Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток

ГУАНО!!! :uga:

Не держит при небольших прыжках температуры :shades:

Все мои приятели (которые ставили сей девайс) потом плевались и искали что нить другое :shooting:

Хотя может и повезёт и будет служить долго и надёжно (но это 20% из 100% один друган поставил китай и счастлив до сих пор ^_^ )

С уважением

Алексей

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подниму эту тему

в прошлом январе менял радиатор на китайский по причине аварии

так вот хватило его всего на 20000 км пробега

потек тварь видимо в местах опрессовки пластика, короче точно гомно

видно давит под давлением на скорости и в тоже время на стоянке под машиной земля сухая

вчера решил разгерметизировать систему охлаждения - подложил под пробку на бачке проволоку

кто нить боролся с течью таким способом?

Опубликовано

Давление в системе охлаждения призвано повысить температуру кипения ОЖ. Ну типа как в автоклаве, где даже простая вода, под давлением, начинает кипеть при t гораздо выше 100 градусов.

Ну а нет давления, значит t кипения меньше...

Опубликовано

Вот поправьте меня, если не прав.

Когда система не герметична, то t кипения ниже, соответственно в каналах ГБЦ образуются пузырьки и нарушается циркуляция, значит происходит перегрев и растрескивание ГБЦ , т.е. выход из строя, причём очень постепенный, ( у меня месяца четыре машинка себя странно вела) , то ОЖ уходит по литру через день, то в бачке пузырит, то неделю-две, всё нормально, потом задымит не по детски, и опять всё в норме...

ИМХО , все эти трещинки в расширительных бачках,

  Цитата
подложил под пробку на бачке проволоку
, и прочая разгермитизация системы ОЖ , приведёт к замене ГБЦ :( , у меня по крайней мере привело....
Опубликовано

Ну а нет давления, значит t кипения меньше...

 

согласен + еще печка должа менее эффективно работать + быстрее испаряется вода из антифриза

и все таки насколько это вредно (безвредно) для блока?

Опубликовано
  Regal сказал:
ingener

так расскажи что у тебя было негерметично

У меня была трещинка на расширительном бачке, маленька-маленькая, но кончилось заменой ГБЦ :(

Опубликовано

Люди еще один вопрос по совместимости радиаторов ОЖ на булках-дизелях2,8 и бензинках3,0

они 100% одинаковые или нет?

по фреймам в КАПСе выдает разные номера <_<

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял термостат

купил вроде оригинал? (здесь фото вложено) 3000 тг (25$)

и старый на фото при комнатной температуре (пробег 150000км.)

работы на 30 мин. оказывается. главное стартер укутать пленкой

post-1065-1197730078_thumb.jpg

Опубликовано
  Цитата
У меня есть сильное подозрение что они одинаковые

Своими глазами видел - у меня (4М40) и у Sabre (6G72) - абсолютно одинаковые, по крайней мере внешне.

Опубликовано
  L_N сказал:
Своими глазами видел - у меня (4М40) и у Sabre (6G72) - абсолютно одинаковые, по крайней мере внешне.

они не могут быть одинаковыми, просто по температуре открытия различаются, то есть примененными материалами

Опубликовано
  polkan сказал:
они не могут быть одинаковыми, просто по температуре открытия различаются, то есть примененными материалами

 

А при чем здесь температура открытия? Разговор про радиаторы. Скорее всего они одинаковые.

Опубликовано

А подскажите пожалуйста, стрелка температуры должна быть в середине или ниже на прогретой машине, а то у меня ниже середины. Может мне тоже поменять термостат, если это так просто.

Опубликовано
  ANDR2 сказал:
Завтра попробую сфотать

 

У меня тоже обычно чуть ниже серидины а вообще мы эту темы уже обсуждали с выкладкой большого количества информации у кого и как показывает датчик температуры ANDR2 поиск тебе в мышь

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Добрый вечер всем. Уважаемые деликоволы подскажите пожалуй сколько по времяни должна греться машина до нужной температуры?. Двигатель 4м40.Что бы прогреть ДВС (при температуре +5 на улице)машина молотит минут 30 (как минимум) это нормально или нет? Проверял термостат- работает. Гоняет по малому кругу.

Опубликовано

только не говори, что так каждое утро делаешь

незачем так делать, соляры не напасёшся

а вообще он дизель такой, греется долго, а перегревается быстро

Опубликовано

а что в твоем понимании нужная температура? если до момента когда стрелка от нуля оторвалась, то у меня минут 8-10 не больше при уличной температуре ноль. а если до рабочей температуры, то у меня и 30-40 минут молотить будет. пока не поедешь он температуру нормально набирать не начнет.

Опубликовано

kqstj, термостат как проверял? Рукою патрубки жмакал? Надо варить в кастрюле и смотреть температуру открывания. Он может уже при 20С приоткрыться и пускать ОЖ в большой круг, вот тебе и время прогрева.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Потекла помпа. Сегодня решил поменять, заодно термостат и охл. жидкость. Снял помпу и немного ( Ухи поел). На крыльчатке помпы отсутствовали 4 лепестка из 6, и сам метал как бумага, не составило труда пальцем загнуть оставшиеся два. Вопрос: Куда делись остальные? И чем это грозит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...