Evgo Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Двигатель на холостых работает ровно? Проблема может быть и не с самой коробке. Чтоб промыть фильтр, надо снять поддон. Дневной километраж обнуляется нажатием и удержанием (около 3-5 сек.) кнопки на спидометре. Чтоб обнулить общий километраж, нужен специальный прибор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 У меня тоже самопроизвольно включается 3 передача на ходу, или 4 вообще не включается диагностика никаких кодов ответов не дала. единственное при включенных режимах P, D, R на сканере показывает что включены все три этих режима одновременно. однозначного ответа что это такое пока не дали, сказали возможно селектор и его надо менять где он находится и подойдет ли б/у от дизеля? масло менял недавно, прошел тысяч 7 всего началась эта беда после замены свечей и проводов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Говорят что часто мозги канифолит датчик температуры для разрешения включения четвертой передачи. Где находится не знаю. Грубо говоря в зависимости от показаний этого датчика разрешается включение четвертой передачи, Что бы пока авто холодное не включалась повышенная передача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Был у коробочника, он сказал что это контакты закисли, надо просто прочистить их скзал ехать к электрику теперь проблема найти электрика с подъемником, под машину лезть не хотят записался на среду следующую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 объездил половину спецов в городе, еще и в темиртау ездил, никаких обрывов нет, все контакты нормальные сканировали разными аппаратами, все датчики нормальные рабочие но 4 так и не включается. вернее после одного сканирования мастер полез и подтянул тросик идущий от дроссельной заслонки к акпп 4 -я заработала, но радость длилась часа 3 только, потом опять началось выключение 4 передачи. опять подтянул тросик, хватило до утра теперь мастеровый озадачен поисками регулировочных размеров тросика, а я озадачен расходом топлива и малой скоростью. еще при диагностике на очередном сканере другой спец показала на данные одного соленоида (он сам не знал что это) было написано :Соленоид LockUp off ни при каких режимах он не включался поэтому два вопроса, что это за соленоид и каковы размеры? еще может масло поменять для успокоения, а то уже не знаю как лечить это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Alf попробуй вообще тросик отсоеденить от дросельной заслонки. на дизелях помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 отключение тросика не помогло однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 когда по режиму должна включится четвертая, но не включается, попробуй кнопку O\D выключить и включить. Если обороты упадут и включится четвертая, то проблема (довольно-таки распространена) в кнопке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 пробовал и так тоже, никакого результата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Тады ой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Alf, У тебя 94 год, значит стоит коробка Aisin 30-40 LE? По опыту общения с Тойотами (там тока такие коробки ставят) 4-я пропадает в 90% случаев по двум причинам: температурный датчик коробки (стоит внутри коробки, обычно идет отдельный провод), либо накрылся один из соленоидов в блоке..меняется проще всего всем блоком на контрактный/бэушный, находится обычно прямо над картером коробки..но это по другим Тойотам (Корона, Таунайс)..лучше тебе на какой-нибудь тойотовский сайт сходить.. Еще эти коробки ставились на Чироки и какие-то Исудзу..поиском по названию коробки можно инфу нарыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJ Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 у меня была такая же проблема.Причина-окислился контакт температурного датчика двигателя.Этот датчик блокирует 4-ю скорость пока движок не прогреется до 60 градусов.Проверка такая: сними штекер с компа коробки, без него машина поедет только на 4-ой скорости.Если так то с механикой все в порядке! 2-ое: сними штекер с температурного датчика( он под интеркулером),и закороти его на массу. комп подумает что движок прогретый, и разблокирует 4-ю скорость. Проблема или контакт, или датчик. при условии что кнопка овердрайва в рабочем состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Клапан Лок Ап,блокируте гидромуфту,начинает блокировать со второй передачи,по типу сцепления,я как работник СТО могу сказать одно,что все три клапана не могут быть открыты!!!!Особенно при заднем ходе,все три работают лишь на третьей и четвертой передачах!!! Если меняли свечи ,то снимали паук(воздушный коллектор) ищи там проблему,натяжкой тросика ничего!!!!не добьешься!!!