Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Имею отцовскую делику :) (интересно звучит)

По конструкции двигателя определили возраст - 1983

Кузов - L035P - рамный - правый руль (япоша)

Тягунець - g62b (бензин)

Привод - зандий

Рулевая - трапеция, редуктор с прямой рулевой осью и с ходом на 5,5 оборота - вращается легко и даже стоя не напрягаясь колеса можно крутить

Хочу перекинуть бублик с правой на левую сторону. конструкция редуктора не допускает установки на левую сторону рамы. Искал по форуму все ставят либо оригиналы , либо близкое к родному - типа пажеро. Но проблема в том, что найти с разборки в Украине, тем более, в Харькове - нереально. Либо гнать, что то под разборку - это 4000-5000 баксов да еще и найти нужно!. А новое типа L300 или L200 только рейки, и соответственно: это все нужно- наконечники, тяги, рейка, промежуточная тяга, промежуточный редуктор, крестовина, вся рулевая, рулевая колонка, кулиса, и даже переключатели на колонку, даже при перерезке приборной панели и всех крепежей колонки, педалей и всякой мелочи типа подгонки оригинальных деталей под япошу заваливает за 4000 и даже за 5000 баксов.

Возник вопрос, может ктонить целился на УАЗы, рафы или чтонить отечественное, может чтолибо может подойти - ручной работы всеравно дофигище даже с импортными комплектующими (немецкими) - а так выходит таже цифра только в украинских единицах, что в 8 раз дешевле.

Конечно есть вариант повесить 3-4 камеры и установить 1-2 дисплея в салон, что также даст комфорт, но проблем с говенными гаишниками не убавит это.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...