2-pilot Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Не знаю,обсуждалось ли это,не нашел. То что двигатель мертвый я сказать не могу. Заводится без проблем, с полщелчка, как и положено дизелю. Даже полтора месяца простояла,завелась с пол-оборота. Дыма на холостом нет, только если на трассе газануть при обгоне,тогда дымит. Масло не уходит, всегда уровень. Делика 91 года, с высокой стеклянной крышей,двигатель 4D56T. Настроил сейчас клапана, вообще тихонько стала рокотать. Наверное все таки кольцам край
адлер Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Не знаю,обсуждалось ли это,не нашел. То что двигатель мертвый я сказать не могу. Заводится без проблем, с полщелчка, как и положено дизелю. Даже полтора месяца простояла,завелась с пол-оборота. Дыма на холостом нет, только если на трассе газануть при обгоне,тогда дымит. Масло не уходит, всегда уровень. Делика 91 года, с высокой стеклянной крышей,двигатель 4D56T. Настроил сейчас клапана, вообще тихонько стала рокотать. Наверное все таки кольцам край Возможно забит сапун,если бы кольца износились то он на холодную плохо заводится
2-pilot Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 так вот,и я о том же. Что если бы группе был капец,то компрессии бы не было. А сапун где стоит? Это тот что на крышке клапанной штуцер,к нему крепится патрубок?
Timm Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 эта тема подробно обсуждалась на паджеровском форуме я искал потому как имеею подобные симптомы, там обсуждение закончилось тем, что порешали не открывать маслозаливную горловину при работающем двигателе и не вытаскивать щуп )) ссылку щас некогда искать
vol Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 2-pilot, читай эту тему, туда же и пиши! Тема закрыта!
Рекомендуемые сообщения