Перейти к содержанию

Ближний свет на кирпиче


shpuntik1

Рекомендуемые сообщения

а можно перепилить шторку на ближнем свете. я так сделал, ТО прошел без проблем, как светит меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, наш соучастник Игорь981 поставил DEPO на 35 кузов вот его отчет с нашего ММС форума:

 

http://www.mmc-club24.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=401&hilit=DEPO&start=15

 

Сообщение Игорь981 » Пн июл 26, 2010 12:51

В общем, установил комплект фар на свое авто.

Разница существенна, особенно на дальнем свете, где я на родных фарах повредил отражатель, попытавшись его протереть.

 

Никогда не делайте этого. Или сдуть пыль, или еще помочь мягкой кисточкой. Но не тереть тряпками, да еще и с растворителями...

 

Так вот:

При монтаже сразу увидел несколько важных отличий:

 

1. Разъем для подключения отличается. Пришлось выдернуть со старой фары проводку и вставить в новую. Кста, размер резиновых уплотнителей на старой проводке несколько больше, пришлось немного расковырять отверстие (их 2) в новой фаре.

 

2. На новой фаре присутствует лампа габаритного огня На родной такого нет...Не подключал, просто отрезал разъем, не сильно коротко, чтоб потом прикрутить провода при необходимости.

 

3. Пластиковых глухарей на новой фаре нет (деталька, куда шурупы вкручиваются, которые держат "ресничку" с поворотником). Просто демонтируем из старой.

 

Насчет разницы "было-стало". Мои фары и так здорово освещали обочину, но пятно было неправильной формы, и дальний был слабоват, причины описаны выше...

Сейчас поставил на дальний пару 100W Narva, отдав за них рублей 200, на ближний - Филипс weather vision, за эти отдал сотен пять. Преимущества - преобладает желтый свет, говорят здорово в дождь. Посмотрим, как оно.

 

Проводку немного усилил дополнительно, но надо разбираться и переделывать всю схему головного света. Греется разъем от подрулевого и плавкая вставка в подкапотном. Надеюсь, как сниму панель - переведу все вообще на реле.

Подрулевое я переделал, теперь свет у меня включается не поворотом рычажка, а кнопкой от какого-то тазика...:)

 

Мощность освещения с включенным дальним возросла не по детски, но фары еще не настроены и светят в основном "под ноги".

 

ЗЫ: теперь я окончательно вступил в общество борьбы с косорылыми фарами и пидорским ксеноном... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.

 

А вот его отзыв по его переделке яповских фар методом запила:

 

Сообщение Игорь981 » Ср янв 20, 2010 12:06

Подниму тему, т.к. сравнил свои запиленные фары с европейскими....

 

Разница - небо и земля. Я, конечно, добился своего - галки светят правильно (вправо, на обочину), и ТО я прохожу честно, но, видимо ,увел нить из фокуса оптической системы. Нет освещения прямо перед машиной, только пятно на дороге впереди. Правда, обочину видно исключительно. С тем, что было - не сравнить. Возможно, установка дополнительных туманок решит мою проблему со светом окончательно.

 

В общем, мой окончательный вердикт - 6500р за комплект европейских фар это очень небольшая цена за комфорт и безопасность на дороге, в том числе и других участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что можно понять с его объяснений что он поставил DEPO??

Только его восклицания что мол все прекрасно.

 

Какие фары DEPO брал?

Фото приложил бы, свет до и после, а так это просто тр.....

 

Я сделал как пишет ( nikola), шторки переделал и езжу вот уже 6 лет.

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие фары DEPO брал?

214-1124R-LD-E

214-1124L-LD-E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет освещения прямо перед машиной, только пятно на дороге впереди.

Не замечал у себя такого эффекта, надо будет посмотреть. Делика у меня вторая машина, поэтому быстро проверить не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Sigmus! Вы говорите:-Я сделал как пишет ( nikola), шторки переделал и езжу вот уже 6 лет.

Просьба большая, подробнее расскажите, не понятно совсем.

А может Nikola поможет? И что такое шторка и как её пилить и что получается на "выходе"?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал так:

снял стекло с фары, для этого погрел ее 20 мин в духовке при минимальной температуре.

снял отражатель ближнего света, на нем перед лампочкой установлена алюминевая шторка, горизонтальный край у шторки с перепадом для большего освещения левой части дороги.

