Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы немного не правы, сухая это АРКТИКА а ЗИМНЯЯ самое то почти что та на которой японцы ездят, у нас те у кого есть возможность всю зиму зимнюю льют и на лето запасают, чтобы потом летнюю гадость не лить, когда поподается арктика в нее 50х50 летней разбовляют.

Опубликовано

блин щас писал пост и напарник сука нечайно выдернул питание компа щас попробую повторится

да и помойму на форуме про это уже писал.

Так вот насчет зимней саляры ,по телеку недавно смотрел наш нефтепром ее выпускает не более 10% тк не выгодно следовательно откуда на всех азс зимой зимняя?

А ктонибудь нюхал зимнюю саляру? как правило она пахнет бензином или киросином но за частую бензином. И заправщики порой не отрицают что скорее всего бадяженная летняя.но если посмотреть таблицу в книжках по дизелям то зимнюю тоже надо бадяжить уже при -15 в теории просто в %поменьше чем летнюю.Дизель в теории многотопливный двигатель единственное что отличается это топливная аппаратура она нуждается в смазке ,саляра жидкое но масло раньше ДТ даже называли соляровое масло.Далее кто читал про евро 2 саляру ,первыми начали ее обессеривать шведы вроде и резко во всем парке диз авто начала выходить из строя аппаратура оказывается сера тоже необходима для улучшения смазывающих свойств поэтому начали в нее добавлять смаз присадки.

Вот вам пример личный испытанный на опель 16D двиг с сжатия 23 макс об длительно 5000 кратковременно 5600 как то осенью ехал к теще после работы вечером ехать 100км дорога хорошая ментов нет всегда мчал 140 те практически на 4500 -5000т об использую такое иногда для профилактики те удаляется нагар и тд .(у моряков даже в ТО входит на катерах торпедных понятие прожиг дизелей и они несколько часов мчат на макс об мне такое командир катера рассказывал както отдыхали вместе )перед выездом заезжаю заправится погода слякоть и мне по ошибке вбухивают полный бак 76го правда из 60 л литров 8-10 саляры было ну делать нечего ехать надо поматерился вспомнил мопедное детство достал канистру с маслом для двига и литра 2-2.5 бухнул причем отлично отъездил даже специально не заправлялся пока не выкатал бак проблем с двигом небыло и потерю мощности не почувствовал хотя пишут что если бодяжите киросином или бензином то мощьность может упасть. Единственное что бросилось то что когда газуеш по полной вообще дыма нет.

Еще пример:были у меня знакомые на военном аэродроме так киросин у них на ура покупали иностранцы на фурах бодяжили моторным маслом 1:20 и лили в свои манны и мерсы и говорили что теперь саляра как у нас на родине.Еще у одного техника был 41 москвич с реношным дизельком так он отрадясь саляры не нюхал только дармовой киросин с маслом

В заключении рассказа считаю конечно что для дизеля родное топливо это конечно саляра на котором он выдаст всю свою мощь.

В тоже время крутить и насиловать движек и топливную на сухую когда прихватывает топливо считаю просто убиванием топливной+ остаться на морозе без мотора.

Опубликовано

Конечно хорошо когда под боком военный аэродром с запасом керосина, но не имея такой приходится довольствоваться тем что на АЗС продают, я с недавних пор перешёл на евро соляру пока огромных

+ и – не заметил, по причине совсем мало на ней прошёл, но двигатель стал работать помягче!!

Мож есть у кого ни будь опыт длительного использования евро соляры?

Опубликовано

Еще пример:были у меня знакомые на военном аэродроме так киросин у них на ура покупали иностранцы на фурах бодяжили моторным маслом 1:20 и лили в свои манны и мерсы и говорили что теперь саляра как у нас на родине.Еще у одного техника был 41 москвич с реношным дизельком так он отрадясь саляры не нюхал только дармовой киросин с маслом

В заключении рассказа считаю конечно что для дизеля родное топливо это конечно саляра на котором он выдаст всю свою мощь.

В тоже время крутить и насиловать движек и топливную на сухую когда прихватывает топливо считаю просто убиванием топливной+ остаться на морозе без мотора.

