Перейти к содержанию

Удаление катализатора. Прогорело.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто:

1996

PD4W

4G64

 

Картинку с экзиста прилагаю.

 

1. что это? резонатор или катализатор?

можно ли заменить на резонатор, допустим от «волги»?

 

2. замена лямбда-зонда на BOSH_0_258_005_133 ?

 

3. на что заменить «датчик температуры выхлопных газов»?

 

4. Вопрос к чему, прогорело уже всё что можно, вот надо менять, посмотрел с Российских машин, по диаметру труб подходит от "волги"...

Можно ли это всё поменять без ухудшения здоровья автомобиля? И без повышения расхода топлива?

post-9990-1293282838,42_thumb.jpg

Изменено пользователем vol
Опубликовано

blend, это катализатор.

Можешь поставить пламягаситель хоть от чего, оставить лямбду и температурный датчик выхлопа (на картинке ты всё правильно подписал). Но думаю, если датчик отключишь, ничего не изменится. Он показывает перегрев катализатора, насколько я понимаю...

Опубликовано

менял два года назадтак же был 4ж64,прогорала гофра из-за забитого катализатора.приехал где занимаються глушаками вварили новую гофру и пламягаситель взяли 7000р за все

Опубликовано

Миха, а датчик этот (температурный, который после катализатора) не удалил? Перегрев не показывает?

Я удалил, перегрев не показывает.

Опубликовано

Народ, вот откуда берется инфа что обязательно ставить вместо катализатора "пламегаситель"?

Что он гасит и на что влияет?

На долговечность глушителя?

 

Предысторию рассказывать не буду, скажу коротко: "пламегаситель" - это развод на деньги, и ничего более.

И никакое пламя он не гасит и ничего не задерживает.

Как раз при наличии катализатора температура выхлопных газов выше, в нем доокисляется то, что не сгорело в камере сгорания.

Вывод, что при отсутствии пламегасителя быстрее дохнет глушитель - не более чем совпадение, ввиду почтенного возраста последнего.

На карбовых машинах почти никогда не ставился катализатор (помирал быстро), а глушители ходили столько же, если не больше.

 

Говорю это отнюдь не голословно, поверьте, было когда и где залезть в эту тему.

Опубликовано

На машинах, где нет катализатора, до глушителя тоже не просто труба идет, там еще резонатор стоит.

Пламягаситель для "дожига", видимо, после заводок с залитыми свечами, когда может воспламенится в выпускном тракте.... Правда, вот на днях была тема с такой заводкой и разорванным глушителем, хотя стоял пламягаситель вместо катализатора.

Опубликовано

На машинах, где нет катализатора, до глушителя тоже не просто труба идет, там еще резонатор стоит.

Пламягаситель для "дожига", видимо, после заводок с залитыми свечами

Резонатор и на катализаторных тоже ставят. Резонатор нужен, чтобы звуковые волны в выхлопе давали узел у выпускных клапанов , это даёт улучшение продувки цилиндров и лучшую отдачу мощности.

Пламегаситель - это эквивалент банка катализатора и назначение её в том, чтобы звуковые настройки (резонансные) не уплыли и выхлоп остался близок к заводскому.

если заменить на простые трубы, то ничего страшного, но для достижения пиковой мощности на заводских оборотах возможно потребуется перерасчет резонатора и всего выхлопа.

Опубликовано

Миха, а датчик этот (температурный, который после катализатора) не удалил? Перегрев не показывает?

на счет датчика не скажу,не обратил внимание,перегрев не показывала.на л200 с таким же движком делаеться сложней там два лямба(на старой работе контора только и оплачивала замену трубы с гофрой-150бак деталь)но помню что лямба была до катализатора

Опубликовано

Тобишь:

 

1. катализатор реально заменить на резонатор подходящего размера, без вреда для здоровья. Глушитель тоже на подходящий по диаметру труб.

2. по лямбда-зонду вопрос открытый... заменял кто на BOSH_0_258_005_133 , по форуму полазил, мнения противоречивые.??? Но этот вопрос поскольку-постольку - на будущее.

3. датчик температуры выхлопных газов можно отключить и не парится.

 

Я правильно всё понял?

 

А то надо уже закупаться и менять, грохочет как подбитый мессер-шмидт)))

Опубликовано (изменено)

Тобишь:

 

1. катализатор реально заменить на резонатор подходящего размера, без вреда для здоровья.

Не желательно. Резонатор - это хитрая фигня с перегородкой, а пламегаситель - это труба в которой дырки насверлены, камера противодавления и сверху банка для объема приварена.

 

ЗЫ Лучше уж просто трубу вварить, чем резонатор

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Ну спасибо)) значит бум менять, на трубу плюс бочку надо подобрать в место глушителя)))))

А датчик температуры выхлопных газов, просто отключить фишку или есть танцы с бубном?

Опубликовано

Я у себя сразу как купил авто, выбил катализатор к чертям собачьим!!!

От него только вред при "забивании" - "душит" двигатель.Бензин у нас гавно.

Уже третий год машинка летает без проблем!

Удачи!

Опубликовано

Господа, ответе по датчику "температуры выхлопных газов".... его отключить - фишку разъединить? или где?

Опубликовано

Когда возился с выпускным трактом решил сделать один финт, на будущее.

Проблема замены гофры в совмещении фланцев, то есть варить или хотя бы прихватывать надо по месту.

А так как мне это было проблемно, сделал так: пошел в магазин, торгующий железками к отечественной технике, купил заменитель катализатора на ВАЗ с гофрой.

А вот дальше, что бы было понятно, необходимо фото.

Завтра попробую сделать и выложить.

Главная идея в том, что бы исключить возню под машиной и унифицировать этот узел.

Опубликовано

катализатор - чисто экологическая фича, поэтому легко заменится на трубу.

я себе менял тракт после гофры - идеально подошла труба н/ж 53*1,5. да и гофры продаюца отдельно, под тот же Ду

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Ну спасибо)) значит бум менять, на трубу плюс бочку надо подобрать в место глушителя)))))

А датчик температуры выхлопных газов, просто отключить фишку или есть танцы с бубном?

Здравствуйте, скажите пожалуйста получилось у вас удаление катализатора и что из этого вышло? Подозреваю у моей машинки эта деталь забита

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...