разметил на шторке точно такой же перепад только с другой стороны (удаляется полоса шириной 4 миллиметра), и ножовкой и надфилями его спилил

собрал и отрегулировал фары, теперь больше освещается правая часть дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня уже переделано на евро и освещается правая часть дороги лучше чем левая, только очень плохо они светят - фары. Какие должны стоять лампочки и можно-ли что-то изменить именно заменой лампочек или нужно что-то другое искать? Что если шторку удалить совсем? А может есть фары нового образца или поколения (я не имею в виду ксенон)Всё-таки машина у меня 1989 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил Osram Night Breaker +90% - белый свет (есть еще голубой, но мне лично нифига в таком не видно)

намного лучше, чем было с обычными лампами - пятно ярко белого цвета, отлично видно и обочину и впереди

Насчет ДЕПОвских фар - стоят уже три года - японские намного лучше светили, заливая полностью ровным ярким светом и перед машиной и впереди, а у депо своеобразное пятно получается впереди с черным незасвеченным перед машиной и интересной синей (!!!) полосой сверху, регулировка была свернута при первой же попытке - пришлось убирать сзади шестеренки и регулировать пассатижами 8)

Так что китай остается китаем

Хотя, все равно лучше, чем япония, именно европейским светом - видно хорошо и обочину и сайгаков на ней 8).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если шторку удалить совсем?

Так делать нельзя. Дорогу освещать лучше не будет и всех встречных ослепит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цоколь-то какой у лампочек? Их же несколько видов(Н4, Н7 и т.д.)? joja, а фотку выложить можешь? Или у нас могут быть разные лампы? Разберёшь фару, а лампы не подойдут и придётся на автобусе в магазин ехать-менять. Разнообразие это достало уже! :rock: О лампах Philips X-Treme Power (+ 80%)отзывы тоже в основном положительные.

http://www.avto-xenon.ru/article-29 Сравнение филипса и осрама

Изменено пользователем Borya7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borya7, глянул - у тебя 89-год машина, у меня линзованные как на аватаре gruskov, потому про свои скажу 8)

лампы одинаковы и для родных и для депо (я просто переставил лампочки со старых фар), а вот разъемы на блок-фаре разные - придется искать подходящий или колхозить

в ближнем Н3, а дальний не помню 8(

я в магазине сказал что мне нужен белый свет - сразу сказали осрам, щас по ссылке глянул - филипс на Н3 нету

фотки чего выложить? лампочек? или фар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Жалко, что филипс не пойдёт. У меня фары вот такие fb321b8c16e4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borya7, сейчас в каталоге глянул - у тебя Н1 и Н4 должны стоять (12V-60/55W,H4(HB2)HALOGEN и 12V-55W,H1 HALOGEN)

внутренние только ближний, а внешние ближний-дальний? так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, joja, у меня ближний свет-внешние фары, а дальний-внутренние. Я думал у всех так :blink: А в каком каталоге можно глянуть? Очень хочется. И спасибо огромное, что принимаешь участие в моей безграмотности!!! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joja, обычно наоборот, внешние дальний+ближний, внутренние только дальний. Стандартное расположение четырехфарной оптики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из стандартов, значит, я не выбиваюсь! Дальний+ближний на внешних это как? При переключении на дальний внешние фары тоже светят дальним? То есть из режима "ближний" переключаются в режим "дальний"? Я думал 4 фары: 2 на ближний, 2 на дальний. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joja, обычно наоборот, внешние дальний+ближний, внутренние только дальний. Стандартное расположение четырехфарной оптики.

+1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну - накинулись *)

ну не было у меня машин четырехглазых 8))

Руслан - по логике если в фаре двух спиральная лампа (Н4) - то должна и на дальний тоже включаться 8)

хотя если ту же логику включить - на линзованных так же - снаружи ближний а внутри дальний 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефакт!, бывает что просто фары поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфю, Руслан - извини - вот эта фраза "Руслан - по логике если в фаре двух спиральная лампа (Н4) - то должна и на дальний тоже включаться 8)" для Бориса предназначалась 8)

А вообще мне кажется поменять фары местами в блоке нереально или там посадочные места одинаковы? (напилинг в расчет не беру :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переключении на дальний внешние фары тоже светят дальним? То есть из режима "ближний" переключаются в режим "дальний"?

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему для улучшения ближнего не сделать обе фары,точнее все 4,работающими в 2-х режимах? Если ближний, то все в этом режиме, если дальний, то тоже все 4? Или ближний в фаре дальнего света будет слепить встречных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borya7, для невозможности реализации вашей идеи, мудрые японцы придумали разные цоколи. Лампы для фар ближнего и дальнего света идут с цоколем Н4 (или другим подомным, но с ДВУМЯ нитями) а вот фары только ближнего и только дальнего сделаны под цоколь Н1, Н3, Н7 и прочие (где только одна нить). Таким образом, невозможно заставить фару только дальнего света работать в диапазоне ближнего, поскольку пятно освещения задается ОТРАЖАТЕЛЕМ фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только отражатель учавствует - стекло тоже

можно попробовать заменить фару дальнего на фару двойного действия - но это опять таки вопрос напилинга да и от двойного ближнего провода могут греться т.к. не расчитаны на дополнительную нагрузку, плюс регулировки второго ближнего надо смотреть - может просто не сможешь нормально отрегулировать

уж лучше менять на линзованные сразу 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...