solodim Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Тут ещё на микробе накопал подобную тему. Может кому и поможет http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=225&t=89407 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkas85 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Ура, проблему плохого запуска нашли! Оказался отлетел какойтопровод, который отвечает за холодный запуск, провод идёт кудато к мозгам. Короче комп, когда заводили на холодную, думал, что машина горячая и не открывал форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Провод с датчика ОЖ, видимо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Да это одна из причин. В букваре, по кодам неисправности, есть причина возникновения многих кодов - неисправность разъема или проводки. Если с разъемом ясно, но вот где искать эту самую неисправность проводки и какой из этих проводков??? ХЗ!!! короче только мистер случай поможет...Поздравляю! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkas85 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Тут на днях,поменял свечи ну и зачесались руки трамблёр покрутить,до этого отъездил год,после ремонта движки и замены всех расходников,трамблёр стоял по заводским меткам,ну как то ехала машинка неплохо,расход тоже в пределах разумного...но сейчас сдвинул на пробу пораньше,совсем чуть...может на миллиметр и машинку не узнать,рвёт из под себя,все переключения ушли ниже по тахометру,раньше после 3тыс оборотов вообще только ревела а тяги нет а сейчас ещё больше набирает,прям летит...Я к чему это,надо просто всё-так обращать на зажигание особое внимание,у кого есть проблеммы с тягой(у vovka85 вроде были проблеммы)...как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Про бЭнзЫн. http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkas85 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Есть еще вопрос, регулируется ли на 4G64 датчик положения дрос. заслонки? У меня включается 4ая (последняя) передача на 60км/ч, т.е. это как бэ рано, тем более это происходит часто, когда еду в горку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 сам я не регулировал,но регулироваться должен обязательно,там же специально отверстия элипсные для регулировки,по вольтметру его надо регулировать,поищи в инете,есть описание этого процесса.у меня 4-я включается гдето около 70-ти,если без нагрузки по прямой.Сначала после покупки машины тоже был бардак в переключениях,но после длительной и кропотливой регулировки тросика на АКП сейчас всё пришло в норму,тут где то правильно сказали,что это момент настолько интимный,что только методом проб и ошибок получается...и на переключения влияет не только это а и состояние движка(тяга,мощность),состояние АКП,гидротрансформатора...как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkas85 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ну вот, походу изда пришла прокладке ГБЦ. Ставить только оригинал, может качественные заменители есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) я не помню что ставил при ремонте,но не оригинал точно...может на поверхности блок+головка обратить внимание или на протяжку? Изменено 1 апреля, 2012 пользователем ursus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkas85 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 я не помню что ставил при ремонте,но не оригинал точно...может на поверхности блок+головка обратить внимание или на протяжку? Завтра, т.е в понедельник поеду в сервис, будем смотреть. Можно ли ездить с пробтитой прокладкой, чем чревато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 смотря в чём это выражается,если только в расходе антифриза...то можно и подоливать,с треснутыми бошками дизелисты вон подолгу катаются,но может прогореть и в масляный канал,это уже чревато очень дорогостоящим ремонтом или заменой мотора,вообщем здравый смысл должен присутствовать...я бы поставил до ремонта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkas85 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Уровень масла не увеличивается, т.е. в наглую антифриз туда не льётся, на крышке маслозаливной горловины, вроде минимально какой то налёт присутствует. За день уходит 100-200 грамм антифриза, с выхлопа идёт белый пар, причём хорошо так идёт. Мотор стал заводится со 2-3 раза, подтраивает. Я про ездить спрашивал, в плане того, что бы ездить пока з/части приедут с екзиста, т.е. около недели. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем vovkas85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 ... с выхлопа идёт белый пар, причём хорошо так идёт. Мотор стал заводится со 2-3 раза, подтраивает. Ну и зачем такая езда?Ладно бы доехать до дома,а так кататься...