Doompilot Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Сейчас копаю рынок на предмет покупки делики-кирпича. Уже у двух машин встретил сходный глюк: не включается пониженная в раздатке; как будто не убирается с пути рычага какой-то шлагбаум. 4Wh включается нормально. В последнем случае (сегодня) хозяин утверждает, что "месяц назад вроде включалось", но это, понятно, вилами на воде писано. Поиском пока ничего не нашел, но уж такое повторение симптома... Первая - P25W с автоматом, вторая - P35W с механикой. В общем, вопрос - что это, и легко ли чинится? Что-то говорит, что это нечто примитивное ("перебрать и смазать"), но... Заранее спасибо. Джерри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Может не так включаешь? Не знаю как на кирпиче, а на булке пониженная включается на нейтрали, причем рычаг раздатки надо нажать, затем продвинуть вправо и вперед.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Да пониженная включается в пог слехким нажатием я включал на парковки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Пониженная включается только на нейтрали ,это точно абсолютно . Сам попадался на этот прикол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Всем доброго времени дня и суток. Такая же хрень и у моей машины. Когда брал машину пришлось сразу заменить ДВС на контрактный, делал в сервисе у Джина. На родной раздатке полный привод не включался совсем. Пришлось там же заменить раздатку. После замены стал включаться полный привод, но какими-то странными движениями рычага (не так как нарисовано на ручке рычага, а его движением вправо), пониженная по-прежнему не включается. Чтобы выключить полный привод приходится также манипулировать рычагом, причем после выключения полного привода он снова может при дальнейшем движении самопроизвольно включиться (загорается лампочка). Слава (мастер) сказал, что раздатка тупит из-за того что снята с машины-донора перевертыша (хотя хозяин мне сказал, что у него не было проблем с данной раздаткой). Сейчас вот думаю может дело не в раздатке, а в механизме (приводах) ее переключения точнее их настройке. Вопрос: можно ли каким-то образом снятую с машины раздатку (перед ее покупкой) проверить (включение полного привода и пониженной) или это можно сделать только после установки на машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 ..можно ли каким-то образом снятую с машины раздатку (перед ее покупкой) проверить (включение полного привода и пониженной)...? Думаю проверить механическую раздатку можно также переводя рычаг и крутя рукой входной вал (с коробки). Режим 2Н- крутится только задний выходной вал, передний стоит. Режим 4Н- крутятся оба выходных вала. Пониженная- крутишь входной вал, выходные должный крутится с меньшей скоростью. Как-то так (чисто теоретически). Ragnit,если у тебя хабы автоматы , то при выкл. режима 4Н надо еще задним ходом сдавать, чтобы хабы расцепились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Может не так включаешь? Не знаю как на кирпиче, а на булке пониженная включается на нейтрали, причем рычаг раздатки надо нажать, затем продвинуть вправо и вперед.... Так включаю. 4H просто вперед, 4L вправо и вперед, как на схеме нарисовано, и как она успешно включалась на еще одном катанном в процессе подбора кирпиче P35W, на котором, правда, был автомат. Пониженная включается только на нейтрали ,это точно абсолютно . Сам попадался на этот прикол Это на автоматической коробке. На механике пофиг. Впрочем, я пытался во всех положениях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Doompilot, как это "на механике пофиг"?? На механике как раз не пофиг - только нейтраль! Нажимал на рычаг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 у МЕНЯ НА КИРПИЧЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ НЕ МНОГО В БОК НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 lvv2702, на ходу чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 У меня включается на любой передаче при отсутствии нагрузки в раздатке. На ходу тоже включается, но с хрустом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 На ходу тоже включается, но с хрустом Теперь понятно, "откуда растут ноги" таких тем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 vol, я ж не пишу, что надо переключать демультипликатор в движении Нет, НЕ НАДО! Но не надо думать, что есть блокировка переключения раздатки со стороны АКПП. Нет такой блокировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Блокировки нет, согласен... Про включение на "нейтрали"- это же ты мне раньше говорил, Алексей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Вообще вроде проблеммы сдесь не в раздатке, а в кулисах(их надо отрегулировать, или тупо поменять пластиковые втулки, их разбивает) хотя не факт, можетбыть и сама раздатка, но если-бы были проблеммы в раздатке, то былибы хрусты, и вообче "карачун"! Посмотреть можно, попереключав на самой раздатке, но есть БОЛЬШАЯ опастность что кулисы переключения, просто заклинит и в итоге сняв крышку кулис(которую заабаешся снимать наместе), вы увидете что просто выскочил шплинт с... (незнаю как его завут) кароче, от туда куда он должен залесть, и туда-сюда двигать шестерню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделюсь опытом.