Перейти к содержанию

Сепаратор....


Рекомендуемые сообщения

Igorrr, отпишитесь по эксплуотации сепаратора

Эксплуатация пока без проблем, ещё ни разу не сливал, т.к. не попадал на плохую солярку.

 

Андрей81bcd, Каков вопрос, таков и ответ: в магазине. Выше дана ссылка или сам ищи где поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже немного влезу в данную тему после своих событий недельной дальности. А именно. Неделю назад поехал с женой за 1000 км на историческую родину в деревню Ростовской области. У нас погода была от 0 до +5. Туда позвонил брат говорит сейчас -5 ожидаем до -20. Ну я как порядочный заливаю бак под завязку Лукойловской соляркой (считается у нас лучшей) добавляю антигель (зимней соляры у нас отродясь не было) и трогаюсь в путь. Первые 200км проехал без особых проблем. Дальше началось. Проезжаю 7-8км и дизель глохнет. Прокачиваю "лягушкой" (причем замечаю, что она не пустая) завожусь и опять такая-же петрушка. Дальше выкидываю фильтр, соединяю магистраль напрямую и без проблем проезжаю километров 200. Но тревога остается т.к. ТНВД работает без фильтра а по дороге купить новый нигде не удается. Присоединяю опять фильтр - машина не едет. Соединяю напрямую - она опять отказывается ехать. На спине пролез всю топливную магистраль -все нормально, нигде никаких признаков подтеков, подсоса воздуха и т.д. Топливную капиталил год назад.

В итоге до места кое-как доехал. На месте назначения прогрел фильтр, промыл и продул всю магистраль и попробовал покататься. Результат один - 7-8км и двигатель глохнет. В мыслях только одна причина - навернулась подкачивающая помпа в насосе и не качает топливо. Поэтому для того, чтобы доехать назад в разрыв между фильтром и ТНВД поставил электронасос от "Запора" старого и успешно с этой приблудой доехал домой.

Дома заехал в сервис к дизелистам для промывки топливной Винсом с канистры. Таков был вердикт очень многих спецов. Во время промывки Винсом заметил, что обратка вначале бежала в трубку на слив а потом перестала. И нехотела бежать ни при каких оборотах. Тем более, что симптомы для этого уже были - лягушка была как мертвая к тому моменту и вообще не продавливалась. В итоге "грамотного" дизелиста я достал так, что он наконец-то вспомнил, что в клапане слива обратки на ТНВД есть фильтр внутри. Тем более форсунки в диапазоне 1500-2000 оборотов цокотали как потерпевшие и вообще двигатель работал как трактор, чего раньше не было. И самое главное, что даже электронасос не прокачивал топливо через ТНВД.

В общем итог следующий - сетка клапана слива обратки была забита до такой степени, что я еле ее вычистил. Хотя фильтр менялся мной совсем недавно (тысячи 2000 проехал), заправляюсь как обычно на проверенных заправках.

Вот после этого я и задумался серьезно об установке сепаратора-влагоотделителя. Сколько бы он ни стоил. Правда Сепар 2000 не самый уж и лучший. Есть ведь и куча других. Изучаю преимущества и недостатки перед приобретением. Посмотреть например можно здесь:http://instrum-ksis.nm.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то на сепар катриджи продаются практически в любом городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Сепар стоял 3 года. Сепар2000/10/Н. Стоял на Скании, но не суть.

СГОРЕЛ самым гадским образом. Во вторник. Как только холода прижали, так он сделал ручкой.

Запасных подогревательных элементов нет. Без подогрева он НАФИГ НЕ НУЖЕН - ничего не ловит в мороз.

По прошлым годам и теплому времени могу сказать, что на хорошей солярке он забивается после 1000 литров расхода или около того. Что я оттуда сливал - УЖОС! Можно коллекция грязи составить.

Сейчас думаю выкинуть его, на его место воткнуть МАНН. Он дешевле, нормально разбирается, подогревы продаются отдельно в сотне мест, фильтра есть в наличии (на сепар тоже есть), стоит дешевле.

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, ссылку , для общего развития, и так на будущее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку на что? На Сепар? Он ищется за минуту любым поиском.

Грязь не фоткал - извините, но когда прыгаешь с 4 утра на морозе, мысли о фотике покидают тебя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа))))не про СЕПАР его знаю, а про МАНН, я видел тока просто фильтрующие элементы различные.

 

Хорошее ЧЮ у тебя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames а МАНН на 24V на делику то он не подойдет. или я чего то не поняял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

ну так каков вердикт юзеров данных сепараторов?

Задумался тоже поставиь Сепар отсюда и вопросы, пока изучаю.

По месту установки особых вариантов вроде и нет, только между бачком тормозной системы и блоком соленоидов??? или куда еще можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАНН на 24V на делику то он не подойдет. или я чего то не поняял

Я не проверял. Если нет 12В версии, то значит не подойдет.

На Сепаре накрылся ВТОРОЙ подогревательный элемент за 3 года. Стоимость ОДНОГО элемента - 5 тысяч рублей. В наличии только в одной конторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирался ставить себе MANN PreLine 270, главный плюс то что он идет сразу с помпой подкачки, а главный минус отсутствие подогрева на 12в. Долго думал, читал, изучал в итоге плюнул и просто поменял штатный фильтрующий элемент.

Еще один момент, для работы его как сепаратора нужен хороший расход соляры, а на малокубатурных дизелях он не очень. Тем более растворенную воду в дизеле такой сепаратор никогда не отделит, только отстаивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет.Внимательно изучил все за ипротив 1 виковские фильтра немогут стоить 150-200р 2 сакура (коря)нехуже спецально сам разрезал 3 из расказа Willa понятно что фильтр всётаки говны в насос непустил а сипаратор забился на 2 минуты позже.Система топливо подачи на ММС устроина так что в бак возвращается минимум топива соответствено и берётся минимум скорость потока почти равна расходу, на больших дизелях всё топливо закаченое механической помпой проходит через систему и возвращается в бак (минус потребление) поэтому там сипоратор эфективен но всёравно неспасает при заправки из лужи(большой опыт эксплотации)так что штатный фитр вполне справлятся, провег 340тщ 4,5 года моих 240тщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ММС устроина так что в бак возвращается минимум топива соответствено и берётся минимум скорость потока почти равна расходу.

Я это понял уже после установки Сепара и теперь он у меня катается под капотом отключенный, подумываю пристроить его для перекачки салярки в бак из канистр с помощью ручной помпы, хочу сделать этакою прекачную станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я себе поставил DAHL65. кстати есть еще 2шт про запас. цена 6500руб. pma200578@mail.ru 89147091441

post-9774-1292998478,93_thumb.jpg

Изменено пользователем pma200578
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У нас в Чите хорошего топлива нет небыло и похоже не когда не будет. Но разные аппаратуры ведут себя по разному. На 56ой проблем с запчастями нет. Хоть китай, коть корея, хоть япония. Я себе поставил фильтр грубой отчистки меняю каждую 1000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...