LeshaF Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Сними движок, отправь транспортной ко мне ПЭК от Тулы - около 2000 р. Можно сэкономить на объеме и весе, снять головку. Провериь состояние направляющих (как правило редко изнашиваюся), притереть клапана и заменить сальники сможешь самостоятельно. Работа по ремонту блока, включая хонинговку (расточку если необходимо), шлифовку КВ, разборку-сборку двигателя будет для тебя 10.000. П.С. Можно до Краснодара. Еще дешевле. У меня туда машина два раза в неделю ходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 ППС. Ремонтные поршни и вкладыши у меня фактически всегда в наличии. Если нет - приходят через три дня. Велика вероятность что блок растачивать тебе вообще не надо. В этом случае твой блок просто поступает в обменный фонд - тебе сразу отправляю готовый блок в состоянии: хонингованные цилиндры, новые кольца, стандартные родные поршни, отшлифованный на 0.25 коленвал с новыми вкладышами, проверенный маслонасос, новые сальники. Тоесть полностью готовый к установке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) @LeshaF,Хорошо, я подумаю. И если что, то в личку напишу. А то сейчас погода не гуд, неохота возиться. А так конечно заманчиво . Кстати, ты думаешь что стук идёт из-за вкладышей? Изменено 8 марта, 2012 пользователем Серый Bus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Тяжело дефектовать двигатель по описанию. Но чтобы поршень "стучал юбкой о стенку цилиндра".. Не хочу обижать мастера, но это из цикла "сказки для клиента". Юбка поршня - самая широкая его часть. На двигателе 4G63 зазор между юбкой и стенкой цилиндра составляет порядка 0.02 - 0.05 мм. Это в номинале. Да, поршни тоже вырабатываются, он становися бочкообразным, и начинает совершать в цилиндре не только возвратно-поступателное движение, но еще и колебатся по оси поршнегого пальца. Но чтобы поршень стучал юбкой о стенку - это износ должен измерятся уже в величине порядка миллиметра. Это фактически невероятно, потому что приводит к жуткому падению компрессии и размазыванию металла поршня по стенке цилиндра, заклиниванию. В твоем случае, скорее всего, наблюдается сильный износ шатунного вкладыша. А стук гидрокомпенсаора суть стук не его самого, а результат соприкосновения поршня с клапаном, из-за увеличения его вертикального хода вместе с шатуном. Это чревато полным износом вкладыша, дальше шатун будет бить уже об коленвал. После недолгой такой работы коленвал в следствии неремонтного износа шлифовке даже на последний ремонтный размер +1мм будет не подлежать. Только замена. Вообще, любое продолжение эксплуатации двигателя со стуком ведет к более дорогостоящему ремонту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) @LeshaF,Да это конечно понятно, вот только я не первый хозяин и реальный пробег мне неизвестен. На спидометре 272000. Я когда перый раз масло менял, слилось что то чёрное, его даже маслом было трудно назвать. Фильтр воздушный грязьнищий. И главное никакого дыма из трубы или повышенного расхода масла, что бы говорило об износе. Вот только бензин жрёт нещадно (литров 15, а то и больше). Когда брал, расход был 10л примерно. Хочу свечи поменять и масло на полусинтетику Мобил и потом дальше смотреть. Что думаешь об этом? Изменено 8 марта, 2012 пользователем Серый Bus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 @LeshaF,Кстати спасибо, очень много полезной инфы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Серый Bus , в такой поношенный двигатель никакой полусинтетики. Минералку. Черное масло - результат прорыва газов из поршневой в картер. Износ компрессионных колец. Низкий расход масла на угар - еще живые маслосъемные. андрей828. Распостраненное заблуждение. На подавляющем большинстве двигателей широкого применения, даже сняв коленвал (а это снятие коробки или двигателя) поршни через картер вытащить нельзя. А на редких двигателях где такая процедура возможна - их просто невозможно вставить, из-за невозможности использования оправки для установки колец. Снимай голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 @LeshaF,Ничего себе, а у меня вообще синтетика залита . А вот что с расходом бензина делать? Может промыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 С расходом? А у тебя карбюратор или инжектор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Инжектор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Ну тогда поиск тебе в помощь, чтобы тему не забивать. Неисправности впрыска MPI уже не раз описывались на форуме. В кратце причин может быть много. Льющие форсунки, неисправность регулятора давления топлива, датчик температуры, датчик расхода воздуха. Это - основное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Вот чудно!!! Залил на пробу п/с масло Мобил1... Примерно через 600-700 км пробега все описанные выше звуки исчезли, ну если не брать в расчёт непродолжительный (минуты 3-4) звон гидриков на холодную. Буду дальше смотреть, появятся ли стуки в дальнейшем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.