SHIКО Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2006 Посмотрел материал в конфе в части наклейки вибропласта на крылья. На выложенных фото видел под правым (по ходу) крылом Делики (булки) пластиковую "улитку", "Змейку" - как хотите назвайте - в общем составная часть воздухозаборника с какими -то резонаторными объемами. Вчера снял крыло - нету. Труба воздухозаборника тупо вставлена в отверстие со стороны двигательного отсека и сосет воздух просто из полости крыла. Вероятно был удар, смена крыла и все такое. Господа, насколько нужна недостающая деталь в системе воздухозабора и как (негативно) может проявиться ее отсутствие? С ув. Цитата
vitaly Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2006 SHIКО, По опыту, та "улитка" или нужна для нескольких целей, главная из которых погасить резонанс и шум от работающего двигателя (своего рода глушитель с обратной стороны) если тебя устраивате звук твоего двигателя особенно в салоне, не парься. Цитата
SHIКО Опубликовано 10 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2006 Напрягает постоянный свист, посему как труба плотно не примыкает к лонжерону и воздух засасывает из отсека двигателя. Я заказал сей девайс. Придет через 3 недели. Стоит 1679 рублей. Установим...посмотрим. Цитата
vitaly Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2006 у меня была проблема подобная давно я тогда н карине ездил, раздавил я об снег коробку на воздухозаборнике, она как раз на углу под крылом стояла, так звук стал как у трактора, пришлось склеивать из кусков эпоксидкой. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2007 Посмотрел материал в конфе в части наклейки вибропласта на крылья. На выложенных фото видел под правым (по ходу) крылом Делики (булки) пластиковую "улитку", "Змейку" - как хотите назвайте - в общем составная часть воздухозаборника с какими -то резонаторными объемами. Вчера снял крыло - нету. Труба воздухозаборника тупо вставлена в отверстие со стороны двигательного отсека и сосет воздух просто из полости крыла. Вероятно был удар, смена крыла и все такое. Господа, насколько нужна недостающая деталь в системе воздухозабора и как (негативно) может проявиться ее отсутствие? С ув. При прохождении бродов улитка не даёт беспрепятственно попасть воде в двигатель от волны,брызг,но если уровень водоёма доходит до улитки и выше-гидроудар ваш. Цитата
Shiko Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2007 При прохождении бродов улитка не даёт беспрепятственно попасть воде в двигатель от волны,брызг,но если уровень водоёма доходит до улитки и выше-гидроудар ваш. Хочу возразить. Эта "ракушка" конструктивно выполнена таким образом, что при форсировании водной преграды вода быстрее попадет в отверстие забора воздуха "улитки", нежели в патрубок, который идет от воздушного фильтра и примыкает к отверстию в лонжероне..Разница буквально в полтора сантиметра...не принципиальна. Для предотвращения попадания воды при форсировании водных преград есть девайсы, в которых воздухозаборник выводится наружу до уровеня среза крыши и это действительно эффективно. С ув. Цитата
Shiko Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2007 Установка "улитки" ни к чему не привела. Работы на 4 часа - снимать крыло - устанавливать "улитку" - гермитизировать стык (ибо паралон на патрубке утратил свои уплотнительные свойства) - установка крыло на место. Итог - на крыле несколько царапин - издержки демонтажа. Свист сохранился. Двигатель тише работать не стал... Ничего не понял, но полагаю инженеры не зря ее придумали .... авсоь когда и сработает... С ув. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2007 При прохождении бродов улитка не даёт беспрепятственно попасть воде в двигатель от волны,брызг,но если уровень водоёма доходит до улитки и выше-гидроудар ваш. Хочу возразить. Эта "ракушка" конструктивно выполнена таким образом, что при форсировании водной преграды вода быстрее попадет в отверстие забора воздуха "улитки", нежели в патрубок, который идет от воздушного фильтра и примыкает к отверстию в лонжероне..Разница буквально в полтора сантиметра...не принципиальна. Для предотвращения попадания воды при форсировании водных преград есть девайсы, в которых воздухозаборник выводится наружу до уровеня среза крыши и это действительно эффективно. С ув. Я про брызги и водичку,(ИМХО)а ныряем со ШНОРКЕЛЕМ.Не обижаюсь. Цитата
kurtz Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2018 раньше стоял шноркель после легкой дтп крыло ушло под замену шноркель был снят сей час воздухозаборник тянет тупо из закрытой полости крыла. нормально ли это ? Цитата
Андрон Щ Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2018 Выше правильно написано, улитка сдерживает воду. Как то раз шел по броду, вода была выше 33 колес, шноркеля нет, и в одном месте нырнул по лобовое, секунд на пять, может чуть больше, без улитки поймал бы гидроудар. Да и вообще, она на себя собирает значительное количество грязи, не пуская к фильтру. Цитата
kurtz Опубликовано 12 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2020 а никто не думал сделать воздухозабор для двигателя из салона ? Цитата
slake@altai Опубликовано 12 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2020 @kurtz А зачем ? Цитата
kurtz Опубликовано 12 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2020 Только что, slake@altai сказал: @kurtz А зачем ? из под крыла куча говна в фильтр летит а в салоне все же воздух почище будет Цитата
slake@altai Опубликовано 12 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2020 @kurtz А ты слышал как шноркель на улице бубнит? Хочешь это бубнение в салоне слушать ? Цитата
ГАНС Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2020 вот как я в своё время сделал, гофра от инжекторного таза, с учётом 33 колёс ниразу неудалось заехать так, чтоб этой высоты не хватило, и главное ничо не видно и переделок минимум, тока крыло снять и улитку распилить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.