polkan Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 2 Hunter.ru Если я ничего не путаю то на все машины с 1996 года MMC рекомендует заливать SP2 ( у меня 1996.10.12) Мне кажется, что SP2 это тот-же D2 только от MMC. Я уже залили Autran MM-SP3, субъективно машина поехала лучше, переключения более четкие, гидротрансформатор блокируется вовремя. Насколько плохо автомату работать на SP3????????? если вдруг тебе стали на завтрак давать колбасу не за 40р а за 80р (более качественную) тебе станет хуже? ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 polkan Подумай о другом: хрен его знает смешиваются ли DII и SP - по любому насухо ты с автомата все не сольешь. Моторное масло например синтетическое и минеральное не желает смешиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Уменя с промывками ушло 19литров масла+ снял промыл поддон и промыл фильтр (доменя поддон никто не снимал пробек 210к). После этого-можно предположить что старого масла в автомате почти нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Я сам досих пор мучаюсь с вопросом что же лить, все говорят на форуме что в 1996 г 4 квартала в АКПП надо DII лить а на табличьке яповской той что под капотом SP написано , вот и не могу решиться, знаю нескольких чудиков кто в новые автоматы декстрон бухнул при замене, так теперь стоят и ждут кто запчасти а кто коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 2 Garre_kiv Залив себе SP3, потом хорошо подумав решил, что лучше было-бы залить D2 так-как 1. коробка не новая и сальники и т.д. поизносились а менералка погустее будет. 2. У синтетики сильнее моющие средсва. 3.Давление должно быть теоретически выше так, как масло густее, а у нас летом 40 в тени. 4. Коробка проектировалась много-много лет назад и должна отлично работать на минералке. (MMC сама рекомендовала долгое время лить минералку) Все написанное ИМХО Если кто-нибудь будет менять масло (ATF) обязательно снимайте поддон, если до этого не снимали. Когда полез снимать свой оказалось, что с завода его не снимали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Братья а кто нибудь заливал вместо sp2 atf T-VI ? у меня просто эта жидкость есть и она однозначно оригинальная , потому как работаю в тойоте, вот и посещают мысли заменить вытеснением на т4, кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 а на табличьке яповской той что под капотом SPII написано SPII это единственное понятное из всего там написанного. а что там иероглифами нацарапано кто-нибудь знает? Братья а кто нибудь заливал вместо sp2 atf T-VI ? у меня просто эта жидкость есть и она однозначно оригинальная , потому как работаю в тойоте, вот и посещают мысли заменить вытеснением на т4, кто что скажет? Х.з. к каким результатам приведет, хотя в принципе одинаковые синтетические жидкости. У нас один кадр залил в тойоту вместо тайп4 мицубоновскую жижу, дык сейчас ставит новый автомат - мож всего лишь совпадение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lone wolf Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Наверное не совсем в тему, но хотел посоветоваться, заказал себе конструктор, с япии должен прийти примерно через пару недель, просил чтоб брали механику, но говорят не нашли, и тащат автомат , вот и хотел спросить стоит ли сразу менять в нём декстрон или нет.Тащат такой же кирпичик как у меня сейчас, только годом посвежее . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Lone wolf Носки можно менять регулярно, а можно по мере загрязнения. Ты как меняешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Наверное не совсем в тему, но хотел посоветоваться, заказал себе конструктор, с япии должен прийти примерно через пару недель, просил чтоб брали механику, но говорят не нашли, и тащат автомат , вот и хотел спросить стоит ли сразу менять в нём декстрон или нет.Тащат такой же кирпичик как у меня сейчас, только годом посвежее . Как мой конструктор придет в Иркутск - сразу все поменяю (уже все масла и жидкости купил). Фиг его знает скока она в японии ходила и когда в ней что меняли. Так вроде надежнее будет, и спать спокойно будещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Я когда конструктор пригнал с Владика все масла и дикстрон поменял - так надежнее. В АКПП менял сам : отцепил трубки , которые идут из коробки к радиатору крутнул стартером - из которой брызнуло ту в пустую канистру - в другую- трубку нагнетателя ручного, в нагнетателе 8 литров ЗИК 2 Заводишь и качаешь рукой нагнетатель одновременно (только быстро, лучше вдвоём).Как из трубки выхода пошла чистая красная жидкость - все стоп. Сверяешь кол-во слитого с залитым . Одеваешь шланги на радиатор (хомуты там стремные лучше заменить сразу ) и на заведенном проверяешь и доводишь до нормы уровень. Просто и быстро . