Перейти к содержанию

4G63 не заводится на морозе !


Рекомендуемые сообщения

kostyan1704

 

сделай фото этого проводочка, желательно с нескольких ракурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сделай фото этого проводочка, желательно с нескольких ракурсов.

Немогу........уехал из города на долго!пусть теперь стоит ждёт месяца 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в этом районе он стоит за воздуховодом

post-9824-0-22195900-1324087304_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там два датчика. Один из них показывает температуру антифриза. Если его отключить, то на спедометре температуру не показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там два датчика. Один из них показывает температуру антифриза. Если его отключить, то на спедометре температуру не показывает

а второй к чему относится?я помню что он с одним проводом и ближе к голове который!провод выходит с основного мотка проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они оба с одним проводком. Второй не знаю. У меня просто на одном из датчиков проводок оторвался и не показывала температура. Но на ратоту двигателя это ни как не повлияло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у вас 2 датчика. Судя по номерам - те же самые, что и у меня. Один показывает температуру на панели приборов. Второй - для мозгов. У вас к ним плохой доступ. Может и не видно. Провода идут из одного пучка. Если выскочил один, (а похоже там недалеко выпускной коллектор (так?)- может и ломаться легко) датчик покажет бесконечность. Мозги думают, что суперхолодно - дают много бензина. Надо смотреть коды ошибок - обычно датчик сидит в одной из них. По вашим машинам сказать не могу - не знаю как считываются. Кстати по этому может искра проскакивать после сбрасывания ключа. В этот момент стартер прекращает работу и на катушку приходит больший ток. Следовательно и искра мощнее. Могу посоветовать вкрутить после нескольких попыток запуска теплые, прогретые дома свечи. Или прокалить их перед вкручиванием горелкой. Помогает, пока бензин не заливает.

Процесс запуска в твоем случае - творчество и шаманство.

Советы:

прочитать коды ошибок.

Зарядить аккумулятор.

свечи поменять или иметь запасные.

И после кодов - пиши, покумекаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче теперь следующая проблема, может кто сталкивался? При работе двигателя от 1000-3000 об/мин идёт звук как будто прогорел то ли глушитель, то ли выпускной коллектор, сегодня всё это смотрели всё в порядке. Но мне уже во втором сервисе говорят, что это звук от маховика автоматного, который между двигателем и автоматом, якобы маховик (или что там его роль в автомате исполняет) потресаклся и дребезжит на этих оборотах. Может кто сталкивался с подобным? Действительно ли в этом дело? Может есть у кого этот маховик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик на автомате это кусок железа в виде пластины с дырочками. Он не может потрескаься. Если бы такое произошло, были бы последсвия намного хуже. Ищи причину в другом. В выпускной системе может много чего дребизжать. На моховик можно посмореть. Надо снять лючок между ДВС и автоматом ( с низу несколько болтиков) ну и проверить затяжку болтов, которые соеденяют маховик и годротрансформатор автомата, больше там не чего не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого была подобная проблемка,только у него начала коробка туфтить ещё!в итоге он заказал контрактную начал ставить и увидел что маховик немного треснул или что то ещё в итоге заменил маховик и поставил старую коробку всё работать стало!особых тонкостей не помню да и незнаю!ну как понимаю что может быть дело и в маховике!но у него двигло 4g63

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovkas85, маховик может потрескаться, но думаю маловероятно, хотя вполне реально! Повнимательней посмотри выпуск, скорее всего сечет где-то там. Может дырочка быть сверху креплений глушителя, я у себя там обнаружил)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

источник звука найти можно, если залесть под машину при работающем двигателе и поприслушиваться и прикладывать руку к подозрительным местам. Аккуратнее с системой выпуска - она горячаяя!!! только в перчатках.

У системы выпуска есть несколько мест, где она дребезжит.

1. прокладка между коллектором и штанами. плохая затяжка или прогоревшая прокладка. Определяется, если понести руку на несколко сантиметров к этому стыку. если дует тёпленьким - оно. обводишь руко, если не дует - идем дальше.

2. место соединения сштанов или уже трубы м кробкой. Обычно для жесткости к коробке через хомут одним болтом крепится труба. Ослабление приводит к 2-м последствиям: либо дребезжит, что не страшно до поры, пока не ломается в этом месте труба.

3. стык глушителя с приемной трубой.

4. катализатор и глушитель. Здесь 2 момента. внутренности, которые развалились и дребезжат и жестяной радиатор сверху. Это такая пластинка, которая служит от чрезмерного нагрева днища. Обычно между ней и корпусом 1 см воздуха. Предотвращает тепловое нагревание днища. Вот она, при прочих условиях целостнотси корпуса глушителя или катализатора с одной стороны обычно отгнивает. (температура и вода делают своё дело)

Если по выпуску нет таких моментов - слушай внутри корпусов. Очень помогает стетоскоп (это когда врачи тебя слушают. Прикладываешь к корпусу и можешь локализовать источник достаточно точно. Хорошо прослушиваются все подшипники. можешь и маховик или гидротрансформатор прослушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что даже с помощью тркбки для прослушивания, стетоскопом, звук идёт между ДВС и колоколом автомата. Как бы маховик новый я уже заказал, он 4600 мне обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше бы сначала визуально убедиться, прежде чем заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше бы сначала визуально убедиться, прежде чем заказывать

 

Как бэ, поздняк метаться, уже заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поскольку тема о проблемах пуска на морозе - продолжаю.

