Roxer Опубликовано 21 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Так смотрят то уровень на ЗАВЕДЕННОМ! движке, а вот на N или на P, честно говоря не помню. В каких то машинах на P, а в Делике вроде на N, это уже обсуждалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 22 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2006 Roxer , я же всё вроде подробно написал, вопрос был почему щуп вытаскиваю - сухой и тут же засовываю обратно он уже выше нормы? Сегодня проверял на "N" на заведённом двигателе, вытаскиваю на кончике щупа, тут же снова засовываю и опять вытаскиваю, уже в пределах нормы. И вот "рыпение", это как-то связано с коробкой автоматом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Неужели никто не может прокоментировать мой предыдущий пост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Глушу двигатель, вытаскиваю щуп, он сухой, снова засовываю и тут же вытаскиваю, чуть-чуть выше нормы на горячую. В итоге ничего не понимаю, почему щуп сухой, а через 10 секунд чуть выше нормы, такое возможно??? Завтра попробую на заведённую проверить на "N", а пока жду что скажете Вы.Кстати, после замены рычание не ослабло... Вот после этого, я и написал, что измерять уровень надо на заведенном авто. Вот в этом случае, думаю что масло стекает из гидротрансформатора, например. А вот если на не заведенном, раз померял, маленький уровень, снова померял, другой уровень, тут уж я не знаю... Может щуп плохо вытираешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Вот после этого, я и написал, что измерять уровень надо на заведенном авто. Вот в этом случае, думаю что масло стекает из гидротрансформатора, например. А вот если на не заведенном, раз померял, маленький уровень, снова померял, другой уровень, тут уж я не знаю... Может щуп плохо вытираешь? Уже несколько раз производил замеры, складывается ощущение, что когда щуп плотно вставлен и прижат резинкой к трубке уровень масла один, а когда вытаскиваешь, то некое давление внутри коробки меняется и жидкость заполняет ту полость куда и попадает щуп, когда я его второй раз засовываю. Щуп всегда вытираю на сухо. Ни на одной моей предыдущей машине таких непоняток не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 По замене жидкости 1. Декстрон лить конечное можно, но по всем современным каталогам на Делику идет Спецпродукт SPF, это аналог дикстрона, но с какими то присадками, это важно. 2. Спецпродукция есть разных производителей, и цена разная от 190р до 450 за литр, выбирайте сами. 3. Замену желательно делать полностью, есть специальный аппарат, расход жидкости от 10 до 15 литров, по цене это 600 руб работа. 4. По личному опыту у жены на Паджерик лил Декстрон, коробка стала вибрирывать на тормозе, поменял на SP все встало в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Хочу добавить, что до 95г. на Деликах была жидкость SP , это Декстрон 3. А с 96 начали лить SP2, и с 98г. SP3. Вот эти жидкости специальные. Посмотри у себя на лэйбе под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Хочу добавить, что до 95г. на Деликах была жидкость SP , это Декстрон 3. А с 96 начали лить SP2, и с 98г. SP3. Вот эти жидкости специальные. Посмотри у себя на лэйбе под капотом. Интересно написали... до 95 и после 96, а выпуск 95 года почему обделили информацией, лично меня не интересует что там было до 95 и после 96, ДАЙТЕ ПЛИЗ инфу по 95-тому. Мне на аппарате загнали SP3 (13,5 литров понадобилось), чем мне это грозит, что написано на капоте завтра только посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 До 95г. включительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 До 95г. включительно. Под капотом написано SP2. А мне залили SP3, это не страшно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Не переживай, сейчас SP2 уже не выпускают, его замена SP3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Всем доброе время суток. Прочитал выше тему и немного не допер по поводу техники полной смены масла в коробке. Я понял есть два способа самостоятельной замены масла. 1. Слил-долил: - сливаеотся масло с коробки через сливное отверстие и такоеже кол-во заливается. Немного поездив процедура повторяется и до тех пор пока из сливного отверстия не польется чистое масло? 2. Путем вытеснения под давлением старого масла: -через отверстие щупа под давлением заливаем новое масло пока через сливное отверстие не пойдет чистое масло 1:1 Мужики просьба попунктно разьяснить что к чему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Нет, ты немного не понял. Ты просто описал два способа заливки масла в коробку при методе слил-залил. 1. Метод слил-залил. Сливаем масло через пробку из коробки. Такое же количество масла заливаем через тубку щупа. Ездим, повторяем, ездим, повторяем. Происходит постепенное разбавление старого масла новым. Заливать можно любым доступным способом (трубка с воронкой, например) Но меня ломало так заливать, масло течет медленно, поэтому я придумал способ закачки масла под давлением. Но это в принципе тоже самое! 2. Метод замещения. Используется специальная установка (в том числе и самодельная). Разъединяется масляная магистраль около радиатора коробки, выход направляется в помойку, а на вход подсоединяется установка, которая закачивает под давлением свежее масло в коробку. к заводим машину и качаем, пока в помойку не потечет чистое масло. Вобще насчет помойки я пошутил, старое масло нужно сливать в канистру, а лучше и новое масло брать из такой же точно канистры, чтобы контролировать производительность насоса установки. В идеале сливаться и закачиваться должно строго одинаковое количество масла. И вообще там не масло а ATF, Automatic Transmission Fluid (Жидкость для Автоматических Коробок передач) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 И вот "рыпение", это как-то связано с коробкой автоматом? смотря какое "рыпение". например, у меня просто подушка АКПП порвана была, а я думал, что автомат накрывается. по поводу замены - на некотрых авто (в Делике - не знаю, еще ее нету) бывает проще снять поддон АКПП, и слить все старое масло, чем методом замещения тратить литров 20 масла.