Владею кирпич Р35W мех. диз 4д56 МКПП 4ВД передний мост(заглушки)пробег 325000км,мой почти 100000км за 2 года,проблем с включением полного привода стоя и на ходу(до90км) не имею,в последнее время его почти не отключаю,но согласится могу с Русланом ,так как имев Мазду Бонго в морозы столкнулся со схожей проблемой.Привод КПП и раздатки имел на концах подобие наконечников (рулевых),которые были изношены ,в хлам, но в плюсовую не приносили проблем,проблемы были в минус и до прогрева было не просто воткнуть передачу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Doompilot, как это "на механике пофиг"?? На механике как раз не пофиг - только нейтраль! Нажимал на рычаг? Хм.... По идее, при выжатом сцеплении, должно быть пофиг - если стоишь на месте. Но я пробовал по всякому. Нейтраль была основным положением, когда я пытался. Помимо отклонения вправо по схеме, пытался еще и нажимать; не помогало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Doompilot, ну вот Руслан ответил, видимо так и есть... Выжатое сцепление и есть нейтраль, так что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Разницы нет, либо выжатое сцепление, или нейтраль(раздатка сзади коробки), если стоят заглушки, или меххабы включенны, то можно хоть на кокой скорости втыкать 4ВД лижбы не буксовать, с автохабы, лучше не эксперементировать, остановился, воткнул 4вд, или пониженую, и поехал, потом можно выключать 4вд, но не факт что она потом обратно встанет! Понижайку никогда не воткнёш на ходу, также и не вытащиш(только если с дури сувать её, и ждать когда шестерни отработают как синхрон, и это только на нейтрали или при выжатом сцеплении. Но при выжатом сцеплении воопче смертельно долко хрустиш раздаткой, пока не остановиш кучу шестерёнок, и диск сцепления-или не раскрутиш!(ну или сообсем быть асом, чтобы знать обороты шестерён, и втыкать пониженую-повышеную) Пробовал-получалось больше не хочу(ящик коньяка выиграл, и хорош ) Изменено 30 декабря, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 до прогрева было не просто воткнуть передачу Это синхрон изношен, когда тяжело включается передача на холодную(когда на улице минус стоит). У меня таже пестня с 1,2, передачей, синхроны новые лежат(уже почти 2 года ) вот придёт диск сцепления, и буду бомбить коробку заодно зафотаю, и подробно распишу, очерёдность разбора МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Какой синхрон в раздатке? Нет на кирпиче такого. У меня пониженную после ночи на -30 тоже хрен включишь, рычаг вперед двигается, а вбок не хочет. Если приложить силу, включить можно. После пары километров на ходу масло нагревается и все нормально включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Синхрона в раздатке нет!, И у нас здесь таких морозов тоже нет(-30) если и есть то очень недолго, и не до раздатки, 1-2 дня, и в это время соляра в какашку приврощается, даже в тёплом гараже заведёш машин, поехал, и замёрз ) такчто поэтому поводу сказать ничего немогу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Кучеряво живете... Я вообще думал, что если в раздатку что попало лить, то до прогрева хрен переключишь. У меня вышеописанный результат на полусинтетике, а если минералку залить? Уже небольшой минус критичным будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Возникла проблема с раздаткой, симптомы: полный привод включается, а когда втыкаешь пониженную мотор ревёт, а колёса не вращаются, подняли на подъёмнике монтажкой удалось включить момент вращения передался на колёса, но включение пониженной не зафиксировалось, тросик недовключает. Соответственно ремонтники предлагают менять раздатку, хотя мне кажется это сильно кардинальные меры. Вопрос, в чём может быть проблемма, можно ли включить пониженную рукой прямо на самой коробке?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Отстегни тросик и рукой включи - будет ясно где смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.