_SiMBA_ Опубликовано 17 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 4м40 PE8W АККП В общем ситуация такая. ОД вкл всегда. едем 90 км в час, обороты примерно 2300 вдруг происходит переключение на 3тью передачу и обороты прыгают на 3500 длится секунду и опять включается 4тая передача, обороты падают до 2300 штатных и так быват минут по пять глючит. думал известные проблемы с кнопкой ОД но принудительное выключение ОД через кнопку, эти дергания почемуто не мисчазают. Такое повторяетс\я при скорости 50-60 а так же 30-40, т.е. ощущение что происходят переключения на более низку передачу.... причем дерганое. Бывает это и на горячую и на холодную после 3-4 минут после начала движения. думал что высокий уровень масла виноват, и в частности пенящееся масло, так как при замене залили чуть больше, (на 1 треть примерно) выше уровня отметки hot на горячую, слил лишнее проблемма не исчезла. Масло менял и залил esso декстрон 2. Грешу на "дребезг" контактов в управляющей электрике... Что это может быть и кто с таким сталкивался ? Андрей, можеш чтоли бо подсказать, сталкивался с такими симптомами ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 Посмотрю завтра в схемах ( все книжки на работе). Постараюсь помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldfinger Опубликовано 19 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 А тросик от коробки смотрел? Там он должен на 1 мм. выходит из кожуха при отпущенной педали газа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 19 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Тросик от коробки ? хм, нет, видел там тросик от педали газа и тросик от кондея, который обороты повышает при включении оного. Да и на тросик не похоже, так как происходят дерганье коробкой.. т.е. едеш 40 км в час, оборты ровные, газ в одном и том же положении, и тут начинается, обороты резко вверх, потом обратно, и так туда сюда с задержкой в каждом положении по секунде по две. тут мне написали что подобные симптомы, один в один, часто встречаются на ниссанах с ТД27, там причиной этого дела является датчик положения упраления тнвд, "таблетка"... я поглядел, на 4м40 такая "таблетка" тоже есть, черненькая, акурат над осью рычага ауправления ТНВД (газ собсно) и под ней пружинка, закреплен болтиками облитыми краской, типа пломбы.... седня заезжал к бороде, но они поздно на работу приходят, на телефон не отвечат что то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 19 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Посмотри. пожалуйста. есть ли у тебя трос управления модулятором в коробке. ( Подсказка: на 4М40 с ТНВД электронным могут стоять "мозги" двух видов. Разумеется решение схемотехники то-же разное). нА ОДНОМ ВАРИАНТЕ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ МОДУЛЯТОРОМ ЕСТЬ, НА ДРУГОМ НЕТ. Если мозги без электроники, рекомендую для начала проверить на "дребезг" контактов датчик разрешения включения OD по температуре охлаждающей жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 19 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Спасибо Андрей ! У меня механический ТНВД, электроника пошла с 97 года с другой мородой. Проверю этот датчик, только где он ? Хоть примерно. Лампочка не загорается, всмысле когда зводиш она секунд 5 горит потом гаснет и больше не проявляется. Проблемма с дерганьем коробки так же проявляется и на низких скоростях. 20-30 км в час. кстати, еще симптомы иногда когда едеш накатом, отпустив газ, обороты подпрыгивают до 1.5 и машина начинает тормозить двигателем... (Добавление) да, и насчет троса, тоже, где его смотреть, и что с ним должно быть когда я его найду ? Или как должно быть.. чес гря с автоматами первый раз столкнулся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldfinger Опубликовано 20 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 У меня к ТНВД подходит 2 тросика, тот который ближе к блоку от педали газа, тот который дальше от коробки, если сдвинуть гофрированный чехольчик видно маркер обжатый, вот он должен из оболочки троса выходить на 1 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 20 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 Понял, погляжу сегодня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 20 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 При заглушенном двигателе и полностью нажатой педали газа в литературе указывается расстояние от края маркера до края крепления оболочки троса ( резьбовой части ). К примеру на 56-м это значение 34-35 мм, но иногда в истинных значениях размеры разнятся ( именно в регулировке на ходу авто) и с чем это связано пока неизвестно( вернее не задавался вопросом). Где расположен датчик, отпишу завтра, по причине прихода на ремонт Пыжика с 4М40. Как таковыми автоматами не занимаюсь, но попробуем разобраться. (Добавление) Ещё на переключение влияет положение датчика над сектором газа. функции у него две: - управление клапана ЕГР - управление переключения автомата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 21 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Вчера перед выездом домой, подергал этот трос, туда сюда его весь общупал... он в таком резиновом пыльнике оранжевого цвета. В положении "газ отпущен" есть совсем маленький люфтик, т.е. при нажатии легко провисает.... В общем интересная ситуация, но глюки исчезли, думал на всегда когда ехал седня на работу, но проехав 50% началось снова... включил режим HOLD чтоб глюки прекратились и доехал до работы... растояние от дома до работы около 35 км, т.