Перейти к содержанию

писк переднего левого колеса


xoxolmak

Рекомендуемые сообщения

2 недели катался с периодически появляющимся писком переднего левого колеса, думал, то ли колодки, то ли пластинки-железки обжимающие колодки, то ли наледь, то ли пыльник.... короче особого внимания не обращал, думал пройдёт.

До тех пор пока не послали в дальнюю поездку, 1000 км пронизывающего кошмарного писка, причём писк появляется на прогретое колесо, на скорости 40-60 км/ч, что 2 ВД, что 4 ВД, разницы нет, он идёт от вращения, временами исчезает, погда чуть поворачиваешь на скорости руль:

"куик - куик-куик-куик-..." и учащается , потом превращается в одно сплошное "уииииииииииии...!!!" Периодически, когда сдавали нервы, выходил, шевелил гранату (стоят ХАБы), и он проходил минут на 10, затем опять. При этом руль не вело, диск и супорт не грелись, колодки не стачивались.

Сегодня объехал 3 сервиса, поднимали на подъёмник, вращали колесо в свободном ходе, снимали супорт, подгибали железные пластинки, подточили колодки, попинали, поменяли местами колодки, хрюкнули - всё пофигу! Пищщщщит падла!

 

Подшипники? или игольчатый подшипник?

Но не может же он так пищать долго, и потом 1000 км без остановки, он бы сточился нахрен....об этом думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или колдодка перекошена ...(На тормоза реакция есть с этим писком?) или подшипник без смазки, а вот какой, надо выяснять...

У меня был такой писк иногда сзади на РАВе,пропадал когда на тормоз нажмешь. Сменил задние колодки (колодки были живые, косяков не заметил), писка не слышу больше.

 

ПЫС: Можно, в качестве эксперимента, сточить напильником фаски на колодках, со сторон, противоположных вращению колеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сточили, пофигу;

колодки поменяли местами с правого колеса на левое - пофигу;

когда подтормаживаю писк уменьшается, но явно не от действия колодок, а от замедления вращения;

 

и вот ещё что: допустимо ли разгонять машину на подъёмнике до 60-80 км/ч?

я насчёт того, что все агрегаты не под нагрузкой, оси, полуоси?

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи подшипник! Разгонять можно, но услышать - как повезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант определения подшипнников:

Снимите полуось и прокатитеь без неё..

по результату если шум не пропадет то ступичный, если пропадет то игольчатый.

Конечно не 100% но реальный шанс.

 

Скорей всего из описаной ситуации это именно игольчатый подшипник.

Обычно если разваливается игольчатый до такого состояния то достаточно снять стопорное кольцо гранаты и просунуть гранату внутрь, Ступицу снимать не надо, нужно только снять колесо и вывернуть ступицу в одну из сторон. Скорей всего получите кучу обломков игольчатого подшипника. В этот момент можно посмотреть еще остатки его смазки и посадочное место на гранате.

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такая ерунда, с нажатием тормоза сверчок исчезал звук исходил вроде от заднего колеса колодки смотрел норма ступицы передние впорядке, сейчас правда не слышно зима, может и вправду колодки поменять, хотя стоят еще родные с японии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xoxolmak,

На 99% уверен, что это ступичный подшипник. Игольчатый бы уже захрустел ))

Скорей всего сальник не плотно прилегает - попала вода и испортился подшипник.

А хабы ручные? Если да, то на игольчатый вообще можно не грешить.

Бывает скрип при попадании камешка между защитой и тормозным диском, но за 1000 км камень бы уже точно вышел, да и звук при нажатии тормозов менялся бы как по силе, так и по тональности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком игольчатом подшипнике в передней ступице идет речь? Че-то я не въезжаю. :wacko: На сколько я помню, там два роликовых конических, гайка и стопор. Хочу спросить у афтара: хабы какие? Ручные, китайские (за пару 3 рубля)? У меня из-за таких один подшипник и заскрипел. Водичка попала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV, в поворотном кулаке стоит игольчатый подшипник, через который продевается вал наружного ШРУСа.

Обычно они хрустят когда дохнут и стучат, когда совсем развалились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, припоминаю. Но по описанию xoxolmak, писк идет и при выключеном "четыревезде" в том числе, а т.к. у него хабы, значит привода в этом режиме не крутятся, следовательно игольчатый подшипник тоже стоит на месте. Значит не он. Скорее ступичный. Если внешне остальное не вызывает подозрений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо за участие и мнения!

Сегодня в солнечное зимнее утро поехал на СТО. Взял игольчатый, медную шайбу (с прорезями) что надевается на наружную гранату и сальник. Поехал целенаправленно менять.

Поменяли, шайбу действительно чуть сточило, кроме того - она неправильно стояла - гладкой стороной к гранате, а надо наоборот (прорезями-насечками к гранате). Всё вставили. Поехал.

Опять писк!

Посадил рядом СТО-шника, дабы он сам убедился, что я не гоню. Он-таки убедился.

Единственное, что осталось - сами подшипники ступицы, но на них не грешил, т.к. менял их в июле, старые гудели.

Купил, разобрали (раз в 5-й) ступицу. Увидели вот что:

внешний ступичный подшипник проворачивался на штыре проходящем через ступицу (забыл, как он называется), т.е. помимо того, что он обеспечивал вращение - он сам прокручивался на штыре, на котором крепится. Всё это дело - видимо следствие перетяжки подшипника при регулировке, т.е. его как-бы сорвало.

Короче, возились весь день + пачка сигарет + ничё не ел + надышался бензиновых паров = мало, что сейчас соображаю.

До дома доехал 15 км - вроде не пищщщало. Не знаю, что будет, завтра покажет.

Надеюсь, что продолжение - не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные колодки, у них стоит индикатор износа, вот он и пищит, отогни чуток и посмотри, а колодки в скором времени менять придется.

Что и как выгледит на форуме есть. Вот даже ТУТ на фотках виден этот индикатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите, зачем эти медные кольца с проточками в месте стыка наружнего ШРУСА привода и ступицы? я менял ШРУСЫ на новые и попытка поставить эти колльца как было со старыми не увенчалась успехом - шлицевой вал ЩРУСА не достаточно торчал из ступицы. После того, как убрал кольца - все стало нормально и появилась канавка для стопорного кольца.... как быть? так и ставить или искать где собака порылась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они вставляются в посадочное гнездо, паз на ступице и всё это хозяйство уже присоединяется к гранате.

кстати, тоже был геморр с ним, пришлось чуууть сточить.

главное - насечками к гранате.

иначе, не сможешь надеть стопорное кольцо.

 

Тормозные колодки, у них стоит индикатор износа, вот он и пищит, отогни чуток и посмотри,

 

Эх, если б это было так...! как я этого хотел...я бы улыбался ходил!

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут насечки, там внутренняя часть зинкованая и иначе ежели ставить будешь то однозначьно канавку под стопор не увидишь.

post-11-1293518967,46_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял цапфу - штырь с металлическим пыльником, на который одеваются подшипники. На ней образовалась еле заметная выработка.

И всё это из-за слишком перетянутых подшипников, неправильной их регулировке...

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...