правой кнопкой и выбрать "свойства" там указан размер (я подчеркнул), и важен размер подчеркнутый красным он не должен быть больше 102400 байт, как указано над окном выбора файла в форме ответа. Например файл свойства которого указаны на рисунке, влезает только-только. Но влезает! Формат лучше JPG или GIF. GIF-ы как правило меньше размером. Замена масла в АКПП или можно ли доверять специалистам! Взял авто! С Японии, без пробега, красиво покрашенная (видимо с полной разборкой в нормальном сервисе) со скрученным спидометром (видимо во Владике)-55000км. За 5 лет я считаю тысяч 100 скрутили! Но я никогда не смотрел на пробеги а только на состояние. В общем отличная тачка. И подвеска и двигун и салон. Поменял масло в моторе, раздатке, мостах. Заменил ГРМ и ролики, хотя как оказалось можно этого было и не делать еще тысяч 50! Осталось жидкость в АКПП поменять. Поглядел в интернете, узнал что за АКПП, оказалась модель 99 года (V4A51-2-DKA1). Прочитал что в такие коробки льют MM SP-3. Звоню в АКПП сервис в МАИ на Ленинградке-говорят только на следующей недели могут, все занято! Звоню в Митсубиси-сервис ,Москва, м.ВДНХ, Ростокинский пр. 3А. А мне и говорят что если у меня АКПП работает нормально то жидкость они мне менять не будут потому что после замены она может выйти из строя и они не хотят за это отвечать! (Как вам подход спецов!!!). Звоню на Коломенскую, говорят что зальют мне Дикстрон а не SP-3!!! Пипец!!! Звоню на Спортивную, говорят что зальют то что я хочу! А если бы я не знал что мне заливать то тоже Дикстрон! Ладно хорошо что я знаю, спрашиваю про технологию замены. Сливаем, говорят, жидкость из АКПП, меняем фильтр и заливаем чо хотите! А гидротрансформатор?-спрашиваю! А в ГТ не меняем-отвечают! За..ись! Зато магазин запчастей там грамотный (ул. Ефремова д. 19 тел. 2454784)! Ребята знают свое дело! После того как 2 АКПП на сервисе там запороли, парни бросились на поиски SP-3 и выяснили что только Бритишь петролиум имеет контракт с ММС и только они продают в России официально. Там и стали покупать. Mobil официально не возит в Россию, MMC тоже не возит. Если только контробас из Японии. Просветиль по маслам фильтрам и другим вещам. Вобщем купил я это SP-3 на розлив (как пиво в совковые времена) по 200 руб за литр в 5 литровых пластиковых бутылках от незамезайки и поехал в свой любимый сервис (ул. Лесная д.61 стр.4 м. Белорусская, Новослободская тел.2503386) там пользуются очень интересной технологией по промывке АКПП. Сливают жидкость с поддона, меняют фильтр, заливают новое масло, откручивают трубку охлаждения АКПП от радиатора, и запускают мотор на несколько секунд, с ГТ через трубку выливается старая жижа а как только потечет новая чистая сразу глушат и доливают. Таким образом при наличии литров 15-20 жидкости можно промыть АКПП полностью и произойдет полная замена везде(только надо доливать во время работы движка.) Для полной промывки с заменой уходит в 2 раза больше жижи чем заливается в АКПП. Забрал машину с сервиса! Показали старую жидкость-грязная! Фильтр-грязный! Правильно что заменил! Вобщем с промывкой по их технологии ушло около 9 литров! 6 чистого осталось в коробке! Заметил что переключается стало гораздо лучше, четче, быстрее и мягче! И еще почти полный тюбик спецального ММС герметика остался-оригинал! (Тюбик стоит 1100 руб!) Если кому нужен, чтоб на бабки не попадать, могу дать с возвратом только! Мне столько всеравно не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Подниму забытую тему. У меня в сервис книге написанно, лить ATF SP. Масло прозрачное, вроде не воняет. Ни ошибусь ли я если просто откручу нижний болт на поддоне, а сверху залью Dextron3? Можно так повторить пару раз для почти полной замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Подниму забытую тему. У меня в сервис книге написанно, лить ATF SP. Масло прозрачное, вроде не воняет. Ни ошибусь ли я если просто откручу нижний болт на поддоне, а сверху залью Dextron3? Можно так повторить пару раз для почти полной замены. Это... А денег не жалко? Три раза по ~10 л - это ж сколько бабла надо на масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Я просто принципиально не обращаюсь к мастерам, нормальных у нас нет, а все стараюсь сделать сам. А 10 л - вряд ли выльется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь050276 Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Мне на Паджерике, коробка Супер Селект, залили 6л Кастрол декстрон II (методом слил-налил), промыли фильтр, прокладку на герметик посадили, передний мост 1,2л Кастрол 80/90 GL-5, задний мост 3,2л Кастрол 80/90 GL-5, раздатка 2,5л Кастрол 75/90 GL-4, езжу уже 20000 км проблем не наблюдалось, тьфу, тьфу, тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 У меня вот такая "вещь" происходит, может кто-нибудь подскажет...? Началось с того, что поездил я по всякому бездорожью, даже вытягивать X-TRAIL пришлось на верёвке (тянул в гору). По приезду домой, в тот же вечер, заметил что двигатель рычать стал более громче и ощутимее особенно когда начинаешь плавно разгоняться. Вечером следующего дня подливал жене масло в двиг и за одно решил у себя проверить, в двигателе норма, а вот в автомате щуп сухой На следующее утро сразу на СТО. Сказали что старое масло потеряло свойства и при нагрузке экстримальной, угорело. (Утечек не обнаружено, всё сухо). В общем делаю полную замену (5050 рублей отдал) и довольный покидаю СТО. Через пару дней вечером приезжаю на стоянку, решил посмотреть уровень в автомате. Глушу двигатель, вытаскиваю щуп, он сухой, снова засовываю и тут же вытаскиваю, чуть-чуть выше нормы на горячую. В итоге ничего не понимаю, почему щуп сухой, а через 10 секунд чуть выше нормы, такое возможно??? Завтра попробую на заведённую проверить на "N", а пока жду что скажете Вы. Кстати, после замены рычание не ослабло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.