Igor981 Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Авто ММС Делика, 4D56, 1992г. Купил недавно, до и после покупки траблов не наблюдалось, немного подтекает масло из области, где турбинка. Собственно трабл: при трогании с места иногда пропадает тяга (при этом несколько раз раздавался резкий неприятный стук со стороны верхней части движка). При этом двигатель сильно дымит серым едким дымом, с вонью горелой пластмассы. Проявляется изредка, только при трогании с места, особенно при резком нажатии на тапку. Обычно движок не косячит, на переходных режимах практически не дымит. При заводке иногда надо подгазовывать, холостье стоят (на нейтралке) около 1100 об на прогретом, меньше не пробовал, такое ощущение, что заглохнет при перекльчении на драйв. Ощущение, что проблемы с топливоподачей, открутил болт с буквой Е, на тнвд, там нет фильтра. Топливный не менялся наверное тысяч 10. В последнее время аппетит подрос, за городом на 95-105км/ч хавает примерно 14-15л на сотню. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 1 померий давление наддува 2поменяй фильтры 3поиграй немного моментом впрыска в позднее или раннее 1-2мм насос к двигу либо от него осмотри что как меняется 4проверь форсунки и компрессию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Резкий стук сверху это может быть как ТНВД так и форсунки. Скорее всего ТНВД. Делай что посоветовал "kva" ..................................... за городом на 95-105км/ч хавает примерно 14-15л на сотню .................................... Это разве хавает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Посмотри в теме (огорчительный звук) у Golovana. У меня аналогичные проблемы пропали после замены топливного фильтра. 14-15 по трассе много.мой 4М40 жрет 10 на 100 по трассе.15-16 по городу+два кондёра. Зимой по городу от18 до 25 в зависимости от того поскольку греешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 9 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Спасибо за ответы, попробую поменять фильтры, с тнвд сложнее-это у меня первый дизель, поэтому надо сначала поучить матчасть. Кста, стоит ли смотреть/менять фильтр в баке, или промывать сам бак? И периодичность замены фильтров? заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 black, Поделись опытом, как 4м40 заставить не жрать, фильтры все сменил форсунки новые, а жрет зараза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 а ты форсунки вместе с тнвд на стенде настраивал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 10 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Я? Нет, 2 месяца как машину купил, еще кроме масел не успел ничем позаниматься. Позвонил в нашу контору "автодизель", они мне почему-то сразу посоветовали клапан обратки заткнуть. ???? Это ЕГР что-ли? Сразу послушать и сделать что-то не хочется, придется сначала самому разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Этоя у Garre_kiv спрашиваю помнится он хвалился что приобрел кучу запчестей и должон был все это приделат к машинёхе а что то не слыхать как ему это удалось . Igor981 можешь смело глушить ЕГР это не повредит , проверь клапана у тебя регулируются они просто заодно посмотришь состояние роликов на карамыслах говорят что со временем они изнашиваются и начинают греметь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Собственно трабл: при трогании с места иногда пропадает тяга (при этом несколько раз раздавался резкий неприятный стук со стороны верхней части движка). При этом двигатель сильно дымит серым едким дымом, с вонью горелой пластмассы. Проявляется изредка, только при трогании с места, особенно при резком нажатии на тапку. Обычно движок не косячит, на переходных режимах практически не дымит. Бляха-муха-все симптомы подклинивания турбины. Была у меня такая байда. Я через патрубок пальцем залазил до лопаток-хрен провернёшь. Отпарил я её присадкой очиститель клапанов. Отошла родимая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 К страти из-за ЕГР тоже может быть искореняй его нах ктото очень хорошо сказал помойму на нашем форуме ЕГР - всеравно что пердеть себе в легкие чтоб другим не воняло +двигу судьбу облегчишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Если точнее, я сказал "пукнуть накрывшись с головой одеялом" :D или типа того. Но смысл конечно верен. Но правда, мы тут обсуждали и то, что ЕГР призван снижать температуру в камере сгорания, и соответственно при его глушении она возрастает, и увеличивается тепловая нагрузка на голову и днище поршня. Т.е стоит покрутить ещё и топливоподачу при этом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 да нет про температуру уже пару лет назад выяснили что ничего страшного те не критично основное это дожиг вредных выбрасов и засирание собственного движка правда может выяснялось на паджеровском форуме но обоснования были конкретные + егр пошел на теже 56ые после 93-95 у меня например им и не пахнет это пожалуй неплохой аргумент.Жаль что иркутский дизельный сайт не работает вот там дядя грамотный бородатый с дизелями серьезно борится те и классный теоретик и практик +опыита не меряно он тоже однозначно против егр если смотреть с точки зрения пользы двигателю.