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 вобщем решил я поэксперементировать на своей акпп, подумал так производитель акпп один что у тойоты что у мицубиши , если в более старенькие акпп у обоих производителей идет DII, а в болеее молодые у тойоты тип т4 а у мицубиши сп2-3 то по идее жидкости скорее всего по своим характеристикам схожи если даже не едентичны ( на чем то нужно деньги зарабатывать, зачем упускать такую возможность по тому и продаётся столь различных оригиналов) хотя если честно я не сомневаюсь например в том что для хонды и тойоты жидкости различаются. Вобщем поменял жидкость на тип 4 от тойоты, машина стала катиться гораздо лучше , передачи стали включаться чуть менее заметно ощутимее , но в общем плавность переключения и вообщем работа коробки улучшилась самое интересное что пропали как бы проскальзывания при переключении, и такое впечатление что упал расход топлива, сейчас когда разгоняешься машинка шустро разгоняется при оборотах в районе 2000 , может конечно это и не с этим связано, но пока только положительные эмоции, никаких симптомов ухудшения, посмотрим что будет дальше, кстати масло менял сам вытеснеием свежим маслом снимая шланги с теплообменника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Никак не могу найти прокладку под поддон автомата на Star. Как вы думаете будет ли смысл сделать ее из паронита? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Не думаю, герметик будет куда надежнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Да, герметик само собой. Вот только площадь контакта поддона с посадочным местом настолько мала, что хотелось бы все таки хоть какую-то прокладку. Тем более, что сама прилегающая часть поддона не ровная, а с узкой выпуклой полосой по периметру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Да, герметик само собой. Вот только площадь контакта поддона с посадочным местом настолько мала, что хотелось бы все таки хоть какую-то прокладку. Тем более, что сама прилегающая часть поддона не ровная, а с узкой выпуклой полосой по периметру. Так вот эта полоска и предназначена для герметика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Так и не понял, кто-нибудь льет рекомендованное производителем ATF DiaQueen SPIIM? В мою 99 года прописано оно..., не нашел НИГДЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimM Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 SPIII лей у них обратная заменяемость. Грубо говоря SPIII можно лить там где показано SPII а вот обратно нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 У меня на сливном пробке написано D II мне посоветовали лить Декстрон 3, менял уже два раза пробег около 30 тыс. не каких проблем с автоматьм не ощущаю, летом как положено на моря это 1500 км туда и обратно, а еще родственница живет в Амурске и туда частенько летать приходится а это также примерно около 1500 км короче пробег хороший и с автоматом никаких проблем переключается мягко почти не заметно разгоняется тоже легко. А стал спрвшивать а Хабаровске про спец масло (марку масла непомню но какое то специальное для Мицубиси) так мне сказали, что замена с промывкой около 10 тыс. руб. Но потом можешь ездить около 50 тыс. км без замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 А что за спец герметик, не ужели простой не пойдёт. в чем его особенность. ведь есть много простых высокотемпературных и маслостойких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrasoff Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Вопрос: при снятии радиатора вылилось 1-1,5 (на глазок) литра АТФ. Что залито в АКПП - не знаю. Можно ли долить в коробку Декстрон-3 (Luxe-oil, Россия)? И еще вопрос: как правильно контролировать уровень жидкости при доливе? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Вот и залей обратно литр.Прокатишся,прогреешь коробку и достань щуп.Жидкость должна быть в зоне HOT.(на щупе увидишь)Если недостаточно то долей.А вот по поводу какую жидкость доливать незнаю.Ту которую ты написал неразу невидел.Себе я заливал Кастрол Декстрон 3 маркировку не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 А T4 и декстрон 3 это разные жидкости? Тоже надо поменять жижу, DiaQueen SPII у нас есть в одном месте, но ценник не гуманный, вот и думаю может залить что-то другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesar Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 долил сегодня Д2 шевроновского, время покажет, появятся бабки сделаю еще частичную замену в АКПП, только ни на подкапотке ни на щупе не нашел, а что должно лится, Декстрон или SP2...? 4м40 PE8W 95 года может есть кто знает в том году что лилось, в гордэре формуле и мире автомасел все по разному говорят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 На сколько мне известно, что если ни на подкапотке ни на щупе не написано что заливать, то льют обычный декстрон 2 или 3. Тем более коробка обычная, не вариатор, о чем заморачиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.