AlexE Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Здравствуйте ! Подскажите предыстория такая осенью стала плохо заводиться поменял сальник ТНВД проблема решилась. Но появилась другая растет уровень масла поменял масло залил сколько необходимо уровень по верхней метке проехал гдето 100 км по городу городок у нас не большой и тем более скольско было поэтому обороты двигателя и скорость были малеькими прорверил как то утром масло после 100 км показа 2 уровня и масло было жидкое как вода. Пошел в магазин взял масло поменял заново подумал мож масло такое взял у надежного человека заменил нагрел машину до рабочей температуры на следующий день посмотрел был уровень ровно по верхнюю метку проехался по городу гдето км 50 вчера сегодня утром проверил уровень вырос где то мм на 7 подскажите приз предположение мое что это форсунки виноваты льют но двигатель заводится с пол оборота тяга хорошая работат ровно не троит. Подскажите с чего начать. Да охлаждающаа жидкость в норме держится на уровне а масло стало опять жиже. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем AlexE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 а на холодный двиг сколько показывает? тоже выше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Слей масло и посмотри не соляра ли туда попадает, все указывает что сальник на ТНВД не удачьно сменил. Да на форуме данный трабл уже обсуждали весьма подробно, поищи и почитай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 1.Думаю,что причина в сальнике.Ведь он держит и воздух и дизтопливо.При замене,его надо немного недобивать чтобы непопадать на выробатку,а она думаю есть.2. Когда снимишь насос,чтобы неделать двойную работу,попраси помошника качнуть автонасосом 1-2кг болше ненадо, прямо вподачу.А сам в это время крути насос за шестерню.Если появится соляра,то значит сальник.А если сделать всё тожесамое только некрутя насос,а пошевелить за вал и появится соляра, ТО ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ ВТУЛКИ ВАЛА.ДУМАЮ ДО ЭТОГО НЕДАЙДЁТ.НО И ЭТО БЫВАЕТ.ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ПЕРВОЕ.И ПРИЧИНУ НАЙДЁШЬ,И РАБОТА НЕСЛОЖНАЯ. УДАЧИ В ПОИСКЕ. ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Привет, при замене сальника его посадили очень глубоко и перекрыли отверстие в корпусе ТНВД. Такая "петрушка" была у кого-то на форуме.Ездить незяяя, будут проблемы. Вообщим ТНДВ снимать по любому и менять сальник. Если есть выработка, то пусть поставят сальник заподлицо с внешней поверхностью насоса, я так сделал себе. Получилось нормально, бегает без проблем и не глохнет. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Анчар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Человек у кого которого была такая проблема в итоге наездил с эти до замены двигла, советую поменять сальник и не ездить Изменено 26 декабря, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Сальник перекрыл дренажное отверстие в ТНВД - исправлять срочно - опасность работы двигателя в разнос. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Спасибо за советы.Масло смотрел оба раза на холодную. Менял сальник сам так как до Хабарровска далеко машина не находу добраться и решить проблему возможности сразу небыло, установил сальник (так как была выработка на валу) глубако до упора и перекрыл похоже дренажное отверстие. Завтра буду снимать ТНВД и менять сальник. Посажу за подлецо как было написанно,разумеется замена масла, только стоит промывать движку и менять фильтр, так как фильтр отходил всего км 50 небольше. О результате ремонта отчитаюсь. Тем более после снегопадов которые прошли в Хабаровском крае придется особенно нам в маленьком городке окапываться долго, вчера отрыл гараж снега было по пояс за ночь занесло более чем по голову, так что время есть, просьба если нетрудно обясните физику процесса, как я понимаю излишек топлива которое подкачивающий насос ТНВД накачивает в насос сливается через втулки приводного вала и уходит в обратку, а так как я перекрыл это отверстие то весь остаток сливается через сальник в картер, думаю я правильно понял. По поводу зазора да пробовал у вала привода во втулках зазара нет ни вертикального ни горизольтанного. Перед заменой сальника читал сообщеня на форуме, но каюсь видно не совсем внимательно, но ничего все приходит с опытом. Спасибо еще раз за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Сальник можно сажать глубже, главное не до упора! Мне осаживали до тех пор пока юбка сальника не выбралась из канавки, но надо иметь опыт и твердую руку, первый сальник я пробовал посадить сам, в итоге поехал искать второй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koms Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Подскажите, возможна ли такая же ситуация с сальником на 4D56. Тоже обратил внимание, что уровень масла стал выше верхней метки мм на 3-4, но сальник не менял, стоит родной, со стороны шкива и со стороны блока все сухо. Заводится и работает совершенно нормально. В поиске был, кроме этой темы не вылезло ничего. (не пинайте сильно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Увы но на 4D56 из-за сальника ТНВД такое не возможно в виду того что полость под лобовиной не взаимосвязана с масленной системой проверяй уровень ОЖ возможно у тебя пробило прокладку под головкой блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Здравствуйте ! Да действительно сальник сидел очень глубоко и перекрывал дренажное отверстие всем огромное спасибо за совет снимал НВД и менял сальник сейчас все впорядке уровень масла в норме огромное всем спасибо! Всех С РОЖДЕСТВОМ ! Удачи и счастья в жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RDimd Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 повезло что успел.я в свое время подымал эту тему.только у меня из заэтого движка в разнос пошел.тогда здесь долго эту тему мусолили.советов было уйма,в итоге оказался сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.