И как долго лили? И что потом с машиной делали? Я так думаю что если к своему знакомому дизелисту подойду с вопросом -" Виктор а чё если я керосином заправлюсь?" Он мне скажет что я идиот и больше не будет аппаратуру делать.

Я так БОДЯЖИТЬ точно НЕ БУДУ! Эмоё так сказать ИМХО.

Опубликовано

Послушав все эти разноречивые разговоры, нервы сдали и для перестрховки все таки взял ливанул в бак 200мл Антигеля совсем не по инструкции ,так как там уже было литров 40-50 летней соляры потом заправился по полной зимней,поехал в степь по работе а там морозище -27 термометр показал и зверский ветер!и все норма,работал гонял по степи ни намека что замэрзнет! PS тока блин холодно в салоне в перчатках и шарфе был. (но двига горячая оствалась) :no-no: :ispug:

Опубликовано

И как долго лили? И что потом с машиной делали? Я так думаю что если к своему знакомому дизелисту подойду с вопросом -" Виктор а чё если я керосином заправлюсь?" Он мне скажет что я идиот и больше не будет аппаратуру делать.

Я так БОДЯЖИТЬ точно НЕ БУДУ! Эмоё так сказать ИМХО.

Да я же не говорю переходите все на керосин но зимой бодяжить саляры можно и нужно и летнюю и зимнюю это щас антигели и т д а 10 лет назад в инструкциях и книжках по топливнои рекомендовали и щас рекомендуют и приводят таблицы

вот дословно "при положительных температурах в топливо не следует добавлять присадки но в зимний период это делать необходимо ,следует добавлять нормальный бензин не используйте бензин экстра,или моторный керосин при добавлении свыше 30% используйте только моторный керосин"

Далее писалось внимание при добавлении бензина или киросина может снизится мощность двигателя.

Так что подобные вещи я во многих книгах читал и по тайотам фольцам мерсам и в нашей легионовской только там дописано разрешается также использовать антигели.

Так что если спросишь у Витька то тон подтвердит и даже подтвердит про киросин с маслом.Кстати движок на том москвиче и щас наверное живой. А еще думаете мы все время заправляемся ДТ нифига

мне кажется барыги нам под видом ДТ печной мазут тулят и попробуй отличи никто не сможет отличить

в лучшем случае пополам бодяжат.У меня знакомый лет 5 назад уволился из армии и работал манагером в нефтяной компании и по секрету мне говорил какие заправки торгуют печным топливом а какие более менее салярой правда в число первых попали в основном которые на трассе поэтому с тех пор несмотря на то что на трассах дешевле заправляюсь только в городе.Просто наши росийские условия доказывают что дизель может сотни тыс гонять на гавне а вот бензинки только и успевают насосы менять и системы промывать и свечи выкидывать и говорить что саляра плохая да только бензин не лучше и двиг он ушатывает бензиновый быстрее вместе с топливной.

Опубликовано

Так что если спросишь у Витька то тон подтвердит и даже подтвердит про киросин с маслом.Кстати движок на том москвиче и щас наверное живой. А еще думаете мы все время заправляемся ДТ нифига

мне кажется барыги нам под видом ДТ печной мазут тулят и попробуй отличи никто не сможет отличить

в лучшем случае пополам бодяжат.

 

Ну не "Витька" а Виктора ( он мне в отцы годится) спрошу.А на счёт соляра согласен БАДЯЖАТ. Я поэтому тока на Юкосе заправляюсь. Там вроде получше. Летом лил Евро 4 но потом она кудато пропала. А так бывает плесканшь "жижи" и не тынет и дымит ,едет конечно но хреново. Плеснёшь нармальной и всё в норме.

"Движок живой " и "нармально работающий движок" это вещи зачастую разные. ;)

Опубликовано

Да прошу прощенья не разгледел читал быстро и показалось что Витек поэтому так написал .Вот еще у меня есть настоящая инструкция заводская по Л300 щас сфотаю чтобы уж народ про бензин не переживал

Опубликовано

Вот из руководства

 

В одно сообщение все не поместилось а еще уменьшать не видно текста вот общий вид правда откуда она на русском может когдато и правда партию закупили именно для России?

post-90-1164566166_thumb.jpg

post-90-1164566709.jpg

Опубликовано

Вот из руководства

 

В одно сообщение все не поместилось а еще уменьшать не видно текста вот общий вид правда откуда она на русском может когдато и правда партию закупили именно для России?

