Anatoliy Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Подскажите как проверить реле генератора. При смене аккум нечайно коротнул на массу пропала зарядка,грешу на реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 раздался у меня жуткий треск под передней панелью, такое было впечатление, что там что-то искрит. Скинул переднюю панель (торпеду),завел. Треск шел откуда-то из района педали газа, чуть правее и выше. Обнаружил там релюшку, размещенную в самой глубине, практически у передней кузовной панели. Автоэлектрик, посмотрев схемы в моей книге, сказал, что это реле зарядки генератора. Нашел я этот номерочек MD 101250. Ценник у экзиста, почти как всегда, на эту релюшку конский + срок поставки. Денег пока сделать этот заказ нет. Так и езжу в день по 120-150км со скинутой передней панелью и открытыми проводами. Треск стоит почти постоянно. Пропадает лишь когда отключаешь скорости и двигаешься накатом (почему,кстати?) И ещё два вопроса: 1. Чем чревато ездить с таким реле? 2. Чем заменить (дешевый аналог) и какие там хитрости при замене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 up p.s. говорила мне мама: учи,сынок,физику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Принцип работы реле заряда одинаков практически на любой машине. На японцах оно обычно стоит в генераторе, по твоей машине точно сказать не могу, не сталкивался, но если у тебя выносное, то ставь от жигулей и катайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Насколько я помню,реле заряда под торпедой стоит исключительно для того чтобы работала контрольная лампа заряда(в первом положении ключа зажигания при ещё не заведённой машине).Используется только катушка реле.По крайней мере по книге так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Думаю, что так. Потому что если переводить с англ. точное название этого реле, то оно звучит как реле безопасности генератора. Получается, Жигулевские релюшки рулят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Убрал я этот треск. Подъехал к нормальным электрикам. Те послушали, посмотрели схемы и сказали, что треск этой релюшки - это лишь следствие. Померяли тестером - гена выдавал ток выше положенного, потом залезли под капот к генератору. В результате нашли плохой контакт. Отсоединили и пропаяли. Завел машину - треск ушел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.