Писал о том как надо - вот сам и попался. :24:

до -10 заводилась, а сегодня -17 - и всё... Почиркал -схватывает, когда бросаешь ключ. Значит не хватает мощи аккумулятора. Три попытки и аккумулятор сказал ёк. (правда больше и не стал - сообразил вовремя, что нужен донор)

Прикурил - завелась. Вывод - надо таки за аккумулятором следить. и генератором. Что всё работает и заряжается.

Ага. В субботу завелся, но ехать не надо было, через 5 минут заглушил и ушел. В понедельник - 3 попытки и почти разрядил акк.

Вывод, если завелся на морозе, дай поработать гененратору и восстановить аккумулятор. Если чиркнул 5 секунд, вылетает примерно 10 - 15% ёмкости (зависит от акк). Значит надо дать гене поработать минимум полчаса, чтобы восстановить емкость аккумулятора. Естественно без другой нагрузки. Поэтому короткие пробеги вредны. Не успевает зарядится. Теплая машина заводится будет, а холодная, когда пусковой ток больше, может и не схватить.

Вот.. В копилку опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче уже не знаю делать, не нравится как заводится с утра. Приходится очень долго маслать стартером и работать педалью газа. Схватывает но не заводится, приходится крутить стартер педалировать газ, Машину отдавал на диагностику, сказали, что по датчикам ошибок нет. После запуска с выхлопа воняет бензом. Еще вопос, как проверить датчик температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопос, как проверить датчик температуры?
обычно замером сопротивления при различных температурах и сравнение полученного результата с номинальными значениями ( а их берут с книги)

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при +20 - 2100 - 2700 ом, при +80 - 260 - 360 ом

датчики одинаковые, могут по посадке отличаться

 

есть ещё датчик температуры воздуха параметры примерно те же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик поменяли, как оказалось до нас туда лазили и не закрутили маховик. На старом маховике были разбиты отвертия под болты. Всё продолжаю мучится с запуском, съездил на диагностику, сказали, что все датчики в норме. Больше всего бесит, что машина по трассе макимум едет 80-90 и то педаль газа нужно в пол утапливать, Обороты пр этом в норме, т.е. АКПП не буксует. Расход топлива 80% трасса и 20 город около 22литров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovkas85, судя по всему у тебя "заливает", возможно дело в самих форсунках или "мозгах".

 

При заводке "педалировать" не надо, зальешь еще больше. Попробуй заводить с открытой ДЗ, полностью нажав педаль газа (не педалировать, а нажать, держать и заводить) - в таком режиме идет "продувка" цилиндров, бензин при этом не поступает. Как заведется, педаль отпустить.

Естественно, до этого попробовать один/два раза крутануть без выжатой педали, чтобы бензин туда всё же поступил. Если вспышки есть но не подхватывает, тогда "продувать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводить с полностью выжатой педалью газа пробовал, не заводится. Помогает только быстрая работа с газом. В тепле (в тёплом боксе) нормально заводится. Регулируется ли на этом моторе (4G64) ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть двигатель не развивает мощность на ходу. При чин много и следствие в том числе и трудный запуск. Что нужно проверить:

компрессию

угол опережения зажигания (не знаю как на ваших машинах регулировать, у меня одна катушка и механический распределитель, но наверняка можно стробоскопом хотя бы посмотреть)

проверить воздушный фильтр (бывает забит в хлам, но все-таки что-то пропускает)

посмотреть на свечи, какой там нагар. (после достаточно длительной работы, запуск - не показатель) Можно определить состав смеси и режим работы. В инете много написано про это.

Очередность определи сам.

Возможная причина, если ставили маховик так неумело, то и могли не так поставить распредвал. Фазы сдвинуты, двигатель будет жрать много и плохо работать. Надо смотреть метки установочные.

 

у меня регулируется положение датчика в определённых пределах (угол не большой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это делали и не один раз. Маховик и рапредвал мало зависимы, может коленвал, Мысли остались, регулировка ДПДЗ, Датчик температуры, Еще раз попробовать отрегулировать зажигание, это усложняется тем, что меток на крышке ГРМ вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки есть, но можно ошибиться. Смотри в книжке. У шкива коленвала однозначно есть на пластмассовой крышке прилив с цифирками.. На голове тоже, но вот там надо внимательно смотреть - можно легко ошибиться как с меткой, так и с положением звездочки относительно неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...