Перейти к содержанию

Тоже... немножко... почти дэлика


olega

Рекомендуемые сообщения

Здрасте всем! :D

 

Я как-то немного стесняюсь...

:unsure: все на вездеходах... много всякого внутри...

Мне вот вчера пришла европейского, так сказать, варьянта авто- spase gear тоже - месяц выбирал по инету- месяц ждал - короче вот-

 

 

 

пока сняли с автовоза- глушак оторвали и бензобак пробили.блин...

 

Ну растоможка легко- день заняла- ГАИ в понедельник поеду- думаю тоже не долго.

А пока снял бензобак- варить( или паять) отвез- завтра готово будет.

Так вот -Сразу позавидовал всем присудствующим здесь- низкая она , блин, ни тебе проходимости по разным дорогам, ни тебе защиты с низу - сразу мысля така- мож ее приподнять-ь там надставить чего, иль заменить пружины- ну хоть на 10 сантимов задрать- чтоб как у всех , -ну у делик, поджиповски,

и защиту снизу прилепить чтоб, и по говнам немного попробовать, реально - не?

Понятно- все скажут - дурень- надо япошку брать, и дешевле и круче , но после мерина( есть еще) прыгать на правый руль, а потом обратно- можно забыть на чем сидиш и вьехеть в кого не той стороной, короче главный аргумент был- руль левый т.е привычный.

 

Так вот -какие мнения?- можете в глаза сказать, кто чего про немецких японов плохое знает?

К чему готовится и на что денюжки вкладывать?

 

 

Коыша - со стеклами, тонировочка, кенгурятник , так необычен для европеек,

год-95 кондера нет - объем 2400 ,пробег 163000 км.

 

стоимость

 

600евров- расходы по поиску и др.

3600евров -покупка ,германия у хендлера

1480- автовоз-

1400-растаможка и др.

короче итого 7080 евров.

post-980-1162569766.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях сравнивал крепление переднего моста на 2WD и 4WD /

На 4WD установлена, на стадии изготовления кузова, дополнительная рамная конструкция , за счет чего и приподнимается передок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже европейский японец,только грузовой вариант. По говнам можно забыть лазить(у тебя же задний првод).Застревает где только можно. Даже если ты ее поднимешь то толк от этого будет только внешний вид.Тоже боялся правый руль,но покатавшись 3 месяца зимой.для себя решил что лучше пусть будет правый руль, но нормальная машина, чем примитив но с привычным рулем. Так что пока я в поисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду нивчем разубеждать, НО!

 

Я сейчас езжу одновременно (ну в смысле, во что запрыгнул, на том и поехал :) )

 

на леворуком (естественно) Фольксе LT-35, и на праворукой (естественно) Делике. И никаких проблем! Единственное, иногда путаю повороты с дворниками (первые пару включений)

 

Так шта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже европейский японец,только грузовой вариант. По говнам можно забыть лазить(у тебя же задний првод).Застревает где только можно. Даже если ты ее поднимешь то толк от этого будет только внешний вид.Тоже боялся правый руль,но покатавшись 3 месяца зимой.для себя решил что лучше пусть будет правый руль, но нормальная машина, чем примитив но с привычным рулем. Так что пока я в поисках.

 

 

Так вид тоже - хорошо, и пузом не цеплять чтоб еще...

Так что ? Как делать?, Чего надставить ? Или сильно геморно ето?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду разубеждать НО! :D

 

По моему всеже легче привыкнуть к правому рулю чем переделать машину. Кроме денег, гемора, это к тому же ещё куча разрешений и согласований... А в нашей стране легче из КАМАЗа сделать INTERNATIONAL, чем потом согласовать это и получить бумажку, что это так и должно быть, и имеет право ездить по дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно- все скажут - дурень- надо япошку брать, и дешевле и круче

 

А чё тут говорить то. Ты сам всё сказал. :huh:

А на счёт поднять и защиту поставить. Джипом она не станет от этого. На задке Делика по говнам весьма посредственно идёт.Задок лёгкий -передок тяжёлый.

4ВД-РУЛИТ!!! Сёдня ещё раз в этом убедился.(пришлось применять и не раз, на охоту гонял да так на покатушки). На 2вд там делать нефиг!

А на счёт руля Roxer написал-"По моему всеже легче привыкнуть к правому рулю чем переделать машину. " Согласен на 100%. К тому же на Делике посадка на столько высокая что всё видно поверх крыш и правый руль не мешает совсем.

 

Ну раз уж приобрёл то поздравляю. Покатайся пол года и продай. Купи нармальную( вэдовую+ полный фарш).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно- все скажут - дурень- надо япошку брать, и дешевле и круче , но после мерина( есть еще) прыгать на правый руль, а потом обратно- можно забыть на чем сидиш и вьехеть в кого не той стороной, короче главный аргумент был- руль левый т.е привычный.

 

 

Поздравляю! Имею Делику и Субару Импрезу (недавно жене прикупил) очень прикольно утром на правом руле, а вечером на левом! И ни разу не забыл с какой стороны сижу!!! Этож как надо обкуриться что забыть с какой стороны у тебя машина! Продавай ее выгодно и покупай Делику с высокой крышей стеклянной и крутящимися сидениями и кайфуй! С 3х литровым V-6 она уверенно набирает до 180 и прет. И в говнах будешь королем! А посадка по высоте как у сотого крузака, все видно вперед далеко! А запчасти все в наличие так как от Паджеры спорт они такиеже! Удачи! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, народ тут написал более чем верно.

в говны лезть бесполезно, пытаться сделать 4вд - дорого встанет.

сидеть то на правом руле, то на левом - разницы нет, а чтоб поворотники не путать (2Roxer) - достаточно запомнить, что поворотники - там, где стойка кузова. хотя, дальний свет с омывателем я лично все равно частенько путаю :D

 

отлифтовать ее можно.

см. сюда

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=705

 

ну и вообще, в разделе Спец подготовка машин много чего интересного про "правильный" (а не синие писалки:)) тюнинг авто.

 

...от Паджеры спорт они такиеже!

 

эээ... а разве не просто от Паджеры? причем 2-й?

и еще с Пинином одинакова трансмиссия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...............а чтоб поворотники не путать (2Roxer) - достаточно запомнить, что поворотники - там, где стойка кузова. хотя, дальний свет с омывателем я лично все равно частенько путаю :D ....................

 

Я в последнее время когда пересаживаюсь с одного руля на другой, зажмурииваюсь, и три раза себе вдалбливаю: "Повороты там, где дверь!" и всё намана получацца :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моня и переставить, тока хороший руль "левым" не назовут.

PS. мож и плагиат, но сказано ХОРОШО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в последнее время когда пересаживаюсь с одного руля на другой, зажмурииваюсь, и три раза себе вдалбливаю: "Повороты там, где дверь!" и всё намана получацца :D

Ой! Молодца! Я же сейчас через день свино-енотю! Тоже с непривычки путаю! Буду твою поговорку разучивать. :D

 

эээ... а разве не просто от Паджеры? причем 2-й?

и еще с Пинином одинакова трансмиссия

Макс, наверное, имел в виду, что на Sport также ставится 6G72. Это называется "до левой европы дошло".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...