Gaiver Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Мало того что машина очень просила последние несколько дней контрактный двс. Так еще вчера и до стоянки не доехал метров 60, благо кукурузер 70-ый рядом оказался. В общем штурмуя крутую горочку (обороты были около 3000) Раздался пронзительный визг из под капота, завоняло жженой резиной. Загорелись лампы: давление масла и аккум. Машино теперь не заводиться и стартер очень вяло крутит. Генератор? Под капот заглядывал, но темно вчера очень было... Цитата
Evgo Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Ремни генератора, либо демфер на шкиве. Надо смотреть. Цитата
vol Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Правильно Evgo говорит - шкив коленвала развалился скорей всего, ремни гены сразу ведь видно...Правда еще мог заклинить шкив самого генератора, тогда ремни прокручивались бы со свистом... Цитата
серыйеж Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Я тут не великий спец, но у меня по признакам такая фигня была на Спринте (дв - 2СТ) - муфта компрессора кондея заклинила. Цитата
dragon Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 демпфер на шкиве А почему лампа давления масла зажглась? Цитата
ruslan Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Всё очень просто, надо открыть капот, и увидиш... Цитата
Evgo Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 А почему лампа давления масла зажглась? Пропала зарядка. Сразу отвечу почему пропала. Либо прослаблены ремни генератора, либо демфер на шкиве, ну или клин генератора. серыйеж может конечно клинануть компрессор кондея или подшипник натяжного ролика, но в таком случае с зарядкой обычно ничего не случается 1 Цитата
L_N Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 У мну рвались ремни генератора, лампа масла не зажигалась! При чем тут масло? Цитата
dragon Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Пропала зарядка. Лампа давления масла на генератор не завязана. Либо двигун заглох либо внутрях что-то поломалося / маслонасос развалился. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Gaiver, двигатель EFI? Если да - смотри датчики, часто датчик вращение КВ срубает при обрыве ремней.ю могло и фишку с датчика масла смахнуть. Цитата
vol Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Короче, ждем что автор расскажет. Мне тоже интересно как завязать давление и зарядку, может ремнем все посрубало нафиг + еще датчик коленвала... А маслонасос на 4м40 от коленвала напрямую работает или как? Откручивание болта шкива может повлиять на его работоспособность? Цитата
Gaiver Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 двигатель не EFI, ремешки целый сегодня отогнал на шкорняке в сервис на замену движка, завтра зайду гляну че там случилось Цитата
ruslan Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 на замену движка да-уж, всё очень просто "а не поменять-ли двигатель" Цитата
Gaiver Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 да-уж, всё очень просто "а не поменять-ли двигатель" ))) движку я еще на прошлой неделе решился менять (устала очень) Цитата
ruslan Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Ну значит машина обрадовалась, и решила заскрепеть Цитата
vol Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Gaiver, ну так что было то? Цитата
moulder Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 судя по тому что сейчас это двигло продаётся за 20 тыс рублей - ничего хорошего там не случилось Цитата
vol Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Макс, такие же мысли .... и автор молчит как партизан А потомкам бы инфа пригодилась Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.