Dgoni65 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 @Dgoni65, Здравствуйте. интересно очень. Дачтик скорости ,который на раздатке стоит? День добрый. Да, совершенно верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 @Dgoni65, С потеплением обязательно займусь, а то у нас морозы -20 на улице кайфа нет под машиной лежать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Проблема до сих пор не решена. Авто так и дергается при движении.Масло гарью не пахнет. Попробовал заменил датчик ОЖ Т-образный, который стоит рядом с 1 форсункой. результат ( завис показатель наружней температуры на башне в положении -26, а также немного зашкаливает стрелка температуры ОЖ на приборке, как будто воздушная пробка) . Почитав на форуме , отсоединил фишку от отдноконтактного датчика ,который стоит на блоке (их там 3 штуки, он первый по счету) Снял фишку, засунул в него провод метод и кончик провода закрутил болтиком в кузов. Авто так и дергается. Плюс ко всему этому 1.5 месяца назад у меня потек один сальников ,которые находятся между двигателем и коробкой. Скоро буду менять какой то из двух сальников. Вернемся к коробке. Проверил кнопку О/Д на руле (провода не оборваны) при движении 100 км/ч обороты тахометра 2600 об , если нажать на кнопку , то есть выключить, то обороты подскакивают аж помоему до 4000 . Читал что нужно при прогретой движке и включенном зажигании понажимать на кнопку О/Д и послушать справа по ходу движения , один из соленоидов должен щелкать и его как то нужно проверить ,приходит ли к нему питание или нет. ПОдскажите какой именно соленоид нужно слушать. Что еще можно проверить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Всем привет. поменял коробку на контрактную. проблемы все те же , что писал выше.... никто не в курсе что может быть?? и генератор пробовал менять на контрактный. та же фигня . имеется видео как она дергается . как его выложить.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Мозги акпп не пробовал перекинуть? Взять на пару часиков у кого нибудь, поменять и проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 @slake@altai, Еще не пробовал. эти мозги находятся за центральной панелью? слева от ног водителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Не знаю где находятся (у меня их не было ) ищи вот такую коробочку - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 @slake@altai, по моему на фото это блок управления свечами накала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Ну если по твоему, тогда "ладно" И надпись "Айсин" на нём тебе ни о чём не говорит? Блок двигателя другой! он справа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Интересно . У меня глючит реле накала при езде начинает щелкать само по себе. Если этот блок управляет и акпп и свечами накала может ли это между собой связано ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 С блока управления свечами (двигателем) идёт провод с 5-ть вольтами на датчик ТПС который на тнвд, и который так же управляет АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 вы имеете ввиду блок , который стоит слева от ноги пассажира под бардачком?? (правый руль)1 фото . Или тот что посередине стоит под центральной консолью (2 фото) к сведению. Вчера дизелист убрал проводок который идет от блока под бардачком который идет на реле накала. и сделал кнопку под рулем , чтобы самостоятельно управлять свечами. вроде пока что коробас не дергает. но все равно хочу точно определиться какой из блоков выеживается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Слева на фото двигатель, справа акпп. Он просто провод плюса идущий на реле накала разорвал выключателем. Я себе так же делал, смысл в том что бы после запуска двигателя, их принудительно выключить, что бы не догревали двиг во время его работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Ребята выручайте. пропала четвертая... до этого при езде 80-90 км час что то ГТ не блокировался обороты (2900) если газку поддать то гт блокируется и обороты падают до 2500 где то. сейчас четвертая вообще не включается . то есть обороты 4000 скорость 90 . что посоветуете? первый датчик одноконтактный который на тройнике стоит по моему как раз отвечает за включение 4? правильно думаю? закоротить фишку на массу?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 для начала, проверить кнопку овердрайва, а уж потом датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 закорачивай, это выключатель, по температуре двигателя, разрешает 4ю. хуже не будет. смущают симптомы цитировать до этого при езде 80-90 км час что то ГТ не блокировался обороты (2900) если газку поддать то гт блокируется и обороты падают до 2500 где то. сейчас четвертая вообще не включается больше на ТПС смахивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Привет. оказывается фишка с датчика слетела из за того что я там рукой двигал привод акселетора. датчик стоит на тройнике стоит где в ряд 3 датчика стоят . одел его и появилась 4 передача. но осталась одна проблема ГТ поздно блокируется. обороты под 3000 и если надавиить на газ то тогда он блокируется , а если не спеша разгоняться то может и заблокироваться при оборотах 3500 . что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Что то все молчат... Настроил ТПС на 0,8В гт стал блокироваться раньше. но теперь чувствуется тупость при разгоне. возможно ли что тросик кикдауна провисает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Тупость при разгоне свидетельствует о том что надо меньше ТПСку по вольтажу сделать. Вот в этом видео он в середине видео объясняет про "тупость" АКПП от вольтажа ТПС 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 С 4-ой минуты видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Очень полезное видео! спасибо! у меня было 0,7 В ,а я сделал 0,8В . тупее стала разгоняться . попробую снижать пошагово. и тросик чутка натянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Доброго! Проблема такая. Началось все с дерганья в районе 65-70 км/ч. Слетала блокировка ГТ. Потом стало хуже. Блокировка начала слетать на 100-110, под нагрузкой в горку, на обгонах, когда тапка дашь. Отцепил тросик кикдауна, не помогло. Грешил на ТПС. Поменял 3 штуки, последнюю ставил уже от Ниссана TD-42 (там только фишку нашу перекинуть), не помогло. Перекинул коробку (правда без бублика), не помогло! Закоротил датчик температуры (который одноконтактный) на массу, чуть-чуть лучше, вроде. По крайней мере на трассе тапка в пол, на пониженную не переключалась. Но это пустая и по ровной местности. Как она поведет себя груженая и в горку, даже не знаю. Но на 65-70 км/ч продолжает "гавкать", как Рига-18! Куда рыть дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Четвёртая передача - это блокировка ГТ, а вы пишите: В 28.08.2018 в 22:25, saveliy написал: Перекинул коробку (правда без бублика), не помогло! Потому и не помогло, что проблема в бублике! Внутри бублика фрикцион износился, который его блокирует. Надо было не коробку менять, а бублик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 37 минут назад, Sireg@ написал: Четвёртая передача - это блокировка ГТ, а вы пишите: Четвертая и блокировка бублика разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) @DIP , зарапортовался... Но речь же идёт о блокировке ГТ... В 28.08.2018 в 22:25, saveliy написал: ...Началось все с дерганья в районе 65-70 км/ч. Слетала блокировка ГТ. Потом стало хуже. Блокировка начала слетать на 100-110... ... а она находится внутри бублика... правильно? Изменено 30 августа, 2018 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.