Перейти к содержанию

реле генератора


Anatoliy

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как проверить реле генератора.

При смене аккум нечайно коротнул на массу пропала зарядка,грешу на реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

раздался у меня жуткий треск под передней панелью, такое было впечатление, что там что-то искрит. Скинул переднюю панель (торпеду),завел. Треск шел откуда-то из района педали газа, чуть правее и выше. Обнаружил там релюшку, размещенную в самой глубине, практически у передней кузовной панели. Автоэлектрик, посмотрев схемы в моей книге, сказал, что это реле зарядки генератора. Нашел я этот номерочек MD 101250. Ценник у экзиста, почти как всегда, на эту релюшку конский + срок поставки. Денег пока сделать этот заказ нет. Так и езжу в день по 120-150км со скинутой передней панелью и открытыми проводами. Треск стоит почти постоянно. Пропадает лишь когда отключаешь скорости и двигаешься накатом (почему,кстати?) И ещё два вопроса:

1. Чем чревато ездить с таким реле?

2. Чем заменить (дешевый аналог) и какие там хитрости при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

up

p.s. говорила мне мама: учи,сынок,физику...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы реле заряда одинаков практически на любой машине. На японцах оно обычно стоит в генераторе, по твоей машине точно сказать не могу, не сталкивался, но если у тебя выносное, то ставь от жигулей и катайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню,реле заряда под торпедой стоит исключительно для того чтобы работала контрольная лампа заряда(в первом положении ключа зажигания при ещё не заведённой машине).Используется только катушка реле.По крайней мере по книге так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что так. Потому что если переводить с англ. точное название этого реле, то оно звучит как реле безопасности генератора. Получается, Жигулевские релюшки рулят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал я этот треск. Подъехал к нормальным электрикам. Те послушали, посмотрели схемы и сказали, что треск этой релюшки - это лишь следствие. Померяли тестером - гена выдавал ток выше положенного, потом залезли под капот к генератору. В результате нашли плохой контакт. Отсоединили и пропаяли. Завел машину - треск ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...