ВЛАДислав Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) мужики помагите 4 дня бьюсь и толку 0 одновременно при заводке потеряло питание втягивающий стартера и свечи накала одновременно реле стартера и свечей накаливания при повороте замка зажигания на старт срабатывают(щелкают)нет постоянного питания на реле свечей накала.на стартере основной плюс есть при подаче плюса с аккумулятора на втягивающий крутит,предохранители целые,в замке зажигания контакты хорошие. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем ВЛАДислав Цитата
vol Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 Предохранитель на плюсовой клемме акумма (80А) смотрел? Еще есть предохранитель (или реле) стартера на перегородке моторного отсека... 1 Цитата
ВЛАДислав Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 С ПАСИБО НАШОЛ 80А ПРЕДАХРАНИТЕЛЬ С АКУМА С БОКУ СГОРЕЛ ТАК НЕ УВИДЕШ ПОКА НЕ РАЗБЕРЕШ ЛИБО ПРОЗВОНИТЬ ОН ДАЕТ ПИТАНИЕ НА АКУМ И СВЕЧИ НАКАЛА Цитата
vol Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 ВЛАДислав, рад за тебя! ПЫС: В следующий раз пиши обычными буквами ,а не заглавными, ибо это запрещено правилами форума! Цитата
Полковник Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 Кто подскажет что за предохранитель (вернее плавкая вставка) стоит на 80А на стартер и свечи накала? У меня перегорел(а), случайно замкнул. В магазине говорят они двух видов: 1 - прикручивается, 2- просто вставляется. Какой стоит у нас? И еще одна проблема без учета предохранителя (он был исправен): поворачиваю ключ зажигания, а машина так это многозначительно молчит - ноль эмоций. До этого было раз 10 когда не заводилась, а потом какое-то время постоит и вроде все опять нормально дней 7-10 заводится без проблем. Тут поехали на природу тремя Делками, а обратно никак - такой стыд. Завел перемыканием контактов отверткой на стартере. Контролькой проверял - не идет + на втягивающее. Что смотреть? Если что извиняйте - в электрике не копенгаген, изъясняйтесь пожалуйста понятлевее. Цитата
Полковник Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Предохранитель прикручивается с двух сторон двумя болтами.В принципе все очень даже удобно. Сегодня пришел с утра втавил ключ и спокойно завел машину?! Ничего не понимаю, где что искать? Почему иногда вообще никаких признаков жизни ЗАЖИГАНИЯ? Цитата
Evgo Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Контрольные лампы на приборке загораются? Цитата
Полковник Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Иногда когда не хочет заводиться не горит лампа накала свечей, а так все горят. Есть подозрение, что проблемы возникают именно на горячую заводку. Сегодня купил новую плавкую вставку на + провод АКБ - попробую поменять, думаю проблемы с лампочкой накала пропадут. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Полковник Цитата
Evgo Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Проверь поступает ли напряжение на реле стартера. Оно за топливным фильтром, рядом с реле свечей накала Цитата
К-2 Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 @vol Добрый день, картинку где расположена предохранитель (или реле) стартера на моторном отсеке можете отправить. ну чтоб быстро найти. у нас холода настали Цитата
К-2 Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Спасибо Evgo у меня на толстый провод есть ток а вот на тонких нету, вот думаю может к этой тоже есть предохранитель. на толстый провод предохранитель стоит на АКБ кажись Цитата
Evgo Опубликовано 28 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 Да, плавкая вставка №1 на АКБ на 80 А это контакт реле, а катушка напрямую на замок зажигание в положении St. Может там быть проблема.. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.