Перейти к содержанию

4G63 не заводится на морозе !


Рекомендуемые сообщения

Вроде бы нашел в чем проблема, попытался завести машину с новым бегунком, крышкой трамблера и полностью заряженным аккумулятором. Попытка окончилась неудачей в связи с подозрительно медленным вращением стартера (на улице -4, должен был крутиться быстрее). Было принято решение любым способом завестись и попасть на СТО. Как всегда выручил трос и знакомый на полном приводе. Завелась через 3 км. буксировки. Платой стал потерянный с оглушительным хлопком средний глушитель (час бесполезного "маслания" аккумулятором накануне, плюс выкинутый ранее катализатор). С диким ревом и глушителем в форме ромашки добрался своим ходом до СТО. Вскрытие стартера показало разбитые втулки и коротыш как минимум 8 обмоток (6 старых и 2 свежих, наверное вчерашних). Консилиум специалистов в грязных замасленных комбинезонах вынес вердикт, что это и была причина отказа двигателя нормально заводиться, типа когда щетки стартера попадают на коротыш, в системе почти КЗ, искры нет, бензин льется, свечи заливает, а дальше понятно в прогрессии. Аккумулятор, теряющий емкость на морозе, и застывшее масло в ДВС, только усугубляют ситуацию. В результате, по-любому, попал на новый стартер (очередной раз за пятнадцать лет обматерил себя за то, что не проверил стартер летом, втулки в Экзисте стоят 15 рублей, срок доставки 1 день, стартер б/у в хорошем состоянии стоит 2800 рублей, срок доставки 3 дня, плюс стоимость работы по замене. Уважаемые Деликоведы, подскажите, правильный ли вердикт? Кстати, после 2-х попыток по 5 сек. завести двигатель, минусовой провод нагрелся так, что не прикоснуться. И второй вопрос, извините за офф-топик, какой глушитель можно воткнуть вместо среднего, не хочется платить 13000 за оригинальный, да и проблема может повториться. Господин модератор, пожалуйста, не закрывайте тему. В воскресенье приедет стартер, хочу проверить и отписаться, может быть кому-то эта история сможет помочь ...

Изменено пользователем Дракон-0912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Раньше ты не писал, что стартер вяло крутит.Если ранее крутил бодро, то его кончина результат долгих масланий в попытке завестись.

По любому стартер менять,глушак менять и пробовать заводить.

тутесть фотка тестера с таблицей(верхний правый угол) для проверки стартера.Нагрузочной вилкой меряешь напряжение под нагрузкой - допустим 11,2В.

Затем измеряешь напряжение при прокрутке стартером - должно быть 10,9В-10,8В, если ниже, то стартер берёт на себя лишнее, надо искать почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон-0912, да, из-за дохлого стартера и отсутствия искры не заведется! :devil: Из-за разбитой втулки сартер должен издавать отвратительные звуки, как ты раньше то не заметил?! Сталкивался с такой проблемой на другой машине, тогда втулку от нашемарки подобрали...

 

Какой средний глушитель?! У тебя только глушитель и катализатор по каталогу... Разорвало, потому что произошел дожиг паров в нем, т.к. бенза летела нехило в выпускной тракт...

 

Меняй стартер и глушитель, отписывайся. Тему , конечно, не закроем - будет другим наука! :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер видимо был подпален уже давно, видно по обмоткам, я считал, что он так и должен крутить. Окончательно я его убил накануне, я подумал, что просто сел аккумулятор, а когда зарядил и попробовал, понял, что проблема в нем. Поэтому извиняйте, об этом и не писал. Что касается глушителя, тут понятно, взорвался бензин в нем, если бы не выкинул катализатор, такого бы не было. У меня стоит успокоитель, потом катализатор, потом большая бочка-глушитель и еще одна в конце, из которой и выходит выхлопная труба.

