blend Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Авто: 1996 PD4W 4G64 Картинку с экзиста прилагаю. 1. что это? резонатор или катализатор? можно ли заменить на резонатор, допустим от «волги»? 2. замена лямбда-зонда на BOSH_0_258_005_133 ? 3. на что заменить «датчик температуры выхлопных газов»? 4. Вопрос к чему, прогорело уже всё что можно, вот надо менять, посмотрел с Российских машин, по диаметру труб подходит от "волги"... Можно ли это всё поменять без ухудшения здоровья автомобиля? И без повышения расхода топлива? Изменено 25 декабря, 2010 пользователем vol Цитата
vol Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 blend, это катализатор. Можешь поставить пламягаситель хоть от чего, оставить лямбду и температурный датчик выхлопа (на картинке ты всё правильно подписал). Но думаю, если датчик отключишь, ничего не изменится. Он показывает перегрев катализатора, насколько я понимаю... Цитата
kruger Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 менял два года назадтак же был 4ж64,прогорала гофра из-за забитого катализатора.приехал где занимаються глушаками вварили новую гофру и пламягаситель взяли 7000р за все Цитата
vol Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 Миха, а датчик этот (температурный, который после катализатора) не удалил? Перегрев не показывает? Цитата
dragon Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 Миха, а датчик этот (температурный, который после катализатора) не удалил? Перегрев не показывает? Я удалил, перегрев не показывает. Цитата
Кулибин Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 Народ, вот откуда берется инфа что обязательно ставить вместо катализатора "пламегаситель"? Что он гасит и на что влияет? На долговечность глушителя? Предысторию рассказывать не буду, скажу коротко: "пламегаситель" - это развод на деньги, и ничего более. И никакое пламя он не гасит и ничего не задерживает. Как раз при наличии катализатора температура выхлопных газов выше, в нем доокисляется то, что не сгорело в камере сгорания. Вывод, что при отсутствии пламегасителя быстрее дохнет глушитель - не более чем совпадение, ввиду почтенного возраста последнего. На карбовых машинах почти никогда не ставился катализатор (помирал быстро), а глушители ходили столько же, если не больше. Говорю это отнюдь не голословно, поверьте, было когда и где залезть в эту тему. Цитата
vol Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 На машинах, где нет катализатора, до глушителя тоже не просто труба идет, там еще резонатор стоит. Пламягаситель для "дожига", видимо, после заводок с залитыми свечами, когда может воспламенится в выпускном тракте.... Правда, вот на днях была тема с такой заводкой и разорванным глушителем, хотя стоял пламягаситель вместо катализатора. Цитата
dragon Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 На машинах, где нет катализатора, до глушителя тоже не просто труба идет, там еще резонатор стоит. Пламягаситель для "дожига", видимо, после заводок с залитыми свечами Резонатор и на катализаторных тоже ставят. Резонатор нужен, чтобы звуковые волны в выхлопе давали узел у выпускных клапанов , это даёт улучшение продувки цилиндров и лучшую отдачу мощности. Пламегаситель - это эквивалент банка катализатора и назначение её в том, чтобы звуковые настройки (резонансные) не уплыли и выхлоп остался близок к заводскому. если заменить на простые трубы, то ничего страшного, но для достижения пиковой мощности на заводских оборотах возможно потребуется перерасчет резонатора и всего выхлопа. Цитата
kruger Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 Миха, а датчик этот (температурный, который после катализатора) не удалил? Перегрев не показывает? на счет датчика не скажу,не обратил внимание,перегрев не показывала.на л200 с таким же движком делаеться сложней там два лямба(на старой работе контора только и оплачивала замену трубы с гофрой-150бак деталь)но помню что лямба была до катализатора Цитата
blend Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 Тобишь: 1. катализатор реально заменить на резонатор подходящего размера, без вреда для здоровья. Глушитель тоже на подходящий по диаметру труб. 2. по лямбда-зонду вопрос открытый... заменял кто на BOSH_0_258_005_133 , по форуму полазил, мнения противоречивые.??? Но этот вопрос поскольку-постольку - на будущее. 3. датчик температуры выхлопных газов можно отключить и не парится. Я правильно всё понял? А то надо уже закупаться и менять, грохочет как подбитый мессер-шмидт))) Цитата
dragon Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Тобишь: 1. катализатор реально заменить на резонатор подходящего размера, без вреда для здоровья. Не желательно. Резонатор - это хитрая фигня с перегородкой, а пламегаситель - это труба в которой дырки насверлены, камера противодавления и сверху банка для объема приварена. ЗЫ Лучше уж просто трубу вварить, чем резонатор Изменено 25 декабря, 2010 пользователем dragon Цитата
blend Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 dragon а рычать сильнее не будет? Цитата
dragon Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 blend, с чего? Катализатор не глушит, а дожигает. Цитата
blend Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 Ну спасибо)) значит бум менять, на трубу плюс бочку надо подобрать в место глушителя))))) А датчик температуры выхлопных газов, просто отключить фишку или есть танцы с бубном? Цитата
hronik2007 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 Я у себя сразу как купил авто, выбил катализатор к чертям собачьим!!! От него только вред при "забивании" - "душит" двигатель.Бензин у нас гавно. Уже третий год машинка летает без проблем! Удачи! Цитата
blend Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 Господа, ответе по датчику "температуры выхлопных газов".... его отключить - фишку разъединить? или где? Цитата
vol Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 Просто разъем отключи, поездишь- посмотришь, если что - обратно подключишь! "Делов то на копейку" (с) Цитата
Кулибин Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2010 Когда возился с выпускным трактом решил сделать один финт, на будущее. Проблема замены гофры в совмещении фланцев, то есть варить или хотя бы прихватывать надо по месту. А так как мне это было проблемно, сделал так: пошел в магазин, торгующий железками к отечественной технике, купил заменитель катализатора на ВАЗ с гофрой. А вот дальше, что бы было понятно, необходимо фото. Завтра попробую сделать и выложить. Главная идея в том, что бы исключить возню под машиной и унифицировать этот узел. Цитата
blend Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 Ок.. фото ждём)) Цитата
DOLAX Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 катализатор - чисто экологическая фича, поэтому легко заменится на трубу. я себе менял тракт после гофры - идеально подошла труба н/ж 53*1,5. да и гофры продаюца отдельно, под тот же Ду Цитата
anat_44 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 Ну спасибо)) значит бум менять, на трубу плюс бочку надо подобрать в место глушителя))))) А датчик температуры выхлопных газов, просто отключить фишку или есть танцы с бубном? Здравствуйте, скажите пожалуйста получилось у вас удаление катализатора и что из этого вышло? Подозреваю у моей машинки эта деталь забита Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.