Перейти к содержанию

двигатель 4G63


Рекомендуемые сообщения

Сними движок, отправь транспортной ко мне ПЭК от Тулы - около 2000 р.

Можно сэкономить на объеме и весе, снять головку. Провериь состояние направляющих (как правило редко изнашиваюся), притереть клапана и заменить сальники сможешь самостоятельно.

Работа по ремонту блока, включая хонинговку (расточку если необходимо), шлифовку КВ, разборку-сборку двигателя будет для тебя 10.000.

 

П.С. Можно до Краснодара. Еще дешевле. У меня туда машина два раза в неделю ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППС. Ремонтные поршни и вкладыши у меня фактически всегда в наличии. Если нет - приходят через три дня.

Велика вероятность что блок растачивать тебе вообще не надо. В этом случае твой блок просто поступает в обменный фонд - тебе сразу отправляю готовый блок в состоянии: хонингованные цилиндры, новые кольца, стандартные родные поршни, отшлифованный на 0.25 коленвал с новыми вкладышами, проверенный маслонасос, новые сальники.

Тоесть полностью готовый к установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF,Хорошо, я подумаю. И если что, то в личку напишу. А то сейчас погода не гуд, неохота возиться. А так конечно заманчиво :27: .

Кстати, ты думаешь что стук идёт из-за вкладышей?

Изменено пользователем Серый Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело дефектовать двигатель по описанию. Но чтобы поршень "стучал юбкой о стенку цилиндра"..

Не хочу обижать мастера, но это из цикла "сказки для клиента". Юбка поршня - самая широкая его часть.

На двигателе 4G63 зазор между юбкой и стенкой цилиндра составляет порядка 0.02 - 0.05 мм. Это в номинале.

Да, поршни тоже вырабатываются, он становися бочкообразным, и начинает совершать в цилиндре не только возвратно-поступателное движение, но еще и колебатся по оси поршнегого пальца.

Но чтобы поршень стучал юбкой о стенку - это износ должен измерятся уже в величине порядка миллиметра.

Это фактически невероятно, потому что приводит к жуткому падению компрессии и размазыванию металла поршня по стенке цилиндра, заклиниванию.

В твоем случае, скорее всего, наблюдается сильный износ шатунного вкладыша. А стук гидрокомпенсаора суть стук не его самого, а результат соприкосновения поршня с клапаном, из-за увеличения его вертикального хода вместе с шатуном. Это чревато полным износом вкладыша, дальше шатун будет бить уже об коленвал.

После недолгой такой работы коленвал в следствии неремонтного износа шлифовке даже на последний ремонтный размер +1мм будет не подлежать. Только замена.

Вообще, любое продолжение эксплуатации двигателя со стуком ведет к более дорогостоящему ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF,Да это конечно понятно, вот только я не первый хозяин и реальный пробег мне неизвестен. На спидометре 272000. Я когда перый раз масло менял, слилось что то чёрное, его даже маслом было трудно назвать. Фильтр воздушный грязьнищий. И главное никакого дыма из трубы или повышенного расхода масла, что бы говорило об износе. Вот только бензин жрёт нещадно (литров 15, а то и больше). Когда брал, расход был 10л примерно. Хочу свечи поменять и масло на полусинтетику Мобил и потом дальше смотреть. Что думаешь об этом?

Изменено пользователем Серый Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF,Кстати спасибо, очень много полезной инфы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый Bus , в такой поношенный двигатель никакой полусинтетики. Минералку.

Черное масло - результат прорыва газов из поршневой в картер. Износ компрессионных колец.

Низкий расход масла на угар - еще живые маслосъемные.

 

андрей828. Распостраненное заблуждение. На подавляющем большинстве двигателей широкого применения, даже сняв коленвал (а это снятие коробки или двигателя) поршни через картер вытащить нельзя.

А на редких двигателях где такая процедура возможна - их просто невозможно вставить, из-за невозможности использования оправки для установки колец.

Снимай голову.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF,Ничего себе, а у меня вообще синтетика залита :28: . А вот что с расходом бензина делать? Может промыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С расходом? А у тебя карбюратор или инжектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда поиск тебе в помощь, чтобы тему не забивать. Неисправности впрыска MPI уже не раз описывались на форуме.

В кратце причин может быть много. Льющие форсунки, неисправность регулятора давления топлива, датчик температуры,

датчик расхода воздуха. Это - основное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот чудно!!! Залил на пробу п/с масло Мобил1... Примерно через 600-700 км пробега все описанные выше звуки исчезли, ну если не брать в расчёт непродолжительный (минуты 3-4) звон гидриков на холодную. Буду дальше смотреть, появятся ли стуки в дальнейшем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...