MMC-Spece Gear Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Люди, поделитесь опытом. Хочю поменять радиатор. Надёжен ли китайский? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Доброе время суток ГУАНО!!! :uga: Не держит при небольших прыжках температуры :shades: Все мои приятели (которые ставили сей девайс) потом плевались и искали что нить другое Хотя может и повезёт и будет служить долго и надёжно (но это 20% из 100% один друган поставил китай и счастлив до сих пор ^_^ ) С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Подниму эту тему в прошлом январе менял радиатор на китайский по причине аварии так вот хватило его всего на 20000 км пробега потек тварь видимо в местах опрессовки пластика, короче точно гомно видно давит под давлением на скорости и в тоже время на стоянке под машиной земля сухая вчера решил разгерметизировать систему охлаждения - подложил под пробку на бачке проволоку кто нить боролся с течью таким способом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Давление в системе охлаждения призвано повысить температуру кипения ОЖ. Ну типа как в автоклаве, где даже простая вода, под давлением, начинает кипеть при t гораздо выше 100 градусов. Ну а нет давления, значит t кипения меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Вот поправьте меня, если не прав. Когда система не герметична, то t кипения ниже, соответственно в каналах ГБЦ образуются пузырьки и нарушается циркуляция, значит происходит перегрев и растрескивание ГБЦ , т.е. выход из строя, причём очень постепенный, ( у меня месяца четыре машинка себя странно вела) , то ОЖ уходит по литру через день, то в бачке пузырит, то неделю-две, всё нормально, потом задымит не по детски, и опять всё в норме... ИМХО , все эти трещинки в расширительных бачках, подложил под пробку на бачке проволоку, и прочая разгермитизация системы ОЖ , приведёт к замене ГБЦ , у меня по крайней мере привело.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 ingener так расскажи что у тебя было негерметично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Ну а нет давления, значит t кипения меньше... согласен + еще печка должа менее эффективно работать + быстрее испаряется вода из антифриза и все таки насколько это вредно (безвредно) для блока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 ingenerтак расскажи что у тебя было негерметично У меня была трещинка на расширительном бачке, маленька-маленькая, но кончилось заменой ГБЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 вот тут похожая проблема обсуждалась http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=48005#48005 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Люди еще один вопрос по совместимости радиаторов ОЖ на булках-дизелях2,8 и бензинках3,0 они 100% одинаковые или нет? по фреймам в КАПСе выдает разные номера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 так почему же они должны быить одинаковыми? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 У меня есть сильное подозрение что они одинаковые если знал бы то не спрашивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Поменял термостат купил вроде оригинал? (здесь фото вложено) 3000 тг (25$) и старый на фото при комнатной температуре (пробег 150000км.) работы на 30 мин. оказывается. главное стартер укутать пленкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 У меня есть сильное подозрение что они одинаковые Своими глазами видел - у меня (4М40) и у Sabre (6G72) - абсолютно одинаковые, по крайней мере внешне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Своими глазами видел - у меня (4М40) и у Sabre (6G72) - абсолютно одинаковые, по крайней мере внешне. они не могут быть одинаковыми, просто по температуре открытия различаются, то есть примененными материалами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 они не могут быть одинаковыми, просто по температуре открытия различаются, то есть примененными материалами А при чем здесь температура открытия? Разговор про радиаторы. Скорее всего они одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 А подскажите пожалуйста, стрелка температуры должна быть в середине или ниже на прогретой машине, а то у меня ниже середины. Может мне тоже поменять термостат, если это так просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 У меня чуть ниже середины обычно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 У меня чуть ниже середины обычно Завтра попробую сфотать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Завтра попробую сфотать У меня тоже обычно чуть ниже серидины а вообще мы эту темы уже обсуждали с выкладкой большого количества информации у кого и как показывает датчик температуры ANDR2 поиск тебе в мышь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kqstj Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Добрый вечер всем. Уважаемые деликоволы подскажите пожалуй сколько по времяни должна греться машина до нужной температуры?. Двигатель 4м40.Что бы прогреть ДВС (при температуре +5 на улице)машина молотит минут 30 (как минимум) это нормально или нет? Проверял термостат- работает. Гоняет по малому кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 только не говори, что так каждое утро делаешь незачем так делать, соляры не напасёшся а вообще он дизель такой, греется долго, а перегревается быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yugure Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 а что в твоем понимании нужная температура? если до момента когда стрелка от нуля оторвалась, то у меня минут 8-10 не больше при уличной температуре ноль. а если до рабочей температуры, то у меня и 30-40 минут молотить будет. пока не поедешь он температуру нормально набирать не начнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 kqstj, термостат как проверял? Рукою патрубки жмакал? Надо варить в кастрюле и смотреть температуру открывания. Он может уже при 20С приоткрыться и пускать ОЖ в большой круг, вот тебе и время прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логист Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Потекла помпа. Сегодня решил поменять, заодно термостат и охл. жидкость. Снял помпу и немного ( Ухи поел). На крыльчатке помпы отсутствовали 4 лепестка из 6, и сам метал как бумага, не составило труда пальцем загнуть оставшиеся два. Вопрос: Куда делись остальные? И чем это грозит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.