Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 минут назад, serrega2009 сказал:

У меня стоит резина на дисках 6jj

Летняя 235*70*16 ет20 

Зимняя 245*70*16 ет0

 

 

Я не хочу обидеть никого,но что с данной информацией делать?Был задан вопрос по КОНКРЕТНЫМ данным и что с ними делать.А какие размеры у кого стоят,ну пока интереса на вызывают.)

Опубликовано
55 минут назад, Stinger сказал:

Народ привет! Подниму тему.Чешу репу,не знаю как быть.Может кто подскажет?

Имеется резина АТ 30 9.5 r15 и шипованная зимняя 235 75 15 и два комплекта железных дисков :

8jj r15 ET 0 Offroadwheels

7jj r15 ET 2 от Патруля.

В раздумьях ,какую резину,на какие диски правильно поставить нужно.

Повторюсь.)

Опубликовано (изменено)

235/75*15, или 30 *9.5 /15, ставишь на 7 дюймовые, и всё. 

8 дюймов это ппребор, но это мое мхо

Изменено пользователем Акакий
Опубликовано

https://kolesaonline.ru/art_sprav_06.php

Вот ссылка на таблицу,при выборе шин для внедорожника,ну как там написано.) Так вот если изучить таблицу,то 235 75 15 можно даже напялить и на 8 диск,поэтому возникает вопрос,с чего взялось мнение,что резину не натянуть,или она будет домиком?Но! Хочется услышать не имхи и теоретические размышления,а живые примеры ,случаи,знания,желательно с аргументами или подкрепленными фактами.А все имхи и теории в моей голове тоже возникали,поэтому если нет уверенных знаний или живых примеров,попрошу воздержаться от флуда.

Опубликовано

У меня на легковике на 9 дисках стоит 225/45 и всё хорошо.На внедорожнике,ежели возникнет нужда стравиться,скорее всего при таком раскладе произойдет 100 процентное разувание.

Если не планируется играться с давлением,то легко можно садить 235 на 8 диск.

Всем добра и мира.

Опубликовано

Добавлю слегка,спустило как то до 0.8.  225/45 резина на 9 диске(ведущая ось)заметил на заправке,не разулся,но эт на асфальте было,а таблицы эти для начинающих и очень условны.

Стоят симексы шириной 10.5 на 7 дисках,а это по факту 265-270, все хорошо,и безобразно не смотрятся.

Опубликовано
7 часов назад, Igor197703 сказал:

Добавлю слегка,спустило как то до 0.8.  225/45 резина на 9 диске(ведущая ось)заметил на заправке,не разулся,но эт на асфальте было

Ну,тут есть разница,причём сильная,высота профиля много значит,ну и толшина боковой стенки тоже. Больше "мяса" на диске,больше вероятность разуться,физику никто не отменял.

Опубликовано

Как показывает практика зимой не сильно надо травится. 

Лучше выбирать для летней диски у которого хамп больше.  Встречал диски у которого внутреннего хампа вообще нет.

Либо если хамп одинаковый то,я 

бы зимнюю поставил на 8 диски, а ат на 7. 

Поэтому зимняя и на 8 поживет. А ат на 7 можно до более сильнее спускать не боясь стравиться. 

Опубликовано

Специально в говна не лезу,но иногда попадаю.Не помню случая,чтоб стравливал колеса на Делике,не было нужды.

Интересна статистика-сколько клубней хоть раз в год стравливают колеса(спорт не в счёт)Да и потом чем их качать,у скольких в багажнике лежит компрессор,способный хотя бы за 5 минут накачать 31 лапоть,а 33й,а их аж 4.На более широких дисках резина смотрится зачетней.Если у чела есть возможность взять 8 е диски за недорого,не нужно ему парить себе мозг по поводу этого одного дюйма.

 

Опубликовано (изменено)

Делика не для спорта. Булка тяжёлая, у кирпича компоновка не для гонок.

Обычный 20 беркут качает 31 колеса достаточно быстро. 

Травить или не травить дело каждого.  

Иногда быстрее стравить и накачать, вместо того чтоб буксовать и вытаскиваться. 

 

 

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

Igor197703

этой зимой снегопады равномерные ,поэтому травился не часто . раз 7 за всю зиму . а бывало каждые выходные.

это не спорт ,не трофи рейды . просто поездки на рыбалку к своим местам.. травлюсь без экстрима -0,8 плюс минус

20й беркут стоит стационарно  плюс рессивер для конденсата.

время не засекал. но пока чай  ,смена сапогов на ботинки ,оно уже и накачалось.

летом реже . только если раскисшаяглина или торфяник. или песчаные пляжи севера.

 

Опубликовано

Я не знаю кто как,но когда передвигаешься по дорогам т.н."грейдер" то спускаю колеса.К примеру в Горном Алтае таких дорог много.И не стравившись ты ехать просто не сможешь,у тебя в машине открутятся все болты и гайки какие только есть)))И пусть это и понадобится один раз за лето, но это понадобится.

Опубликовано
3 часа назад, Stinger сказал:

Я не знаю кто как,но когда передвигаешься по дорогам т.н."грейдер" то спускаю колеса.К примеру в Горном Алтае таких дорог много.И не стравившись ты ехать просто не сможешь,у тебя в машине открутятся все болты и гайки какие только есть)))И пусть это и понадобится один раз за лето, но это понадобится.

А качать потом чем? Ножным насосом? )))

Опубликовано
8 часов назад, михалыч алт сказал:

А качать потом чем? Ножным насосом? )))

Это вот сейчас серьёзно ?У меня чудо штука заморская есть,компрессор называется,да не простой,двухпоршневой.)))

Опубликовано
4 часа назад, Stinger сказал:

Это вот сейчас серьёзно ?У меня чудо штука заморская есть,компрессор называется,да не простой,двухпоршневой.)))

Саня, конечно шутка. )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...