Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот в этом и прикол рукой не включается, монтажкой надавили включилась, как только монтажку убрали отключилось, то есть этот металлический флажок-рычажок торчащий из раздаточной коробки не фиксируется ни рукой ни с применением к нему силушки богатырской

:(

Опубликовано

Там есть прикол, если сняли троса, и начали тыкать за рычажок руками, рычажок вылитает, и потом его невозможно вставить наместо(я покрайней мере не прилегал монтажкой и не бил молотком) а просто снял с огромным огорчением коробку, и вскрыл крышку, и вставил все рычажки поместам.

А у тебя получаеться однажды выщелкнули рычажёк, а потом монтажкой или молотком запихали его наместо, и согнули рычажок с нутри... вскрывай крышечку переключалок, и смотри там.

Опубликовано

Мысль ясна, а что б залезть под эту крышку переключалок коробка скидывается ???

И ещё в случаи повреждения и замены внутренности переключалок механики и автомата схожи???
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Тоже не могу включить пониженную передачу. Ставлю нейтралку, перевожу с 2H на 4H (передний привод подключается хорошо), двигаю рычаг к себе и толкаю вперёд, но уже вперёд он не толкается.По траектории буквой "Г" всё идёт хорошо, а дальше вперёд сдвинуть не могу. Пробовал нажимать, но чувствуется какая-то преграда при движении вперёд. При покупке машины бывший хозяин при мне её легко включил (или мне показалось), а у меня никак не получается. Хабы на передних колёсах у меня автоматические. При переключении 2H в 4H успешно включается передний привод, и загорается WHEEL LOCK. При возвращении 4H в 2H передний привод отключается, но чтобы погасла лампа WHEEL LOCK, нужно пару метров проехать назад для расцепления хабов. В связи с этим несколько вопросов:

1. Как узнать, что включена пониженная передача?

2. Чем отличается эта пониженная передача 4L (с помощью рычага) от L (с помощью выбора скоростей)?

3. Опишите, какие колёса и как крутятся при режимах D-2H, D-4H, D-4L, 2-2H, 2-4H, 2-4L, L-2H, L-4H, L-4L.

4. Что перестаёт крутиться при переключении 4H в 2H, а что продолжает крутиться при горящей WHEEL LOCK. Что отключается при отключении хабов движением назад?

5. И как мне всё-таки воткнуть 4L?

Изменено пользователем AkA Inc.
Опубликовано

Неа, на кирпичах ничего нажимать ненадо, просто с 4Н переводиш в право и вперёд

Опубликовано

Ура, воткнулась 4L. Нужно было одним смелым движением на нейтралке описать букву Z. И ещё я понял, что в там, где это переключается, масло одним куском.А вот по другим вопросам непонятки так и остались. Какие колёса и как крутятся в разных режимах и сочетаниях?

Опубликовано
Какие колёса и как крутятся в разных режимах и сочетаниях?
Это немного не корректно. Корректнее говорить, о том на каике колеса подаётся крутящий момент. А какие колеса при этом будут крутится зависит не только от машины, но и от дорожных условий.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

AkA Inc. Я небуду отвечать твоими цитатами(очень мне не понятно что там написанно) Я отвечу по твоей машине что в профиле.

При 2Н крутяться задние колёса, при 4Н крутяться задние и передние, при 4Л происходит понижение вроде 2 к 1,врать небуду конкретно незнаю, если стоят хабы автоматы, и загораеться вен лоск, это значит что хабы включенны(я уже устал это писать всем) и при включенных автоматах(полного привода) нельзя ездить боле 40км\ч, птотому что... я уже обястнял в других темах(кароче мясо будет из поворотного кулака-авто хаба и ступичной гайки)

Отключать авто хабы нужно противоположным движением, при отключенном передке(рычаг в 2Н) примерно на 2 метра, или пока непогаснит вен лоцк, вроде всё что ксаеться Р25, Р35 делик.