е. после дерганий за тросик, около 50 км глюков не наблюдалось. Видимо в нем причина.. терь узнать бы точно как оно регулируется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 подтяни чуть чуть трос который идет на коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldfinger Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 подтяни чуть чуть трос который идет на коробку. На кой подтягивать, она ведет себя как при кикдауне, наоборот надо проверить не слишком он натянут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 21 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 щас опять на обеде пошел поглядел это чудо с тросом. на креплении самого тросика, на гайке крепящей его к кронштейну, нанесена краска. Видимо контролька. Еще подергал по всякому этот тросик, ощущение что он буквально на пол милиметра натянут и не достает до конца, это ощущается если руками "дросель" отжать и подергать то слышны стуки в коробке...., может в движении от вибрации он еще больша натягивается и имитируется кикдаун ? Хотя до кикдауна на самом деле далеко... Сам тросик ходит свободно без заеданий... Так же разговривал с одим спецом, у него на квадратной делике было тоже самое, и виноваты били так же тросики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldfinger Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 К стати, я его у себя отпустил почти до отказа(нет точной инфы как он должен быть отрегулирован) итог, машина стала пораньше переключаться, стала тянуть на низах. Может он у тебя заедает всего навсего.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 21 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 на заедания не похоже... Вопервых на ощуп очень легко там ходит, с одинаковым сопротивлением, а глючит даже когда просто едиш 60 и держиш газ в одном положении Андрей писал про датчик над сектором газа... вот он так глючить может... вопрос, а на что тогда влияет этот тросик ? не могут же два устройства влиять на переключения передач... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Могут. На тойотках и то и то. Но в пол года несколько раз приходится снимать у них поддоны, вытаскивать электро клапана и пропаивать. На Пыжиках и L-400 такого не делал ( но может это кто то делал вместо меня?). (Добавление) Сегодня обещался быть Пыжик с 4М40, но чтой то не сраслось и было два коротыша с 4D56. а у них автоматы "безмозглые".Вот такие приколы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 21 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 чтож тогда мне делать то, чтоб победить этот глюк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Подожди маненько, завтра у меня субарёнышский сын на диагностику компа, останется время- загоню бабулю. Ей в отпуск ехать, хочет Пыжика свово проверить на " вшивость", не спахабится ли он за 13 тыш.км. Вот такие у нас бабушки... . Проблему помню, и постараюсь помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 22 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 Спасибо Андрей, буду пока ковырятся.. вчера снова подергал перед выездом тросик, и снова ничего не глючило около 50 км.. странно и еще,что делает режим HOLD, если при его включении глюк не проявляется ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 22 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 нашел и почитал доку правда по пижику наткнулся на "Датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора"... решил его посмотреть, так как очень похоже что этот кик-даун может такие глюки плодить. На картинке у пыжа этот датчик под педалью, на булке его там не оказалось, снял интеркулер, порылся и нашел таки его на аппаратуре. Включается он лапкой поворотного полукруга который приводится тросиком педали газа. отключил его и померил тестером на КЗ... в момент измерения шевелил эту кнопочку (она в таком пыльничке) и писк тестера при шевелении или при прикосании к нему исчезал и вообще был не постоянным, т.е. при замере и простом постукивани тоже иногда пропадал контакт... в общем я на 80% думаю что это он виноват, логически все подходит, даже режим ХОЛД, так как при этом режиме (троканье со 2рой передачи) кикдаун не работает, вот поэтому видимо оно и переставало глючить... отпишусь о результатах.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 22 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 Давай, будем ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 25 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 в общем эта фигня польностью не ищезла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 29 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 Похоже проблемма решилась... и виноваты были 2 вещи, резкие переключения на пониженую однозначно давал плохой контакт в кик дауне, и мелкие подергивания на скоростях от 60 клапан ЕГР. отключил кик даун и заглушил ЕГР, все нормально бегает. Осталься только один глюк, иногда, чаще на холодную, при троганье, бывает не переключается на повышенную передачу, пару раз педлькой поиграеш и все. Насколько я понимаю, такое поведение случается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 29 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 отключил кик даун и заглушил ЕГР, все нормально бегает. Кик даун как отключил? Неудобства какие-то появились? ЕГР стальной пластиной глушил или просто клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 30 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 просто клапан, в трубку засунул кусочек пластика кикдаун просто проводок отсоединил, фишку. Неудобства, да особых нет, при тапке в пол она и так переключается на пониженную, толкьо на перевалах иногда бывают моменты, когда она на болеее низкую не переключается... но не смертельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.