Так что можно смело искоренять пусть страна спасибо скажет что мы и так экологию бережем тк ездим на дизелях а они однозначно экологически чище бензинок даже убитый движек со мало дает разве что сажу которая оседает на земле и все +экономичнее значит меньше и говна на выходе . В свое время читал ,в германии несмотря на то что дизель дороже в производстве государство датировало диз машины именно по причине экологичности может и щас там так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 жаконя, Что то я не помню про кучу зап частей , да форсунки , свечи все фильтра масла сменил, (пока только в АКПП не поменял но масло уже купил) про замену форсунок , свечей накала и с чем при этом столкнулся отписал даже фото выкладывал. Заводится теперь на ура даже в мороз -30 , при том что вместо керамических свечей на 12 в установил 11 в металические. Заметного снижения расхода не заметил, приемистось увеличилась значительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Про егр я так понимаю, в факах все описано, если нет, подскажите пожалуйста новичку "горячие" темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=621 В ней есть ещё ссылки. И недавно про температуру в камере сгорания вот тут говорили: Ээээ, что то не могу найти.... Найду, воткну ссылку. Вот, нашел http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=15424 отсюда, и ниже. И ещё там есть ссылка на грамотную статью о том, как ЕГР снижает токсичность выхлопа. Я объединил всё про ЕГР в тему по первой ссылке kva отсутствие ЕГР на одном годе и его присутствие на другом годе, на одинаковых казалось бы движках не аргумент. Движки то одинаковые, а вот головы и поршни у них могут быть разные. Форма камеры сгорания, толщина днища поршня, да мало ли чего ещё, незаметного на первый взгляд. Сейчас полазил по КАПСу, он на 56 движке выдал мне кучу разных номеров на поршни. Не считая ремонтных размеров, с которыми всё понятно, там есть три варианта стандартных поршней. Чем они отличаются? Может среди прочих отличий есть и наличие или отсутствие ЕГР? Вообще то хорошо бы чтобы были номера кузовов с движком с ЕГР и без оного. Тогда можно было бы точно сравнить номера головок и поршней. Номер я взял здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=11526 год выпуска получился 1991-09-01. ЕГР я так думаю там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Roxer, Вот номер европейки L300 без ЕРГ , движок 4D56 JMBLNP25WNA001424 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Че за фигня у меня седня произошла(у меня эта первая делика и вообще первый дизель)?Утром -16 завожу движок все в порядке,прогрел как положенно,поехал и через пару километров падают обороты и все БАЦ заглох,подождал немного покрутил движку ,завелся проехал немного и опять здох но уже окончательно,движок та крутит а заводиться ни в какую!Пришлось загнать в ближайший теплый бокс,благо такой оказался неподалеку!Вот утром пойду,не знаю даже че скажут!Можт у кого было такое?Кстати а может соляра замерзнуть?,можт пихнули бадягу под видом зимнего??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Че за фигня у меня седня произошла(у меня эта первая делика и вообще первый дизель)?Утром -16 завожу движок все в порядке,прогрел как положенно,поехал и через пару километров падают обороты и все БАЦ заглох,подождал немного покрутил движку ,завелся проехал немного и опять здох но уже окончательно,движок та крутит а заводиться ни в какую!Пришлось загнать в ближайший теплый бокс,благо такой оказался неподалеку!Вот утром пойду,не знаю даже че скажут!Можт у кого было такое?Кстати а может соляра замерзнуть?,можт пихнули бадягу под видом зимнего??? СОЛЯРА ЗАМЁРЗЛА! 100%! Недавно со мной тоже самое было. Соляра летняя а давануло -18. Еле доехал. Но потом отогрелась и ничё зимней разбавил и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 СОЛЯРА ЗАМЁРЗЛА! 100%! Недавно со мной тоже самое было. Соляра летняя а давануло -18. Еле доехал. Но потом отогрелась и ничё зимней разбавил и всё. Спасибо огромное!!!завтра так и сделаю!Кстати стоит залить Антигель??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Спасибо огромное!!!завтра так и сделаю!Кстати стоит залить Антигель??? Незаметил никакой пользы от этой жижи! Апаратуру угобить можно, а вот польза сомнительная. И ещё фильтр лучше поменяй топливный. Он уже видимо подзабит, и плюс соляра густая да с парафином .вот и не может насос прососать эту дрянь сквозь фильтр. зы. Когда отогреешь пососёт что угодно. Можно и не менять пока но лучше всётаки сменить. И саляр лей зимний чтоб не парится. На летней солярке экомишь 1-2 руб с литра а потом теряешь время,нервы, деньги за платишь за тёплый бокс и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5brat Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 ВСЕМ ПРИВЕТ! Антигель нужно заливать в теплом боксе и в солярку которая еще незамерзла! Тогда эффект хороший, и топляк неубъешь. А в холодную да с кристаллами парафина ....(поздно пить баржоми когда почки отказали). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Я на протяжении 11 лет эксплуотации дизелей делаю так : перед наступлением холодов заезжаю на заправку например перед заправкой 20-30л саляры лью 3-4 литра 76 го а затем соляру никогда не замерзал и голова не болела о том замерзнет или нет и топливную не разу не менял но в последний год-2 добавляю масло для 2х тактников и антигель на всякий случай.Гдето про это уже писал для новичков решил повторится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Я на протяжении 11 лет эксплуотации дизелей делаю так : перед наступлением холодов заезжаю на заправку например перед заправкой 20-30л саляры лью 3-4 литра 76 го а затем соляру никогда не замерзал и голова не болела о том замерзнет или нет и топливную не разу не менял но в последний год-2 добавляю масло для 2х тактников и антигель на всякий случай.Гдето про это уже писал для новичков решил повторится. 'kva', ответь пожалуйста. а в чём смысл таких телодвижений. 76-й ( наверно 80-ый) + антигель + масло для двитактников :ispug:= зимний вариант летней соляры . Не шибко ли гиморно? Не проще ли замней соляры плескануть? Или нет у вас там зимней ? У нас так летнюю зимой даже и не продпют. Редко когда встретишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 У меня все приятели Крузероводы льют в зимнюю соляру масло для 2-х тактников. Вроде как зимняя соляра сухая и для улучшения её смазывающих свойств. Делают это не первый год, двигателя в норме. Хотя у Крузера практически неубиваемая движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.