Перейти к содержанию

Удаление катализатора. Прогорело.


blend

Рекомендуемые сообщения

Авто:

1996

PD4W

4G64

 

Картинку с экзиста прилагаю.

 

1. что это? резонатор или катализатор?

можно ли заменить на резонатор, допустим от «волги»?

 

2. замена лямбда-зонда на BOSH_0_258_005_133 ?

 

3. на что заменить «датчик температуры выхлопных газов»?

 

4. Вопрос к чему, прогорело уже всё что можно, вот надо менять, посмотрел с Российских машин, по диаметру труб подходит от "волги"...

Можно ли это всё поменять без ухудшения здоровья автомобиля? И без повышения расхода топлива?

post-9990-1293282838,42_thumb.jpg

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blend, это катализатор.

Можешь поставить пламягаситель хоть от чего, оставить лямбду и температурный датчик выхлопа (на картинке ты всё правильно подписал). Но думаю, если датчик отключишь, ничего не изменится. Он показывает перегрев катализатора, насколько я понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял два года назадтак же был 4ж64,прогорала гофра из-за забитого катализатора.приехал где занимаються глушаками вварили новую гофру и пламягаситель взяли 7000р за все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха, а датчик этот (температурный, который после катализатора) не удалил? Перегрев не показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха, а датчик этот (температурный, который после катализатора) не удалил? Перегрев не показывает?

Я удалил, перегрев не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вот откуда берется инфа что обязательно ставить вместо катализатора "пламегаситель"?

Что он гасит и на что влияет?

На долговечность глушителя?

 

Предысторию рассказывать не буду, скажу коротко: "пламегаситель" - это развод на деньги, и ничего более.

И никакое пламя он не гасит и ничего не задерживает.

Как раз при наличии катализатора температура выхлопных газов выше, в нем доокисляется то, что не сгорело в камере сгорания.

Вывод, что при отсутствии пламегасителя быстрее дохнет глушитель - не более чем совпадение, ввиду почтенного возраста последнего.

На карбовых машинах почти никогда не ставился катализатор (помирал быстро), а глушители ходили столько же, если не больше.

 

Говорю это отнюдь не голословно, поверьте, было когда и где залезть в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах, где нет катализатора, до глушителя тоже не просто труба идет, там еще резонатор стоит.

Пламягаситель для "дожига", видимо, после заводок с залитыми свечами, когда может воспламенится в выпускном тракте.... Правда, вот на днях была тема с такой заводкой и разорванным глушителем, хотя стоял пламягаситель вместо катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах, где нет катализатора, до глушителя тоже не просто труба идет, там еще резонатор стоит.

Пламягаситель для "дожига", видимо, после заводок с залитыми свечами

Резонатор и на катализаторных тоже ставят. Резонатор нужен, чтобы звуковые волны в выхлопе давали узел у выпускных клапанов , это даёт улучшение продувки цилиндров и лучшую отдачу мощности.

Пламегаситель - это эквивалент банка катализатора и назначение её в том, чтобы звуковые настройки (резонансные) не уплыли и выхлоп остался близок к заводскому.

если заменить на простые трубы, то ничего страшного, но для достижения пиковой мощности на заводских оборотах возможно потребуется перерасчет резонатора и всего выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха, а датчик этот (температурный, который после катализатора) не удалил? Перегрев не показывает?

на счет датчика не скажу,не обратил внимание,перегрев не показывала.на л200 с таким же движком делаеться сложней там два лямба(на старой работе контора только и оплачивала замену трубы с гофрой-150бак деталь)но помню что лямба была до катализатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобишь:

 

1. катализатор реально заменить на резонатор подходящего размера, без вреда для здоровья. Глушитель тоже на подходящий по диаметру труб.

2. по лямбда-зонду вопрос открытый... заменял кто на BOSH_0_258_005_133 , по форуму полазил, мнения противоречивые.??? Но этот вопрос поскольку-постольку - на будущее.

3. датчик температуры выхлопных газов можно отключить и не парится.

 

Я правильно всё понял?

 

А то надо уже закупаться и менять, грохочет как подбитый мессер-шмидт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобишь:

 

1. катализатор реально заменить на резонатор подходящего размера, без вреда для здоровья.

Не желательно. Резонатор - это хитрая фигня с перегородкой, а пламегаситель - это труба в которой дырки насверлены, камера противодавления и сверху банка для объема приварена.

 

ЗЫ Лучше уж просто трубу вварить, чем резонатор

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon

а рычать сильнее не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blend, с чего? Катализатор не глушит, а дожигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо)) значит бум менять, на трубу плюс бочку надо подобрать в место глушителя)))))

А датчик температуры выхлопных газов, просто отключить фишку или есть танцы с бубном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя сразу как купил авто, выбил катализатор к чертям собачьим!!!

От него только вред при "забивании" - "душит" двигатель.Бензин у нас гавно.

Уже третий год машинка летает без проблем!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ответе по датчику "температуры выхлопных газов".... его отключить - фишку разъединить? или где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто разъем отключи, поездишь- посмотришь, если что - обратно подключишь!

"Делов то на копейку" (с) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда возился с выпускным трактом решил сделать один финт, на будущее.

Проблема замены гофры в совмещении фланцев, то есть варить или хотя бы прихватывать надо по месту.

А так как мне это было проблемно, сделал так: пошел в магазин, торгующий железками к отечественной технике, купил заменитель катализатора на ВАЗ с гофрой.

А вот дальше, что бы было понятно, необходимо фото.

Завтра попробую сделать и выложить.

Главная идея в том, что бы исключить возню под машиной и унифицировать этот узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор - чисто экологическая фича, поэтому легко заменится на трубу.

я себе менял тракт после гофры - идеально подошла труба н/ж 53*1,5. да и гофры продаюца отдельно, под тот же Ду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Ну спасибо)) значит бум менять, на трубу плюс бочку надо подобрать в место глушителя)))))

А датчик температуры выхлопных газов, просто отключить фишку или есть танцы с бубном?

Здравствуйте, скажите пожалуйста получилось у вас удаление катализатора и что из этого вышло? Подозреваю у моей машинки эта деталь забита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...