Перейти к содержанию

проблема с неравномерным износом резины на задней оси


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общем проблема выявилась при смене летнего комплекта на зимний... на летних покрышках, которые стояли сзади "на мосту" визуально видно что каждое колесо имеет аккуратный и равномерный износ износ с внутренней стороны. Колеса визуально стояли ровно, гула или еще чего-нибудь не было и нет, машину никуда не уводило - ехала прямо. Тонны грузов не возил, перегрузок космических не было.

 

До этого с тояла резина 225/80, 235/75 - на родных дисках 15*6/+33, пружинах, причем как в сток так и с лифтом 2" - ниче не жрало, а тут вот 33*12,5/15*10/-55 + 7" Up-а сзади - и вот такая вот беда :))) Понятно что следовало ожидать неприятностей совсем чутка дорабатывая делику... но тем не менее ситуация в общем на картинке, красным отметил то что уже отсутствует на колесе...

 

Собственно вопрос как лечить?

post-4493-1291938225,48_thumb.jpg

Изменено пользователем 1105
Опубликовано

На сход-развал сгоняй все равно, они конечно будут у виска крутить - но ты получишь объективную информацию в виде углов отклонения.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Возможно что мост гнутый, причём удар с зади был(возможно, или неисключено), подшипники наврятли будут такой износ резины давать(но я непредставляю как должны болтатся колёса чтоб из-за этого жрало резину)

 

Какая резина стоит, название?, протектор грязевой?

Опубликовано

Резина БФГудрич KM MUD-овая размерность выше, давление в гроде на асфальте 1.8. Ударов такого рода в мост не при помню... хотя бывало пару раз мостом упирался, но не по центру. Правда брал эту резину Б/У с прадика, но тогда не смотрел какой у нее износ. Завтра на проверку геометрии. Оттуда будет видно.

Опубликовано

1105,ну мудовую по асфальту подъедает, вроде.

Такова цена вопроса...

Перекинь их местами на следующее лето, получишь равномерный износ :rolleyes:

 

Если хочешь серъезно заморочиться по этому поводу поезжай на стенд и проверь кроме развала и прямолинейности моста еще и геометрию кузова...

Машина не битая случаем? Тормозит прямо, без увода?

Опубликовано

Скорее всего это были передние колёса.Хотя с вылетом в -55, ширине колеса в 32см. и давлении 1.8 ,более нагруженной становится внутренняя часть колеса. попробуй давление сделать хотя -бы 2. может поможет.

Опубликовано

Да, кстати, а почему 1,8 ? На такую резину маловато будет, это же не стоковый размер...

Лифт 7" тоже наводит на тревожные мысли... :hooligan:

Опубликовано

vol, тормозит ровно без уводов, нет не битая.

эдд, при давлении 2,0 зубодробиловка начинается на жестких амортах, торсионах и пружинах.

 

Эксперименты с домкратом возле гаража показали следующее: раскачка колес по вертикали и горизонтали показывает еле еле заметный (опятьже по субъективным ощущениям) люфт в подшипниках, но позвонил нашему гуру (Медведеву - у которого пол клуба ремонтируется) - тот говорит что люфт небольшой должен быть и тоже отправил на развал. Но не доехал я на выходных до сервиса, попробую на неделе о результатах отпишусь.

Опубликовано

И у мнея задние колёса так ест. Правое совсем немного, а левое весьма заметно. :unsure: Резина 31-я . На сход-раузвале сказали, что типа это из-за тяги панара ( у меня самодельная стояла ). Купил тягу панара недавно у Самоделкина. На сход-развал после замены ещё не ездил, резину ест...

Опубликовано (изменено)

На сход-раузвале сказали, что типа это из-за тяги панара

Сход развальтщикам можешь передать, что не надо было в школе геометрию прогуливать.

Износа из-за "неправильной" тяги быть не может, ибо тяга даёт только увод всего моста вправо или влево перпендикулярно кузову.

Увод моста вбок (поворачивание) могут дать убитые сайленты рычагов одной из сторон , но это даст эффект езды боком.

А вот убитые подшипники или гнутый чулок дают отрицательный развал, в результате чего становится сильнее нагружена внутренняя часть протектора и ее подъедает.

Диски с большим отрицательным вылетом также выгибают ступицу и помогают продавить износившийся подшипник.