post-8865-1293182059,53_thumb.jpeg

Изменено пользователем Дракон-0912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня стартер. Оказывается исправный стартер крутит раза в 2 быстрее, чем тот, который у меня стоял. Завелась с полтыка, правда опыт не очень чистый, сегодня на улице +3. На днях обещают похолодание, тогда и проверю более точно. Глушитель поставил от Москвича 2141. Часа два пришлось повозиться, чтобы приварить крепления от родного. Работает ощутимо тише, чем родной, который у меня стоял, тягу машина не потеряла. Работа по замене стартера + глушитель + работа по переделке и установке глушителя обошлась в 1500 рублей. Из Минска родной глушитель привезти не смогли, предложили новый от дизеля за 5900 рублей, но его надо тоже переваривать, поэтому я отказался. Пожалуйста, не закрывайте тему ближайшие два-три дня, хочу дождаться мороза и проверить запуск машины на морозе. Обязательно отпишусь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа, проверил запуск машины на морозе. Вроде все нормально, стартер крутит бодренько, правда все равно есть ощущение, что двигатель на холодную переливает, попробую поставить старый датчик температуры, может в нем дело. Спасибо огромное всем, кто оказал посильную помощь в решении моей проблемы. Всех с наступающим Новым годом!.

 

P.S. Буду благодарен, если кто даст ссылочку на тему о том, как можно обмануть лямбда-зонд, а то после удаления катализатора загорается check engine.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон-0912, а чего его обманывать? он уже сдох поди, раз ошибку показывает. Ошибка то его, проверяли?

На запуск двигателя лямбда не влияет и датчик после ката тоже. При дохлой лямбде должен изменится расход топлива и тяга, сажа из трубы тоже возможна.

У тебя же лямбда стоит до ката, поэтому удаление ката недолжно влиять на его показания . Лямбду надо заменить (если он умер), датчик темп. тоже подключи.

 

Попробуй заводить короткими прокрутками (первая попытка ваще 1 сек. и зажигание не выключать сразу, затем попытки по 2-3 сек, между попытками 30-60сек.), переливать перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. По ходу все замены запчастей, описанные выше, улучшили состояние моего авто, но проблему не решили. При старте свечи заливает дико. Замена датчика ОЖ тоже проблему не решила. Сегодня запустил двигатель только после замены свечей на сухие и запуска с полностью выжатой педалью газа. Так как снимал клемму с аккумулятора, ошибка исчезла, check engine погасла. Сразу после запуска поехал на диагностику. подключили компьютер. Ошибок нет, все в норме, только датчик кислорода (лямбда-зонд) не меняет значение ни на холостых, ни при перегазовке, стоит 19mV. Диагност сказал, что датчик сдох, надо менять и что он может и, скорее всего, влияет на то, что инжектор переливает бензина даже при запуске двигателя. Типа к нему не раз притаскивали на буксире машины с дохлым датчиком и залитыми свечами, которые вообще не могли завестись, после замены все проходило, и что типа мне еще повезло, что она хоть так заводится. Отсюда два вопроса. Первый - может ли такое быть ??? Второй - можно ли поставить лямбда-зонд от чего-нибудь другого, например ВАЗа, может кто пробовал и может у кого есть распайка проводов ??? У меня вроде датчик с четырьмя проводами. Диагност сказал что на каризму от ВАЗа он ставил, только надо правильно определиться с распайкой.

 

Пы.Сы. После диагноста специально проехал около 150 км. по трассе, ошибка пока не выскочила, но такое ощущение, что расход литра на два-три увеличился, хотя на слух и ощущение движок работает просто идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, лямбда на запуск не влияет, хотя... Если у тебя четырехпроводной, значит есть подогрев датчика, может он и сразу работать начинает. Можно заменить на универсальный бошевский датчик с четырьмя проводами, перепаяв его разъем. Номер не скажу, ищи на форуме, уже обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошарился на форуме, завтра попробую поставить лямбду от 2110. Как поставлю отпишусь. Прочитал на форуме, что у нас стоит ДМРВ акустического типа, как он работает, можно ли его чистить, как и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня лямбда-зонд, поставил BOSCH от 10-ки, номер которого заканчивается на 133. Ошибка пока не выскакивает, завелась как положено, но сегодня на улице +2. Подскажите, правильно ли я распаял провода. Два черных - подогрев, синий - информационный, белый - масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли его чистить, как и чем?

