xoxolmak Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 2 недели катался с периодически появляющимся писком переднего левого колеса, думал, то ли колодки, то ли пластинки-железки обжимающие колодки, то ли наледь, то ли пыльник.... короче особого внимания не обращал, думал пройдёт. До тех пор пока не послали в дальнюю поездку, 1000 км пронизывающего кошмарного писка, причём писк появляется на прогретое колесо, на скорости 40-60 км/ч, что 2 ВД, что 4 ВД, разницы нет, он идёт от вращения, временами исчезает, погда чуть поворачиваешь на скорости руль: "куик - куик-куик-куик-..." и учащается , потом превращается в одно сплошное "уииииииииииии...!!!" Периодически, когда сдавали нервы, выходил, шевелил гранату (стоят ХАБы), и он проходил минут на 10, затем опять. При этом руль не вело, диск и супорт не грелись, колодки не стачивались. Сегодня объехал 3 сервиса, поднимали на подъёмник, вращали колесо в свободном ходе, снимали супорт, подгибали железные пластинки, подточили колодки, попинали, поменяли местами колодки, хрюкнули - всё пофигу! Пищщщщит падла! Подшипники? или игольчатый подшипник? Но не может же он так пищать долго, и потом 1000 км без остановки, он бы сточился нахрен....об этом думали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Или колдодка перекошена ...(На тормоза реакция есть с этим писком?) или подшипник без смазки, а вот какой, надо выяснять... У меня был такой писк иногда сзади на РАВе,пропадал когда на тормоз нажмешь. Сменил задние колодки (колодки были живые, косяков не заметил), писка не слышу больше. ПЫС: Можно, в качестве эксперимента, сточить напильником фаски на колодках, со сторон, противоположных вращению колеса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) сточили, пофигу; колодки поменяли местами с правого колеса на левое - пофигу; когда подтормаживаю писк уменьшается, но явно не от действия колодок, а от замедления вращения; и вот ещё что: допустимо ли разгонять машину на подъёмнике до 60-80 км/ч? я насчёт того, что все агрегаты не под нагрузкой, оси, полуоси? Изменено 25 декабря, 2010 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ищи подшипник! Разгонять можно, но услышать - как повезет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Как вариант определения подшипнников: Снимите полуось и прокатитеь без неё.. по результату если шум не пропадет то ступичный, если пропадет то игольчатый. Конечно не 100% но реальный шанс. Скорей всего из описаной ситуации это именно игольчатый подшипник. Обычно если разваливается игольчатый до такого состояния то достаточно снять стопорное кольцо гранаты и просунуть гранату внутрь, Ступицу снимать не надо, нужно только снять колесо и вывернуть ступицу в одну из сторон. Скорей всего получите кучу обломков игольчатого подшипника. В этот момент можно посмотреть еще остатки его смазки и посадочное место на гранате. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем alex_dor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 у меня тоже такая ерунда, с нажатием тормоза сверчок исчезал звук исходил вроде от заднего колеса колодки смотрел норма ступицы передние впорядке, сейчас правда не слышно зима, может и вправду колодки поменять, хотя стоят еще родные с японии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 xoxolmak, На 99% уверен, что это ступичный подшипник. Игольчатый бы уже захрустел )) Скорей всего сальник не плотно прилегает - попала вода и испортился подшипник. А хабы ручные? Если да, то на игольчатый вообще можно не грешить. Бывает скрип при попадании камешка между защитой и тормозным диском, но за 1000 км камень бы уже точно вышел, да и звук при нажатии тормозов менялся бы как по силе, так и по тональности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 О каком игольчатом подшипнике в передней ступице идет речь? Че-то я не въезжаю. На сколько я помню, там два роликовых конических, гайка и стопор. Хочу спросить у афтара: хабы какие? Ручные, китайские (за пару 3 рубля)? У меня из-за таких один подшипник и заскрипел. Водичка попала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Alex_DV, в поворотном кулаке стоит игольчатый подшипник, через который продевается вал наружного ШРУСа. Обычно они хрустят когда дохнут и стучат, когда совсем развалились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Понял, припоминаю. Но по описанию xoxolmak, писк идет и при выключеном "четыревезде" в том числе, а т.к. у него хабы, значит привода в этом режиме не крутятся, следовательно игольчатый подшипник тоже стоит на месте. Значит не он. Скорее ступичный. Если внешне остальное не вызывает подозрений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 А может гайка ступичная не затянута ? Руль не бьет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Ребят, спасибо за участие и мнения! Сегодня в солнечное зимнее утро поехал на СТО. Взял игольчатый, медную шайбу (с прорезями) что надевается на наружную гранату и сальник. Поехал целенаправленно менять. Поменяли, шайбу действительно чуть сточило, кроме того - она неправильно стояла - гладкой стороной к гранате, а надо наоборот (прорезями-насечками к гранате). Всё вставили. Поехал. Опять писк! Посадил рядом СТО-шника, дабы он сам убедился, что я не гоню. Он-таки убедился. Единственное, что осталось - сами подшипники ступицы, но на них не грешил, т.к. менял их в июле, старые гудели. Купил, разобрали (раз в 5-й) ступицу. Увидели вот что: внешний ступичный подшипник проворачивался на штыре проходящем через ступицу (забыл, как он называется), т.е. помимо того, что он обеспечивал вращение - он сам прокручивался на штыре, на котором крепится. Всё это дело - видимо следствие перетяжки подшипника при регулировке, т.е. его как-бы сорвало. Короче, возились весь день + пачка сигарет + ничё не ел + надышался бензиновых паров = мало, что сейчас соображаю. До дома доехал 15 км - вроде не пищщщало. Не знаю, что будет, завтра покажет. Надеюсь, что продолжение - не следует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Тормозные колодки, у них стоит индикатор износа, вот он и пищит, отогни чуток и посмотри, а колодки в скором времени менять придется. Что и как выгледит на форуме есть. Вот даже ТУТ на фотках виден этот индикатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timm Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 а подскажите, зачем эти медные кольца с проточками в месте стыка наружнего ШРУСА привода и ступицы? я менял ШРУСЫ на новые и попытка поставить эти колльца как было со старыми не увенчалась успехом - шлицевой вал ЩРУСА не достаточно торчал из ступицы. После того, как убрал кольца - все стало нормально и появилась канавка для стопорного кольца.... как быть? так и ставить или искать где собака порылась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 как быть? Ставить правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) они вставляются в посадочное гнездо, паз на ступице и всё это хозяйство уже присоединяется к гранате. кстати, тоже был геморр с ним, пришлось чуууть сточить. главное - насечками к гранате. иначе, не сможешь надеть стопорное кольцо. Тормозные колодки, у них стоит индикатор износа, вот он и пищит, отогни чуток и посмотри, Эх, если б это было так...! как я этого хотел...я бы улыбался ходил! Изменено 27 декабря, 2010 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Да при чем тут насечки, там внутренняя часть зинкованая и иначе ежели ставить будешь то однозначьно канавку под стопор не увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timm Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 еххххх.... ептить, опять разбирать придеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Сегодня поменял цапфу - штырь с металлическим пыльником, на который одеваются подшипники. На ней образовалась еле заметная выработка. И всё это из-за слишком перетянутых подшипников, неправильной их регулировке... Изменено 28 декабря, 2010 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.