это ты лишь только повышаешь принудительно давление масла на включение или отключение передач....Напиши на каком сканере,делали диагностику,я сам в прошлом моторист,агрегатчик,сейчас занимаюсь комдиагностикой,и диагностику делали на ходу или на месте(стоячая машина)..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Спасибо всем, а проблема была в датчике температуры, как описал Serj контакт разболтался в датчике. я его залил жидкими гвоздями (под рукой больше ничего не было) вобчем чичас доволен, а на СТО мне так и не сказали ничего путевого сканировали и Лаунчем, и Карманом (2 разных) полгорода объездил с ним ничего так и не сказали партизаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Привет ребята. Владею Булкой 95г 4M40 1,5года. Недавно начала дергаться коробка. На обычном режиме , с нажатой кнопкой ОД при 40 км/ч дергается стрелка тахометра прыгает с 2000 до 2500 начинаю разгоняться дерганье не прекращается. на 4 скорость еле переключается или же не включается и обороты орут в районе 3500 км/ч. Жижу менял уже два раза . в первый раз СП3 Бардаль заливал с чисткой фильтра. во второй раз СП2 Енеос. также с со снятием поддона и чисткой фильтра. Ай нид Хэлп. П.С. При включении режима ХОЛД до 60км/ч едет без рывков... в режиме СПОРТ также рывки присутствуют ... Изменено 12 января, 2016 пользователем DelicaVODT4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Когда всё это происходит,лампа А/Т загорается или нет? диагностику делали или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 @LeoLex, Лампа не загорается, диагностику не делал. посмотрел датчик скорости на раздатке и на коробке , оба целые провода не оборваны. Сегодня дернулась аж на 20км/ч стрелка таха подпрыгнула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Если при включении зажигания,лампа А/Т горит,а при дёрганье не загорается,причина имеет,скорее всего механическую причину.Но самым первым делом надо сделать комп диагностику,проверить работу датчиков и клапанов в текущем режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) @LeoLex,При включении зажигания как положено все горит включая АТ, но при езде не горит и не моргает. Каким прибором лучше продиагностировать? Изменено 12 января, 2016 пользователем DelicaVODT4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 да в принципе не важно каким сканером читать.....всё от диагноста зависит,а не от прибора.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @LeoLex,просто живу в деревне . Сто новое но диагностика есть. Но по деликам они не спецы. Попробую по результату отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А по каким спецы? По немцам?Американцам?И у немцев и американцев, есть в модельном ряду паджеро-монтеро....Любым сканером можно снять текущие данные,и не надо быть спецом в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @LeoLex, Вообщем подключили сегодня сканер (под рулем разъем) включили автосканирование в итоге ни одной ошибки.На заведенной проверили скока гена выдает свет включен и печка на полную 14,2В . На заглушенной 13,2. Оказывается у меня трубка по которой щуп АКПП идет к поддону был отломан в месте, где кронштейн с трубкой крепится к коробке. я его замотал ,думал давление маленькое, но все также без изменений..... что делать теперь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgoni65 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Доброго времени всем!!!! У меня была такая ситуация, начала прыгать стрелка спидометра при езде и автомат стал переключаться ниже скоростью, грешил на датчик скорости, поменял ситуация не изменилась...Потом вообще стрелка легла и автомат не переключался на повышенную передачу.. Поехал к электрикам, сказали можно попробовать решить эту проблему, но через пару дней, цена вопроса 1500 рублей. Я уточняю у них, из за чего может быть такая х......, он и говорит надо прозванивать проводку может где провод СГНИЛ!!! И этот его ответ направил меня на прозвон проводки от датчика скорости до первого соединения фишек, а это место под аккумуляторами.... взял длинный провод, товарища, цежку и пошел проверять и вот оно , на красном проводе оборвыш.... Полез по косе с АКПП, разлохматил ее и вот красавец оборвыш, зачистил, скрутил, заизолировал и вот результат... Завел, двинулся для проверки переключения АКПП, стрелка спидометра пошла подниматься как положено и переключение стало в норме.Одним словом экономия 1500р. и все в норме. Отдельное спасибо электрику, за что навел на мысль.... . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaVODT4 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 @Dgoni65, Здравствуйте. интересно очень. Дачтик скорости ,который на раздатке стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.