Не надо его чистить http://efisakh.autodata.ru/karman.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо его чистить http://efisakh.autodata.ru/karman.htm

Спасибо, понял принцип работы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наступлении морозов двигатель 4G63 стал заводиться просто отвратительно.

Зимний запуск японского автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья "ниочем", имеет обобщающие сведения и ничего нового по запуску японского двигателя не содержит! Да и не может быть что-то особенного в запуске именно японских двигателей, всё как у всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья "ниочем", имеет обобщающие сведения и ничего нового по запуску японского двигателя не содержит! Да и не может быть что-то особенного в запуске именно японских двигателей, всё как у всех!

запуск инжекторного двигателя зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, именно так я всегда и завожусь (зимой) и здесь всем советовал - короткими прокрутками стартера с выжданными паузами и обязательно с созданием давления в топливной рейке перед попытками завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я НАШЕЛ ПРОБЛЕМУ !!! :30: Поставил назад старый (японский) датчик температуры ОЖ, поменянный в июле месяце, по причине подозрения на неработоспособность оного. И все сразу стало прекрасно, заводится с полоборота даже в -15, прогревочные обороты тали как положено 1500 и, самое прикольное, уменьшился расход бензина. Отсюда вывод, датчики надо ставить только оригинальные !!! Если есть необходимость могу зафоткать "глючный" датчик и написать его номер, дабы остальные не попадались. Всем кто помог советом, огромное спасибо. Тему, если хотите, можете закрыть, но я бы оставил, пока зима не закончится ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена датчика ОЖ тоже проблему не решила.

А это что было?тренировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что было?тренировка?

Я ставил новый неоригинальный (итальянский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Приветствую, всех. Если не трудно, подскажите пожалуйста какая компрессия должна быть на 4G64? Заводится, собака.только с помощью эфира, а температура всего -10 градусов, замена свечей нне помогла, поставил денсо иридий IK20, от старой машины остались (свечи новые!). Без эфира если пробовать заводить, то даже не схватывает, просто равномерное маслание стартером, а нет вру может один-два раза попытается в самом начале крученния схватить, потом без вариантов. Остались мысли либо зажигание либо компрессия. Старые свечи когда выкрутили, были залитые, т.е. топливо поступает. После прогрева, пока совсем не остынет заводится нормально. Тянет тоже вроде норм, точно не знаю как должен тянуть, купил машину на этой неделе. Всем заранее спасибо

 

А да, еще момент при резком газе, пальцы стучат, может конечно дело в зажигании.

Изменено пользователем vovkas85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание прверить конечно можно. У меня похожая проблема была. Что только не делал. Но я бы для начала проверил давление в топливной системе. У нас это процедура около 300 р. стоит. Давление если память не изменяет должно не менее 3.5 очков. Если меньше. Поменяй сетку в баке и топливный фильтр. Если не изменится поменяй насос. Подходит от ВАЗ 2110. Один в один. Ни чего переделывать не надо. Только ставь БОШ или т.п. РАШУ не ставь он шумный. Не помешало бы и инжектор почисить. Какой год машины. А и еще свечи вроде по катологу не иридевые идут. Жаль книжка в гараже, ак бы точно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovkas85,

Прошлой зимой я такое вылечил заменой крышки трамблера,бегунка и катушки зажигания.До этого была замена родного насоса на BOSHевский от ВАЗовской 10-тки - не помогло. Было все также: свечи мокрые, бензин поступал, а стартер мослал впустую...

Катушку зажигания брал немецкую, фирмы BERU,если не ошибаюсь.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был галант с 4g63 в мороз ниже 25 незаводился ... причина датчик температуры ...лечилось перемыканием датчика .

Изменено пользователем alexsled
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветсвую!помоги сделайте фото или как нибудь на пальцах обьяснити где этот датчик ОЖ,а то уже месяц машину чищю и т.д. а она нефига не заводится,так же вроде схватывает по началу потом тупо маслает,свечи мокрые выкручивал!а если прогреешь машину трамвайками и т.д. заведёшь то потом весь день заводится без всяких всё норм!почитал ваши сообщения на днях попробую произвести данные операции!ну как понимаю что дело в датчике ОЖ!но так как молод и опыта мало то даже не знаю как он выглядит и где стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...