stranger Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) но ведь нагрузка на подшипники будет нештатная? любой производитель (даже вкл. ВАЗ) допускает изм. ЕТ на 10-12 единиц. В нашем случае устойчивость машины становится лучше, что немаловажно при высокой парусности Делики. Знаю это, поскольку раньше ездил летом на паджеровских дисках с ЕТ+10, а зимой на родных дисках с ЕТ+22. Зимой было не совсем "уютно". Наконец-то и зимнюю резину поставил на Паджеровские диски. Доволен как слон! Ходовая от этого не страдает. Ступичные подшипники как поставил новые сразу после покупки своей L300 (6 лет назад), так они и ходят. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем stranger Цитата
бусовод Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 На кирпичике четко в писались модные диски 8jj -32R16 с резиной 33х11.5х16 Цитата
Vogul Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Круто, арки не расширины? Борта грязью не закидывает? Гы гы, у меня брательник чтобы вписать широкую хаккапилиту на уазик, взял диски от соболя, и переварил на них обод - чтобы его внутренняя кромка смотрела наружу - теперь по осени ездил, дизелил по буеракам на рыблаку. Там вылет тоже конкретно отрицательный получился Цитата
nord Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 А какие калоши взял? Взял Yokohama Geolandar I/T-S G073 225/80 R15, мне нравятся, мягкие, не шумят, дорогу держат отлично, ну снега у нас пока нет, посмотрим как они зимой себя поведут, отзывы о них вроде бы не плохие, Япония одним словом. Цитата
Vogul Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 где-то попадалось что 225/80 R15 - родной размер для кирпича и похоже Yokohama любит этот типоразмер. По магазам другие не попадаюцца. Ну, я все ж смотрю в сторону Nordman SUV 235/75R15, либо 235/70R16 - есть штамповка 16x6,5J. Тока вылет ее не установлен точно - на диске маркировка 16x6,5J DOT Ф 11 91 (цифры точно, DOT вроде тоже есть). Примерный промер показывает ET в районе 0-10 мм (диск с резиной кладу на пол, замеряю высоту лежачего колеса по резине делю пополам и вычитаю расстояние между привалочной поверхностью и полом). Конечно есть погрешность на форму покрышки - сечение на диске ведь у нее может быть и не строго симметричным, но как лучше смерить не знаю - наверное несимметричноть закраин тоже нужно учитывать (если аналогичный промер делать без резины) и мерить середину диска как-то по хампам. Кстати, нашел табличку, типа официальной рекомендации от Объединения европейских производителей шин и дисков (Брюссель) для Нокиан http://www.tyres.net.ua/tehnologii/rekomenduemye-diski-dlya-shin-nokian.html Рекомендуют обод 6,5' для 235 резины с допуском от 6 до 7,5. Что задело - 6' для 15 диска четко рекомендовано только для коммерческого транспорта на резине 205/65. Еще странности на 16 диске калошам 235/75 рекомендовали обод 6,5", а для 235/70 уже 7". Это чо, типа борт ниже, поэтому 7", чтобы меньше изгибался к закраине диска? Цитата
nord Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Есть в интернете прикольный шинный калькулятор, можешь посмотреть, как будет выглядеть колесо и по зазорам цифры есть http://www.koleso-razmer.ru/calc/ Цитата
Vogul Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Да с родной резиной для делики есть расхождения: на форуме писалось, что родная 225/80R15, а на табличке у водительской двери написано 215SR15. Получает 225/80 не для кирпича? Может это для булки, кто-нить подскажет? 235/75 получает примерно по середине между 215/80 (-4,5 мм клиринса) и 225/80 (+3,5 мм клиринса). Цитата
nord Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Да что ты паришся, родная резина на кирпич 215/80 R15, но на ней у нас почти никто не ездит. Большинство ездит на 235/75 R15, самый ходовой размер, реже 225/80 r15, это если брать для асфальта и небольшого бездорожья. На 215-й спидометр завышает скорость(что и должно быть), на 235-й скорость и показания спидометра совпадают, ну а на 225-й спидометр занижает скорость, но это такой мизер 1-2 %, что не стоит заморачиваться. Ставь любую, что по душе, и катайся на здоровье. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем nord Цитата
