UAZ+53 Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 Уже несколько дней езжу с повышенными оборотами холостого хода двигателя, повысились сами собой, не пойму почему. Обороты стали 1100 - 1200 вместо положенных 700 - 800. Может у кого есть какие идеи по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 обороты повышает кондер тросиком и пружина холдного запуска все это хозяйство на аппаратуре нахродится глянь, может чего найдеш криминального на вид попробуй включить выключить кондер, какая реакция будет при этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 UAZ+53 А еще может быть циклическая подача нарушилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 UAZ+53 Скинь тросик с рычага управления ТНВД и посмотри какие обороты холостого хода, потом поговорим об остальном , кстати глянь не отпустились ли гайки крепления ТНВД, на наших дорогах усе возможно, дальше по порядку, мог электро клапан кондея крякнуть заклинить трос управления от педали сама педаль деформироваться и не опускаться до конца, ищи самые простые причины в дебри сразу не лезь, и не плохо бы проверить датчик положения рычага на ТНВД, а можыт просто грязь в приводе самого рычага и подклинило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alek Опубликовано 19 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 У меня такое было. Подрегулировал тросик газа по инструкции, всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 19 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Вчера выбрал время после работы и залез под капот. Увидел такую картину. Обороты повышает металический стержень с крючком на конце. Его в свою очередь тянет маленькая диафрагма от которой идет вакуумный шланг к клапану расположенному на верхнем левом углу интеркуллера. Когда убираешь шланг с этого клапана то обороты падают. Похоже что этот клапан не работает и не перекрывает вакуум. Я так думаю это клапан кондера. Теперь вопрос вот в чем, то ли сам клапан не работает то ли на него сигнал не приходит. Какое напряжение на него надо подать что бы его проверить. А еще я сегодня вечером проверю тестером приходит ли на датчик сигнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 UAZ+53 Да это электро вакуумный клапан увеличения оборотов двигателя при включение кондиционера, питание 12 вольт, видимо он у тебя не работает, он открывается когда подается на него напруга без питания он перекрыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 21 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Вчера снял этот клапан, подал на него напряжение а он не работает, сначала я думал что он крякнул, а потом пришлы мысль что он залип, тогда просто тупо постучал по нему и все заработало. Поставил на место, все нормально. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость OlegVL Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 А сколько в норме обороты при включенном кондее? У меня холостые 750-800. С кондеем 1200 где-то, ногова-то, по моему. Говорят должно быть не более 1000... Можно как-то это дело убавить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Доброе время суток У меня с кондеем 800 С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 OlegVL Так и должно быть, единственное солярки больше уйдет, убавить то можно удленнив шток , но стоит ли , он в этом режиме не только компресор кондея крутит но и генератор так как потребность в токе возростает а при низких оборотах будеш акум сажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость OlegVL Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Вся байда началась со сменой компрессора (подшипник накрылся). На старом было при включенном 1000, а здесь больше на 200, вот я и думаю где бы что-нибудь подкрутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 12 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 а где вообще этот механизм повышения оборотов у 4м40 ? бывает иногда не повышает обороты... а так при включении кондея, обороты всего на 100 от 600-650 поднимаются.. не более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.