Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже несколько дней езжу с повышенными оборотами холостого хода двигателя, повысились сами собой, не пойму почему. Обороты стали 1100 - 1200 вместо положенных 700 - 800.

Может у кого есть какие идеи по этому поводу?

Опубликовано

обороты повышает кондер тросиком и пружина холдного запуска

все это хозяйство на аппаратуре нахродится

глянь, может чего найдеш криминального на вид

 

попробуй включить выключить кондер, какая реакция будет при этом.

Опубликовано

UAZ+53

Скинь тросик с рычага управления ТНВД и посмотри какие обороты холостого хода, потом поговорим об остальном , кстати глянь не отпустились ли гайки крепления ТНВД, на наших дорогах усе возможно, дальше по порядку, мог электро клапан кондея крякнуть заклинить трос управления от педали сама педаль деформироваться и не опускаться до конца, ищи самые простые причины в дебри сразу не лезь, и не плохо бы проверить датчик положения рычага на ТНВД, а можыт просто грязь в приводе самого рычага и подклинило.

Опубликовано

Вчера выбрал время после работы и залез под капот. Увидел такую картину. Обороты повышает металический стержень с крючком на конце. Его в свою очередь тянет маленькая диафрагма от которой идет вакуумный шланг к клапану расположенному на верхнем левом углу интеркуллера. Когда убираешь шланг с этого клапана то обороты падают. Похоже что этот клапан не работает и не перекрывает вакуум. Я так думаю это клапан кондера. Теперь вопрос вот в чем, то ли сам клапан не работает то ли на него сигнал не приходит. Какое напряжение на него надо подать что бы его проверить. А еще я сегодня вечером проверю тестером приходит ли на датчик сигнал.

Опубликовано

UAZ+53

Да это электро вакуумный клапан увеличения оборотов двигателя при включение кондиционера, питание 12 вольт, видимо он у тебя не работает, он открывается когда подается на него напруга без питания он перекрыт.

Опубликовано

Вчера снял этот клапан, подал на него напряжение а он не работает, сначала я думал что он крякнул, а потом пришлы мысль что он залип, тогда просто тупо постучал по нему и все заработало. Поставил на место, все нормально. Всем спасибо.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

А сколько в норме обороты при включенном кондее?

У меня холостые 750-800. С кондеем 1200 где-то, ногова-то, по моему. Говорят должно быть не более 1000...

Можно как-то это дело убавить?

Опубликовано

Доброе время суток

У меня с кондеем 800 :P

С уважением

Алексей

Опубликовано

OlegVL

Так и должно быть, единственное солярки больше уйдет, убавить то можно удленнив шток , но стоит ли , он в этом режиме не только компресор кондея крутит но и генератор так как потребность в токе возростает а при низких оборотах будеш акум сажать.

Опубликовано

Вся байда началась со сменой компрессора (подшипник накрылся). На старом было при включенном 1000, а здесь больше на 200, вот я и думаю где бы что-нибудь подкрутить:)

Опубликовано

а где вообще этот механизм повышения оборотов у 4м40 ?

бывает иногда не повышает обороты...

а так при включении кондея, обороты всего на 100 от 600-650 поднимаются.. не более

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...