Перейти к содержанию

Непонятный звук после 2000 по тахометру


Рекомендуемые сообщения

Никак не могу разобраться, может кто сталкивался? После двух тысяч оборотов по тахометру д/в 4м40 появляется неприятный писк под капотом и только на ходу. Ремни генератора и отпускал и натягивал, шкив коленвала смотрел, ремень кондея ваще снял нафиг, кстати после этого полдня ездил радовался писк пропал, а вечером вернулся опять. Прям чудеса на месте стоиш газуеш ничего не пищит и не визжит. На новый год собираюсь на урал, а с таким траблом, чот очкую ехать :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можт прокладку какую пробило на воздухе? или глушка на ЕГР прогорела? вот и сечет потихой. Побольше дырка станет, шум пропадет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслибы прокладку какую пробило(прогорело)думаю на месте когда газуеш звук тоже былбы, ато визжит только на ходу после того как тахометр перейдёт отметку в 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, Ну теперь осталось только ненадолго вообще снять ремни генератора, и проверить писк. Если останеться - копать с сторрону ЕГР и прочих девайсов, если пропадет - искать в генераторе (подшипники например), помпе, шкив КВ тоже может издавать звуку (но тот чаще скрипит резиной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина крутиться постоянно, включение ее чувствуется где то 1800 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узел ЕГР я давно полностью снял и выбросил, на впускном и выпускном колекторох стоят заглушки из стали пятёрки, под ними металлопоронит, надо будет посмотреть мож прогорели? Но еслиб секли прокладки, наверное и на холостых свистелоб? Вот думаю сниму ремни с помпы, а звук появляется только на ходу после 2000, поеду не перегрею движку без помпы?

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, был у меня подобный случай. Треснул выпускной коллектор. 5см трещина. Сначала шипел, потом после мойки под капотом засвистел как на "Кировце".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, если не долго, то можно. Не более 1 минуты.

 

Каторга, свистело и на ХХ и на оборотах? Если да, хочу такую свистульку :) жуть, как нравиться диапазон свиста К-700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, нет, свистело именно под нагрузкой. А свистульку можно сделать уменьшив сечение на впуске воздуха:)) Ездит у нас тут джип. Свистит - аж за километр слышно. Или перделку в глушак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай, коллектора выпускные у нас чугунина? или сталь которая вариться, кто знает? Мож всё таки паронит под заглушкой у меня на коллекторе прогорел, где ЕГР стоял? Эх жаль сёдня не посмотрю, праздник блин, пить буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колектор чугуний. Самый что ни на есть отвратительный и плохо завариваемый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, нет, свистело именно под нагрузкой.

у меня тоже из-за трещин в коллекторе и горячей ракушке свистело на оборотах 1500-2000 и только под нагрузкой.Трещин было много и разных.Видимо на каких оборотах свист становится слышен зависит от кол-ва и размера трещин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо народ уже что-то. Тока как их трещины отдеагностировать, тоесть найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, Например по саже. В моем случае трещина была снизу между 2-м и 3-м цилиндром. Сажа попадала в аккурат на крепление турбины. Но пока не сняли коллектор, были сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ща на коллектор, заглушки которые поставил вместо ЕГР в норме, ничо не прогорело, сажи тоже нигде не увидел, только блин у меня коллектор весь в защите, так, что особо и не увидиш под ней нихрена.

Интересно, если продолжать ездит так, надолго хватит и что может случиться непоправимого? Собрался на новогодние отдыхать ехать на Урал, туда -обратно там покататься тыщь под 5 можно наездить, вот и думаю рискнуть или пытаться щас что-то сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может точно турбина подсвистывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб знать как она подсвистывает сволоч.Башку уже сломал с этим свистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо народ уже что-то. Тока как их трещины отдеагностировать, тоесть найти?

Если глушак не сечёт, то затыкаешь сзади выхлопуху, сам лезешь под машину смотреть(рукой на ощупь дует-не дует, дымом сигареты окуриваешь и подсвечиваешь светодидным синим фонариком - пропеллер лучше отключить),а дружбан подгазовывает.Ещё одного ставишь, что-бы держал кляп в трубе, а то вылетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх блин, не получиться уменя сзади труба глушака по шву сантиметров на 30 прогорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх блин, не получиться уменя сзади труба глушака по шву сантиметров на 30 прогорела.

да отрежь ее нахрен.

У меня на первой булке задняя часть (после бочки) тоже вся в рванье была. Я ее удалил и после бочки отвод приварил н/ж на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прогоревшая труба меня особо не беспокоит, весной займусь, а вот свист этот совсем достал, склоняюсь к тому, что наверное это турбина всётаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свист начинается уже с 1800 оборотов. Наверное эт точно турбина, тока странно масло не жрёт вапще, на динамике и прочем никак не сказывается, чо за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, если крыльчатка имеет радиальный люфт, то может цеплять за улитку. В принципе не критично. У меня люфтит, масло не ест, бывает подсвистывает, пробег с момента обнаружения 40000, изменений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю, что похоже на то, что что-то цепляет, а судя по оборотам это турбина под нагрузкой. Только звук стал прогрессировать, ранше свистеть начинало с 2000, а сейчас с 1800 и уже на холостых если сильно газануть просвистывает. Причём интересно на холостых когда газуеш просвистывает только после езды, стоит машине постоять поработать на месте несколько минут газуй не газуй на холостых не свистит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...