polkan Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Снял я тута панель в своей тачанке и озадачился видом лампочек (погорели лампочки на пиктограмме колес нижних и режим "D")... полез в FAQ за инфой на что менять (ранее читал, но подзабыл). В итоге счас побегу до магазина радиодеталей а в FAQ (по ссылке http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=476 ) просьба дописать следующее: Для того чтобы не загнулись воздуховоды , предварительно снимите пластмассовый кожух руля и тогда панель аккуратно выходит из своего места (могет чуть коряво, но "мы сами не местные..." :D ) Удачи всем! P.S. чуть не забыл! если кто меняет магнитолу, лучче всего зацепить питание только на батарею (а провод питания с ключа оставить висеть пустым)... замечено, что при запуске двигателя магнитола вырубается из за нехватки напряжения. если подключить по моему совету, то такого сильного падения не происходит и магнитола спокойно поет свои песни дальше. (для справки: магнитола родная тоже вырубается, а поменял я ее на пролоджи 510 (пукофок не помню, но ДВД есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shall Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Ну и напрасно ты так сделал. Магнитола отключается вовсе не потому, что напряжение маленькое, а потому что в положении ключа "START" обесточивается шина "ACC", которая, в том числе, питает и магнитолу. Зачем это сделано, думаю, объяснять не надо - магнитала на средней громкости потребляет порядка 2-3 Ампер и они совсем не лишние для старера. А проводок, который идет напрямую с аккумулятора нужен, чтобы часики и настройки в магнитоле не слетали.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Ну и напрасно ты так сделал. Магнитола отключается вовсе не потому, что напряжение маленькое, а потому что в положении ключа "START" обесточивается шина "ACC", которая, в том числе, питает и магнитолу. Зачем это сделано, думаю, объяснять не надо - магнитала на средней громкости потребляет порядка 2-3 Ампер и они совсем не лишние для старера.А проводок, который идет напрямую с аккумулятора нужен, чтобы часики и настройки в магнитоле не слетали.... +1 Не стал я дополнять про воздуховоды, так как даже если панель лучше выходит при снятом кожухе руля, при установке они всё равно могут загнутся, и снятый кожух тут всё равно не поможет. Помогут тут только внимание и аккуратность. ЗЫ Хотя решил всеже дополнить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shall Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Воздуховоды от того, что снимешь кожух руля загибатся не перестанут (кстати достаточно снять только верхний кожух Для этого открутить один винт снизу справа и отщелкнуть защелки). А вот снимать окантовку будет действительно гораздо проще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Ну и напрасно ты так сделал. Магнитола отключается вовсе не потому, что напряжение маленькое, а потому что в положении ключа "START" обесточивается шина "ACC", которая, в том числе, питает и магнитолу. Зачем это сделано, думаю, объяснять не надо - магнитала на средней громкости потребляет порядка 2-3 Ампер и они совсем не лишние для старера. А проводок, который идет напрямую с аккумулятора нужен, чтобы часики и настройки в магнитоле не слетали.... хех! если аккум помирающий, то любой водитель выключит магнитолу при пуске двигателя, а вот падение напряжения для магнитолы (а так же для любой электроники с цифровыми мелкосхемами) грозит, как минимум, промежуточными положениями логики (так называемые "глюки"), а то и вовсе может погореть магнитолка за 150-500 вечнозеленых. На нормальном же аккумуляторе (и отрегулированном двигателе) 2-3 ампера отобранных от стартера не играют большой роли. Повышенный износ аккумулятора за 100-150 баксов не такая большая проблема как кажется (с времен дефицита наверно осталось подсознание что надо беречь аккум пуще зеницы ока) Воздуховоды от того, что снимешь кожух руля загибатся не перестанут (кстати достаточно снять только верхний кожух Для этого открутить один винт снизу справа и отщелкнуть защелки). А вот снимать окантовку будет действительно гораздо проще! однако у меня все встало на места НИЧЕГО не задев при этом просто при установке я ВСЕ рычаги увел в нижнее положение Мысли вслух: не верю я что японцы такие тугие, не предусматривают аккуратное снятие-установку ЛЮБОГО агрегата автомобиля. просто надо попытаться понять логику японского инженера-конструктора :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Японцы то предусматривают, только со временем воздуховоды имеют дурацкую привычку коробится немного. Один раз всего неправильно вставишь, потом будешь мучаться. А насчет магнитолы ты не прав. Фигня это всё, промежуточные состояния логики, глюки... Нет там ничего она в худшем случае просто гаснет, потом, после запуска снова включается, а в лучше поёт как ни в чем не бывало... Делика у меня первая машина в которой магнитола подключена как положено. Да и то только потому, что я просто ничего не трогал, миагнитолу не менял. А востальных машинах магнитолы всегда подключены напрямую. А если аккум настолько дохлый, что ток потребляемый магнитолой играет при запуске какую то роль... Тады ОЙ! Тады не магнитола виновата, а чувак из зеркала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 3 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Японцы то предусматривают, только со временем воздуховоды имеют дурацкую привычку коробится немного. Один раз всего неправильно вставишь, потом будешь мучаться. Это да... это я согласен А насчет магнитолы ты не прав. Фигня это всё, промежуточные состояния логики, глюки... Нет там ничего она в худшем случае просто гаснет, потом, после запуска снова включается, а в лучше поёт как ни в чем не бывало... Делика у меня первая машина в которой магнитола подключена как положено. Да и то только потому, что я просто ничего не трогал, миагнитолу не менял. А востальных машинах магнитолы всегда подключены напрямую. угу... а 4 умерших магнитолы у меня в сарае так... исключение? причем умерших, а не сгоревших, то есть там именно микросхемы из строя вышли из за перепадов напряжения а программатора нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 угу... а 4 умерших магнитолы у меня в сарае так... исключение? причем умерших, а не сгоревших, то есть там именно микросхемы из строя вышли из за перепадов напряжения а программатора нету В КАМАЗах мрут, знаю, при запуске скачки страшные, но в Делике?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 6 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 В КАМАЗах мрут, знаю, при запуске скачки страшные, но в Делике?????? Хех не в делике (слава богу)... но и не в камазах а умерли микры из за перепадов напряжения ВНУТРИ магнитолы. БП ихние очень уж "живучие", то есть вытягивают до последнего последнее (для чего и построены), а потом относительно ПЛАВНО роняют 12 вольт до нуля (с броском напруги в конце). При нормальном выключении это некритично, потому, что схемы магнитолы уже отключены от БП, а при падении напруги бортовой сети все ВНУТРЕННИЕ броски и перепады достаются элементам схемы (и микросхемам в том числе), частенько (но не всегда) происходит "замораживание" промежуточного состояния у логики (не 0 и не 1) и это лечится по разному... у дешевых (не настолько чтоб микров не было вообще) лечится программатором (дешевле производство таких микросхем), у дорогих ПЗУ просто "сбросом" (или циклом "выключил-включил"). При совете опирался на принцип "Лучче перебдеть чем недобдеть!" :D а также принципом "Невнимательный проедет мой типс, а внимательный не забудет вечером включенную магнитолу в машине" ЗЫ тьпу тьпу! чтоб не сглазить! Закрывай тему, а то флуд пошел Размышления вслух: Ну и заносит же меня иногда в такие дали.... сам поражаюсь :: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 В КАМАЗах мрут, знаю, при запуске скачки страшные, Жаль мой водятел не прочитал эту тему, а то третью магнитолу уже выкинул. Правда первую он попытался подключить к бортовой сети (24В), а вот последующие умерли именно из-за перепадов напряжения при старте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 polkan Не верю я во всё это, и не встречал ни разу такого. Все умершие магнитолы, побывавшие у меня в руках, умерли по вине бортсети машины. Ни разу не встречал того, что ты описАл. И много раз видел примеры, в которых напряжение питания магнитолы уменьшалось, и она просто в один прекрасный момент переставала работать (но не умирала). А в памятью в магнитолах мне приходилось общаться всегда только по одному поводу: раскодировка немцев. Похожие вещи бывают в телевизорах (слетает память), но там как правило это происходит, когда постреливает или шьёт высокое, а это не 12 Вольт, а 28 КилоВольт, тут что угодно слетит. Да ещё в ранних Erisson-ах бывало она слетала из за статики по корпусу... Но у статики тоже напруга мама не горюй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.