экстрим непонятный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkas85 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ну и зачем такая езда?Ладно бы доехать до дома,а так кататься...экстрим непонятный! Да уже поставил до четверга, прокладку ГБЦ купил оригинальную, в четверг на ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkas85 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Приветствую, если не затруднит, можете померить линейкой расстояние остатка верхнего паза на трамблёре, т.к. у меня нет возможности отрегулировать зажигание стробоскопом, на пласт. крышке ГРМ нет никаких меток, то ли оторваны, то ли стёрло, вообщем думаю только линейкой можно померить пазы и по ним выставить, заранее спасибо. Двиг 4G64 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 vovkas85 Привет!Не знаю,дадут ли тебе что то фотки,но вот смотри,как у меня... ещё... ещё... ещё... ещё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkas85 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 To ursus, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Я как понял левое, крепление (если стоять лицом к трамблёру) верхний паз, где то 1мм-2мм видно за шайбой с болтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 да где-то так,попробуй покрути,если нет возможности стробоскопом померять,то пробуй ездовыми испытании,в моём случае я нашел именно так золотую середину,только вот положение трамблёра на разных машинах наверняка будет разное,зависит от состояния ГРМ,но в любом случае удачи тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkas85 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 да где-то так,попробуй покрути,если нет возможности стробоскопом померять,то пробуй ездовыми испытании,в моём случае я нашел именно так золотую середину,только вот положение трамблёра на разных машинах наверняка будет разное,зависит от состояния ГРМ,но в любом случае удачи тебе! Ремню ГРМ у меня 1,5-2 месяца от силы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkas85 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 После замены прокладки ГБЦ, у машины появилась вибрация и мотор стал плохо тянуть, на 3000об/мин двигатель особо не тянет зато орёт, звук такой мерзкий звинящий, что то в этом роде, как будто я не 3000 а 5000-7000об/мин выкручиваю. С чем может быть связано? Первая мысль ремень балансировочных валов, что то с топливной, может гидрокомпенсаторы, какой то один из шестнадцати гидрокомпенсаторов переодически то стучит то нет. Машина очень плохо тянет. На стоящей машине ДВС обороты набирает нормально, работает тише, чем при движении. Какие еще мысли, на что еще можно смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 и балансир и топливная и компенсаторы не могут так себя проявлять,ищи в другом месте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1704 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Приветствую!настало лето добрался до машины,но проблема всеравно осталась хоть на улице уже и плюс 20!Плохо заводится по утрам,заведётся и как будто подтраивает обороты ниже 1000 и плавают как будто машина изовсех сил пытается незаглохнуть,а так ездишь тянет нормально проблем не вижу,но если машину оставить на улице(повторяюсь температура уже больше +20) на 3 часа примерно то завести оч как трудно только с полностью выжатой педалью газа заводится,при всем этом свечи выкручивал всегда мокрые,делал 1ю диагностику сказали три датчика гонит 1-холостого хода 2-температура ОЖ мозги 3-воздушный,но по совету и сомнительной репутации того сто сделал диагности у человека который в нашем городе диагностирует форумчанам делки-показало всё отличненько,по его совету поменял свечи и он сказал заменить высоковольтные провада в плохом состоянии он глянул по одной свиче пробивает,где искать причину или первым делом всеже заменить ВВ??и почему то мои мозги требуют заменить датчик ОЖ для мозгов делки)на первой диагностике ОЖ датчик показал вообще 1060 градусов,причём утром при заводке вентилятор очень сильно маслает охлаждает двигло.И ещё момент после дальних поездок вообще незаводится пока свечи не выкручи и не прочищу,т.е. заглушил и через минут 20 уже не завёдешь выкручивая свечи наблюдал на них масло,двиг масло ест страшно 1 литр на 500 км.двигло пока не собираюсь трогать так как передок разбит на днях загоню ровнять тянуть,следом пойдёт подвеска. Изменено 13 июня, 2012 пользователем kostyan1704 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1704 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 В итоге нашёл причины:первая причина датчик холостого хода(простая чистка дроселя и датчика решила проблему),и вторая-попадал антифриз в двигатель(со временем стало ярко вырожено)!Двигатель отремонтил всё теперь отлично,но пока что лето зима покажет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.