 

Тока там я уверен нигде не написанно что машине от этого будет польза. Это крайние меры. При небходимости. Но когда есть на заправке Зимняя соляра ....

Опубликовано

Так зимняя саляра при - 25 не панацея ее тоже бодяжить надо.

Ладно больше доказывать никому ничего не буду но в мороз как лил бензин так и буду лить самое надежное средство .Англичане говорят так что из двух зол не выбирают не одного поэтому добавляя в бензин маслица и забадяжевая соляру я не выбираю ни одного зла 1 не рискую замерзнуть и запароть топливную когда при забитости фильтров наступает голодание и повышается износ, в тоже время смазывающая способность саляры снижается при добавлении в нее бензина поэтому обавляя в бензин масла смазывающая способность востонавливается.

Опубликовано

Так зимняя саляра при - 25 не панацея ее тоже бодяжить надо.

Ладно больше доказывать никому ничего не буду но в мороз как лил бензин так и буду лить самое надежное средство .Англичане говорят так что из двух зол не выбирают не одного поэтому добавляя в бензин маслица и забадяжевая соляру я не выбираю ни одного зла 1 не рискую замерзнуть и запароть топливную когда при забитости фильтров наступает голодание и повышается износ, в тоже время смазывающая способность саляры снижается при добавлении в нее бензина поэтому обавляя в бензин масла смазывающая способность востонавливается.

 

Да лей наздоровье я ж не отговариваю. Кто хочет пусть льёт в бак что угодно хоть мочу ослиную :lol: .

Я не знаю как там англичане у них там туманы, а у нас тут морозы :lol: поэтому я котёл и поставил ;) . А нармальная зимняя соляра фильтр не забьёт и при -50 С. ;) -проверенно. Хотя если в неё всякого дерьма налить может и забьёт.

Без обид.

С уважением, Константин.

Опубликовано

Сёдня Виктора спросил про бензин в соляру. он мне сказал что НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!. Если уж совсем хреново то можно и разбадяжить а так не стоит.

Опубликовано

По поводу эффективности антигелей. Вот статейка, вернее отчет ребят о походе Комсомольск-на-Амуре - Магадан – Комсомольск-на-Амуре.

http://forum.dvsafari.ru/viewtopic.php?t=745

После прочтения все станет на свои места.

Опубликовано

По поводу эффективности антигелей. Вот статейка, вернее отчет ребят о походе Комсомольск-на-Амуре - Магадан – Комсомольск-на-Амуре.

http://forum.dvsafari.ru/viewtopic.php?t=745

После прочтения все станет на свои места.

Мощьные дяди конечно но машины надо было серьезнее готовить начиная от тосола A60 до подогревателей саляры в баках и отопителей а то могли бы и сгинуть но всеравно Молодцы даже практически герои плохо государство такие вещи оставляет без внимания и показывают нам всякое гавно типа последний герой.

Опубликовано

Сорри за офф.

анехдот:

-Ты с парашютом прыгал?

- Да

- ну и как?

-Стрёмно!

- не стремно а экстримально ;)

-это когда раскрылся экстремально, а пока не раскрылся ой как СТРЁМНО!

 

Могли эти ребята там и остатся. Особенно на обратном пути. На одной машине. Молодцы канешно но всётаки это не экстрим это не знаю даже как помягче сказать....

Машины конечно плохо подготовили. Ну про присадки я ваще малчу :lol:

И одну машину всётаки прикончили :cray: .

но всё равно решпект ребятам. Я бы "зассал" так ехать. Я бы пол года готовился ;)

Опубликовано

Насчет антигнелей они их неправильно применяли -действительно антигель ,да и концентрат антифриза замерзают при более высоких температурах а по мере разведения одного с салярой до парафинизации а второго с водой то эффект идет на понижение температуры замерзания.Корче забыл я как этот эффект у химиков называется щас даже на некоторых антигелях пишут что может замерзать при -5 а антифриз концентрат при -15-17 тоже замерзает.

Ребята наверное этот момент упустили особенно с антигелями.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...