Перейти к содержанию

писк переднего левого колеса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 недели катался с периодически появляющимся писком переднего левого колеса, думал, то ли колодки, то ли пластинки-железки обжимающие колодки, то ли наледь, то ли пыльник.... короче особого внимания не обращал, думал пройдёт.

До тех пор пока не послали в дальнюю поездку, 1000 км пронизывающего кошмарного писка, причём писк появляется на прогретое колесо, на скорости 40-60 км/ч, что 2 ВД, что 4 ВД, разницы нет, он идёт от вращения, временами исчезает, погда чуть поворачиваешь на скорости руль:

"куик - куик-куик-куик-..." и учащается , потом превращается в одно сплошное "уииииииииииии...!!!" Периодически, когда сдавали нервы, выходил, шевелил гранату (стоят ХАБы), и он проходил минут на 10, затем опять. При этом руль не вело, диск и супорт не грелись, колодки не стачивались.

Сегодня объехал 3 сервиса, поднимали на подъёмник, вращали колесо в свободном ходе, снимали супорт, подгибали железные пластинки, подточили колодки, попинали, поменяли местами колодки, хрюкнули - всё пофигу! Пищщщщит падла!

 

Подшипники? или игольчатый подшипник?

Но не может же он так пищать долго, и потом 1000 км без остановки, он бы сточился нахрен....об этом думали.

Опубликовано

Или колдодка перекошена ...(На тормоза реакция есть с этим писком?) или подшипник без смазки, а вот какой, надо выяснять...

У меня был такой писк иногда сзади на РАВе,пропадал когда на тормоз нажмешь. Сменил задние колодки (колодки были живые, косяков не заметил), писка не слышу больше.

 

ПЫС: Можно, в качестве эксперимента, сточить напильником фаски на колодках, со сторон, противоположных вращению колеса...

Опубликовано (изменено)

сточили, пофигу;

колодки поменяли местами с правого колеса на левое - пофигу;

когда подтормаживаю писк уменьшается, но явно не от действия колодок, а от замедления вращения;

 

и вот ещё что: допустимо ли разгонять машину на подъёмнике до 60-80 км/ч?

я насчёт того, что все агрегаты не под нагрузкой, оси, полуоси?

Изменено пользователем xoxolmak
Опубликовано (изменено)

Как вариант определения подшипнников:

Снимите полуось и прокатитеь без неё..

по результату если шум не пропадет то ступичный, если пропадет то игольчатый.

Конечно не 100% но реальный шанс.

 

Скорей всего из описаной ситуации это именно игольчатый подшипник.

Обычно если разваливается игольчатый до такого состояния то достаточно снять стопорное кольцо гранаты и просунуть гранату внутрь, Ступицу снимать не надо, нужно только снять колесо и вывернуть ступицу в одну из сторон. Скорей всего получите кучу обломков игольчатого подшипника. В этот момент можно посмотреть еще остатки его смазки и посадочное место на гранате.

Изменено пользователем alex_dor
Опубликовано

у меня тоже такая ерунда, с нажатием тормоза сверчок исчезал звук исходил вроде от заднего колеса колодки смотрел норма ступицы передние впорядке, сейчас правда не слышно зима, может и вправду колодки поменять, хотя стоят еще родные с японии

Опубликовано

xoxolmak,

На 99% уверен, что это ступичный подшипник. Игольчатый бы уже захрустел ))

Скорей всего сальник не плотно прилегает - попала вода и испортился подшипник.

А хабы ручные? Если да, то на игольчатый вообще можно не грешить.

Бывает скрип при попадании камешка между защитой и тормозным диском, но за 1000 км камень бы уже точно вышел, да и звук при нажатии тормозов менялся бы как по силе, так и по тональности.

Опубликовано

О каком игольчатом подшипнике в передней ступице идет речь? Че-то я не въезжаю. :wacko: На сколько я помню, там два роликовых конических, гайка и стопор. Хочу спросить у афтара: хабы какие? Ручные, китайские (за пару 3 рубля)? У меня из-за таких один подшипник и заскрипел. Водичка попала.

Опубликовано

Alex_DV, в поворотном кулаке стоит игольчатый подшипник, через который продевается вал наружного ШРУСа.

Обычно они хрустят когда дохнут и стучат, когда совсем развалились.

Опубликовано

Понял, припоминаю. Но по описанию xoxolmak, писк идет и при выключеном "четыревезде" в том числе, а т.к. у него хабы, значит привода в этом режиме не крутятся, следовательно игольчатый подшипник тоже стоит на месте. Значит не он. Скорее ступичный. Если внешне остальное не вызывает подозрений.

Опубликовано

Ребят, спасибо за участие и мнения!

Сегодня в солнечное зимнее утро поехал на СТО. Взял игольчатый, медную шайбу (с прорезями) что надевается на наружную гранату и сальник. Поехал целенаправленно менять.

Поменяли, шайбу действительно чуть сточило, кроме того - она неправильно стояла - гладкой стороной к гранате, а надо наоборот (прорезями-насечками к гранате). Всё вставили. Поехал.

Опять писк!

Посадил рядом СТО-шника, дабы он сам убедился, что я не гоню. Он-таки убедился.

Единственное, что осталось - сами подшипники ступицы, но на них не грешил, т.к. менял их в июле, старые гудели.

Купил, разобрали (раз в 5-й) ступицу. Увидели вот что:

внешний ступичный подшипник проворачивался на штыре проходящем через ступицу (забыл, как он называется), т.е. помимо того, что он обеспечивал вращение - он сам прокручивался на штыре, на котором крепится. Всё это дело - видимо следствие перетяжки подшипника при регулировке, т.е. его как-бы сорвало.

Короче, возились весь день + пачка сигарет + ничё не ел + надышался бензиновых паров = мало, что сейчас соображаю.

До дома доехал 15 км - вроде не пищщщало. Не знаю, что будет, завтра покажет.

Надеюсь, что продолжение - не следует.

Опубликовано

Тормозные колодки, у них стоит индикатор износа, вот он и пищит, отогни чуток и посмотри, а колодки в скором времени менять придется.

Что и как выгледит на форуме есть. Вот даже ТУТ на фотках виден этот индикатор.

Опубликовано

а подскажите, зачем эти медные кольца с проточками в месте стыка наружнего ШРУСА привода и ступицы? я менял ШРУСЫ на новые и попытка поставить эти колльца как было со старыми не увенчалась успехом - шлицевой вал ЩРУСА не достаточно торчал из ступицы. После того, как убрал кольца - все стало нормально и появилась канавка для стопорного кольца.... как быть? так и ставить или искать где собака порылась?

Опубликовано (изменено)

они вставляются в посадочное гнездо, паз на ступице и всё это хозяйство уже присоединяется к гранате.

кстати, тоже был геморр с ним, пришлось чуууть сточить.

главное - насечками к гранате.

иначе, не сможешь надеть стопорное кольцо.

 

Тормозные колодки, у них стоит индикатор износа, вот он и пищит, отогни чуток и посмотри,

 

Эх, если б это было так...! как я этого хотел...я бы улыбался ходил!

Изменено пользователем xoxolmak
Опубликовано

Да при чем тут насечки, там внутренняя часть зинкованая и иначе ежели ставить будешь то однозначьно канавку под стопор не увидишь.

post-11-1293518967,46_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Сегодня поменял цапфу - штырь с металлическим пыльником, на который одеваются подшипники. На ней образовалась еле заметная выработка.

И всё это из-за слишком перетянутых подшипников, неправильной их регулировке...

Изменено пользователем xoxolmak

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...