Опубликовано
Чем отличается эта пониженная передача 4L (с помощью рычага) от L (с помощью выбора скоростей)

L на селекторе АКПП - это просто Первая передача на АКПП

4L на раздатке - это включение понижающего ряда, а т.к. раздатка, скжем так, стоит после АКПП, то в этом режиме обороты с АКПП понижает, а их силу увеличивает))))

или

L(low - низкий, слабый, тихий) на коробке + 2Н на раздатке - это "медленно" и двумя(зависит от дорожного покрытия) задними колёсами...

L на коробке + 4Н на раздатке - это "медленно" , но уже четыремя(зависит от дорожного покрытия) колёсами...

а вот уже L на коробке + 4L на раздатке - это "очень медленно", но мощьнее и четыремя колёсами....

 

 

Опишите, какие колёса и как крутятся при режимах D-2H, D-4H, D-4L, 2-2H, 2-4H, 2-4L, L-2H, L-4H, L-4L.

D-2H - доступны 1, 2, 3 передачи + OVERDRIVE( в переводе от гугла - погнали))) ну это типа 4я передача+ блокировка ГТ(гидротрансформатора) образно выражаясь 5я передача, прямая...крутятся все четыре колеса, но крутящий момент от движки передаётся только на два задних колеса....

D-4Н - доступны 1, 2, 3 передачи + OVERDRIVE( в переводе от гугла - погнали))) ну это типа 4я передача+ блокировка ГТ(гидротрансформатора) образно выражаясь 5я передача, прямая...крутятся все четыре колеса и крутящий момент от движки передаётся на все четыре колеса....

D-4L - думаю так ездить не нужно...

2-2H - доступны 1 и 2я передачи...и всё(((( ... крутятся все четыре колеса, а крутящий момент идёт только на два задних...

2-4H - доступны 1 и 2я передачи...и всё(((( ... крутятся все четыре колеса и крутящий момент идёт на все четыре колеса...

2-4L - доступны 1 и 2я передачи...в раздатке включен понижающий ряд шестерён...должны крутиться все четыре колеса и крутящий момент должен идти на них на все...НО я так не ездил, поэтому ХЗ будет ли это так долго работать....

L-2H - доступна целая ПЕРВАЯ передача....крутятся все колёса(возможно даже запаска от напряжения))) момент идёт на два задних колеса

L-4H - опять нам доступна ПЕРВАЯ передача....крутятся все колёса(запаску уже заклинило)))) зато момент передаётся на все четыре колеса...

L-4L - Поздравляю! мы в говнах...нам всё ещё доступна первая передача...крутятся все четыре колеса(запаска пробита и потеряна где то в грязи)...момент идёт на все четыре колеса+ нам помогает включённый понижающий ряд шестерён в раздатке...он не даёт нам зарыться в грязь и придаёт чуток силы....

 

Что перестаёт крутиться при переключении 4H в 2H

если коротко, то ...в раздатке прерываешь подачу крутящего момента к переднему кардану.

а что продолжает крутиться при горящей WHEEL LOCK

если коротко, то... лампу WHEEL LOCK зажигает импульс с датчика на раздатке, который реагирует на вращение переднего кардана...

Что отключается при отключении хабов движением назад

отключаются ХАБы)))

прерывается связь передних приводов с передними колёсами...

И как мне всё-таки воткнуть 4L?

у меня это хорошо получалось левой рукой...

Опубликовано

Вот уже 4месяца езжу на полном приводе 4Н,и не чего не хрустит,автоматы отрабатывают,на все 100%,главное при поворотах крутых не газовать,тогда все будет работать долго,А режим пониженой 4Л только для тяжёлых,кратковременных нагрузках используется,т.е.в гов...х,и сильно выворачивать руль,и разгоняться свыше 20-30 не стоит,тогда все нормально работает и исправно служит,главное с уважением и умом подходить к вашему железному коню!

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

И снова та же тема - неужели за все время не нашлось причины невключения 4L на кирпиче?  Только что смотрел P35W, автомат, дизел; - та же фигня, просто перед ок, понижай-ка, хрен, что-то мешает. 

 

Есть идеи?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...