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 по поводу замены - на некотрых авто (в Делике - не знаю, еще ее нету) бывает проще снять поддон АКПП, и слить все старое масло, чем методом замещения тратить литров 20 масла.. А как быть с тем маслом, которое осталось в болванке гидротрансформатора? Его там около 2-3 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 яж писал - на Делике не знаю. а вот приятель так менял на Сузуке Витаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Фишка в том, что бывает слив и с гидротрансформатора, правда ну очень уж редко. И даже в этом случае остаются магистрали и радиатор. Так шта... Каякер А зачем поддон то снимать? Выльется ровно столько же сколько и через пробку. Вот я задавал тут такой вопрос, но он остался без ответа. А что если слить масло через пробку, а потом покрутить движок стартером. По идее масло из ГТРа должно частично выгнатся. Чревато ли это чем нибудь для коробки. Просто мне описывали такую замену. Говорят что можно даже завести движок, и масло из ГТРа выгонится почти полностью. Потом говорят масло заливают, заводят, по очереди дают поработать коробке на всех режимах на холостых, проверяют уровень, доливают, снова прогоняют про режимам, снова проверяют. Говорят нормально прокатывает это дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Каякер А зачем поддон то снимать? Выльется ровно столько же сколько и через пробку. согласен, что-то тут не так на днях поинтересуюсь у приятеля.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 согласен, что-то тут не так на днях поинтересуюсь у приятеля.. Снимать поддон нужно в случае замены/прочистки фильтра-сетки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Вот я задавал тут такой вопрос, но он остался без ответа. А что если слить масло через пробку, а потом покрутить движок стартером. По идее не желательно крутится автомату без смазки, все-таки железо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Приветствую!!! Когда я менял масло (частично) в своем авто я заводил движок и переключал без масла скорости с 1 до D и обратно и отпускал тормоз.... Думал еще хоть чуточку сольется откуданибудь... Но не слилось и Никуда конечно она не двинулась но и проблемы пока не появились ... вот так.... Конечно в следующий раз этого делать не буду.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Когда я менял масло (частично) в своем авто я заводил движок и переключал без масла скорости с 1 до D и обратно и отпускал тормоз.... Думал еще хоть чуточку сольется откуданибудь... Но не слилось и Никуда конечно она не двинулась но и проблемы пока не появились ... вот так.... Конечно в следующий раз этого делать не буду.... Понятно. Жаль что не сливается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 вот все говорят метод замещения это хорошо но все гавно в автомате собирается в потдоне снят потдон и поставить это не спеша с перекурами с пивком займет пару часиков , на выходных я эту процедуру проделал снял потдон мин за 20 пришлось балку открутить, но проблем не какких если есть яма все легко и просто , посмотрел потдон было на дне маленько налета черного ,типа как мазут констинтенция , немного на магнитиках стружки я был удевлен ,что так чисто внутри, по моим предположениям реальный пробег машины 200 тыс.Промыл сетку в бензине , вытер потдон и воткнул все на место , все доступно ставить одно удовольствие . Подтянул тросик на автомате , масло залил через вороночку минут за пять , с потдона слилось примерно 7 литров масла его же и залил - зато на душе стало намного спокойней а то боялся я за автомат что то . Смотрел на базе у нас масло SP-3 Стоит 3000 рублей за 20 литровую канистру блин думаю надо срочно купить как деньги появятся . Кстати изчезли толчки при переключении с первой на вторую в пробке . Вообщето это я к тому что снять потдон сможет любой кто держал в руках ключик гаечный , боятся нечего все очень просто и удобно зато сразу видно в каком он состоянии , а основная причина была в замене сальников на раздатке и на заднем мосту цены на сальники следующие: сальник заднего моста +сальиник в раздатке на передний кардан = 280 руб не оригинал сальник раздатки на задний кардан 300 руб -оригинал ( но есть руский аналог толко он без пыльника стоит 75 рублей ) Кто ставил русские сальники как они себя ведут зимой. масло трансмисионное 330 руб литр мобил 75W-90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Приветствую!!! Вот случайно набрел - в принципе логично.... (не для руководства к действию) "SP - это запатентованный лейбл разработки от Митсубиси. Так же как жидкость тип Т от Тайоты. Кстати, неоднократно категорично писалось, что "в автоматы ММС можно заливать только специальную ATF SP". Это не совсем так. Во многие старые ММС-шные автоматические коробки предписывается заливка Dexron'a. Приблизительно это можно определить так: АКПП всех (или почти всех) семейств, выпускавшиеся примерно до периода 1992-1995 м.г. заправлялись DII, АКПП выпуска с 1992-1995 - уже ATF SP, далее с 1995-1997 - SP II, нынешние АКПП - SPIII." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Доброе всем времечко!Андрей,обращаюсь к Вам. Всё прочитал в теме замены тр.жидкости АКПП,а вопросы есть:я снимал АКПП для замены з.сальника двигателя.АКПП работала без нареканий,тр.жидкость не горелая,довольно чистая.Слил её с нижнего бачка,с охл.радиатора,с поддона и трубопроводов тщательно.Меняю т.к. пробег больше 80т.км.При снятии АКПП пролилась жидкость из "бублика"При доливе ч/з щуп до уровня в "бублик" не восполниться.Т.к я понимаю- необходимо пустить двигатель,но не произойдёт ли голодания,даже кратковременного? Правильно ли я в моём случае меняю-доливаю? Сколько после слива осталось жидкости в гидротрансформаторе? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.