ЗЫ Люфта в задней ступице быть не должно, если есть люфт, подшипник на замену.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Меня тоже такая зависимость - тяга панара и сход-развал, прямо скажем смутила... :unsure: А вот когда я недавно был на сервисе у Джина, он сказал что заднее левое колесо с кривым диском.. Но эти колёса я поменял за несколько дней до этого, а резину ело раньше... Может так " гулять " колесо при изношенном подшипнике ? :unsure: Грязевая и летняя резина 31-я( с внутренним износом )на "0" вылете , а сейчас зимняя на "+10" и меньшего диаметра 245/70 R16..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Меня тоже такая зависимость - тяга панара и сход-развал, прямо скажем смутила... :unsure: А вот когда я недавно был на сервисе у Джина, он сказал что заднее левое колесо с кривым диском.. Но эти колёса я поменял за несколько дней до этого, а резину ело раньше... Может так " гулять " колесо при изношенном подшипнике ? :unsure: Грязевая и летняя резина 31-я( с внутренним износом )на "0" вылете , а сейчас зимняя на "+10" и меньшего диаметра 245/70 R16..

 

А у меня есть резину на передних колесах с внутренней стороны.... Делали развал-схождение, заменили подшипник,ступицу... резина 225/80/15 , диски родные . \Но полгода назад была сбита рулевая рейка, руль свернут вправо, перекинули рейку на 1 шаг, руль встал на место .. может это влиять на съедание резины?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Знатоки, нужен совет: допрос мастера по телефону не привел к 100% гарантии об информации, что нужно купить при замене подшипника в задней ступице. Потому что он с этим сталкивался очень давно и уже не помнит. Я естественно разобрать посмотреть не могу, т.к. зима и машину оставить не где в ожидании запчастей после разбора. Потом мастер сказал что раз есть АБС - то надо еще какуюто хрень покупать под подшипник - я предположил что это 33134...

 

Четко выяснил только, что нужно:

33131 сальник

33134 какая-то шайба на полуось (садится вроде на горячую)

33103 подшипник

33132 ищо одни сальник

 

Картинку прилагаю, ткните пальцем что еще нужно покупать:

post-4493-1296695576,35_thumb.png

Опубликовано

1105, Илья впринципи правильно все как ты и написал а вот относительно АБС что там меняется при смене подшипника ни подскажу а так по идее меняются оба сальника подшипник и прижимная шайба хотя последнюю можно и ни менять если сможеш ее снять с полуоси просто в книжке про нее описано что ее надо впиливать чтоб снять в свое время когда таких шайб небыло в наличии мы их снимали а потом на горячую обратно садили но ее при этом ОЧЕНь сложно снять если есть возможность и не дорого стоит то закази сразу новую а старую просто болгаркой срежиш

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

После замены моста заднего, на длинной булке, ест резину на внутренней стороне слева, на передней и задней осях. !!!!

????

Заменил только нижние рычаги, так как при снятии моста старые пришлось разрезать, чтобы мост освободить - не откручивались от кузова, а потом вырезать ещё болгаркой из кронштейнов. Рычаги не новые, а то что было на момент замены в запасе под перепрессовку - сайленты не айс! Да и затягивал пока на скорую руку без нагрузки на задок. Вместе с заменой моста установил усиленные японские пружины, взамен усиленных же Барнаульских. Так что высота задка не изменилась практически и Панара штатная, да и это, как известно, не влияет на износ. Причём подъедает не весь протектор по окружности, а как бы шашечками, через одинаковый промежуток. И руль повернулся вправо. Тянет. Резина и диски тоже впервые на машине стоят. До замены резину не ело. Вот сам кажется и ответил на вопрос сам себе. На мост не грешу, надеюсь на то что контрактный, выглядит огурцом, краска заводская не слезла. Как новый. ))) В общем объём работы ясен.

Надо померить расстояние от центров колёс между осями справа и слева.

Начну с этого.

Похоже мост не на месте.

Опубликовано

Да вот и думаю пока не заменю на рычагах сайленты, надо хотябы протянуть задок нормально, а не лёжа под машиной на асфальте кое как !))

Опубликовано

Нужно проверить балансировку колес,из-за неё проблемы с появлением пятаков/у меня на грузовике так-рядом нет балансировки для грузовиков-это на резине большего размера,ставлю меньший размер-износ пропадает/

На Делике правда ни разу не балансировал и тьфу-тьфу износ ровный/регулировку передних колёс делал сам/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...