Vogul Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Спасибо! беру уже 235/75 на оба сезона. Вторые диски буду искать 15x7" ET 15 ЦО 108. Цитата
Vogul Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Сегодня еще раз обмерил ступицу (диски с ЦО 107 будут родными, даже зазор останется где-то 2-3 десятки, хотя может это поправка на мороз?) и зазоры у родных дисков (6x15 ET 22). От диска до верхнего рычага зазор с палец - 15-17 мм. Так чта, если диск нужно пошире, то за счет ET необходимо его выносить наружу - например, для диска 7" при ЕТ10 обод будет практически на том же месте относительно рычага. Примерил летнюю резину 215x80 R16 (у диска ЕТ точно 0), покрутил колеса - вроде не цепляет ближайшая точка - брызговик с внутренней стороны (при полном повороте колеса), зазор до него миллиметров 5. Колеса пока оставлю - летом испытаю, батя говорил где то чуть задевает, пока не обнаружил. Если не подтвердится - будет дополнительно 1 дюйм клиринса относительно стоковых колес (правда при нештатном вылете диска...). Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Vogul Цитата
Vogul Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Кто-нить подскажет на паджере шпильки на колесах совпадают с деликой (по резьбе)? Пришли диски паджеры R15х7JJ ET 10, но в них такие дыры, что похоже без паджерных гаек их не прикрутить... Взял Yokohama Geolandar I/T-S G073 225/80 R15, мне нравятся, мягкие, не шумят, дорогу держат отлично, ну снега у нас пока нет, посмотрим как они зимой себя поведут, отзывы о них вроде бы не плохие, Япония одним словом. Ну и как впечатления? Цитата
vol Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 @Vogul,шпильки и гайки одинаковые по резьбе на всех мицубах+тойоты- 12х1,5 . Если диски литые, то гайки надо такие прикупить Цитата
Vogul Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Гранд мерси, будем искать такие. Цитата
SerG89 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Так получается что диски R 15 c вылетом ET-10 и шинами 235 влезут на кирпича нелифтованого или всё таки будут цеплять? Просто всё равно надо диски уже менять, борта стёрты, вот и гадаю чтоб маленько базу расширить заказать диски с вылетом -10. Цитата
badneko Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 будут цеплять минусовые, если не подрезать арки Цитата
SerG89 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Понял! Спасибо! Буду наверное заказывать с вылетом +10, чтоб наверняка подошли! Цитата
михалыч алт Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 У моей стоят диски с Тойоты Сурф с вылетом +10мм. Ничего нигде не задевает. Цитата
SerG89 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 А с нулевым вылетом и резиной 235/75/15 подойдут ничего не резав? Цитата
kedr Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 @SerG89, Подойдут, если она у тебя не на отбойниках лежит Цитата
badneko Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 @михалыч алт, так плюс это смещение к "центру" кузова, а не наружу, в стандарте у нас +20 и подтверждаю слова @kedr 0 встает и не цепляет Цитата
SerG89 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Спасибо! Буду искать с вылетом ноль! Цитата
михалыч алт Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 @михалыч алт, так плюс это смещение к "центру" кузова, а не наружу, в стандарте у нас +20 и подтверждаю слова @kedr 0 встает и не цепляет +10 это вылет от 0. То есть, родные с вылетом +20, а у меня +10. Можно и с 0 вылетом поставить, только нужно немного крутануть торсионы. Я тоже себе буду искать с 0 вылетом. Цитата
SerG89 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Торсы накручены уже давно бывшим владельцем. Цитата
badneko Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 @михалыч алт, таки да! все плюсы и минусы идут от "сферического коня в вакууме" т.е. 0 (нуля) в смысле когда та хреновина у диска что прикручивается гаечками к ступице мафыны находится посередине того самого диска ))))) Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 @михалыч алт, таки да! все плюсы и минусы идут от "сферического коня в вакууме" т.е. 0 (нуля) в смысле когда та хреновина у диска что прикручивается гаечками к ступице мафыны находится посередине того самого диска ))))) Совершенно верно !!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.