Garre_kiv Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Вы немного не правы, сухая это АРКТИКА а ЗИМНЯЯ самое то почти что та на которой японцы ездят, у нас те у кого есть возможность всю зиму зимнюю льют и на лето запасают, чтобы потом летнюю гадость не лить, когда поподается арктика в нее 50х50 летней разбовляют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 блин щас писал пост и напарник сука нечайно выдернул питание компа щас попробую повторится да и помойму на форуме про это уже писал. Так вот насчет зимней саляры ,по телеку недавно смотрел наш нефтепром ее выпускает не более 10% тк не выгодно следовательно откуда на всех азс зимой зимняя? А ктонибудь нюхал зимнюю саляру? как правило она пахнет бензином или киросином но за частую бензином. И заправщики порой не отрицают что скорее всего бадяженная летняя.но если посмотреть таблицу в книжках по дизелям то зимнюю тоже надо бадяжить уже при -15 в теории просто в %поменьше чем летнюю.Дизель в теории многотопливный двигатель единственное что отличается это топливная аппаратура она нуждается в смазке ,саляра жидкое но масло раньше ДТ даже называли соляровое масло.Далее кто читал про евро 2 саляру ,первыми начали ее обессеривать шведы вроде и резко во всем парке диз авто начала выходить из строя аппаратура оказывается сера тоже необходима для улучшения смазывающих свойств поэтому начали в нее добавлять смаз присадки. Вот вам пример личный испытанный на опель 16D двиг с сжатия 23 макс об длительно 5000 кратковременно 5600 как то осенью ехал к теще после работы вечером ехать 100км дорога хорошая ментов нет всегда мчал 140 те практически на 4500 -5000т об использую такое иногда для профилактики те удаляется нагар и тд .(у моряков даже в ТО входит на катерах торпедных понятие прожиг дизелей и они несколько часов мчат на макс об мне такое командир катера рассказывал както отдыхали вместе )перед выездом заезжаю заправится погода слякоть и мне по ошибке вбухивают полный бак 76го правда из 60 л литров 8-10 саляры было ну делать нечего ехать надо поматерился вспомнил мопедное детство достал канистру с маслом для двига и литра 2-2.5 бухнул причем отлично отъездил даже специально не заправлялся пока не выкатал бак проблем с двигом небыло и потерю мощности не почувствовал хотя пишут что если бодяжите киросином или бензином то мощьность может упасть. Единственное что бросилось то что когда газуеш по полной вообще дыма нет. Еще пример:были у меня знакомые на военном аэродроме так киросин у них на ура покупали иностранцы на фурах бодяжили моторным маслом 1:20 и лили в свои манны и мерсы и говорили что теперь саляра как у нас на родине.Еще у одного техника был 41 москвич с реношным дизельком так он отрадясь саляры не нюхал только дармовой киросин с маслом В заключении рассказа считаю конечно что для дизеля родное топливо это конечно саляра на котором он выдаст всю свою мощь. В тоже время крутить и насиловать движек и топливную на сухую когда прихватывает топливо считаю просто убиванием топливной+ остаться на морозе без мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Конечно хорошо когда под боком военный аэродром с запасом керосина, но не имея такой приходится довольствоваться тем что на АЗС продают, я с недавних пор перешёл на евро соляру пока огромных + и – не заметил, по причине совсем мало на ней прошёл, но двигатель стал работать помягче!! Мож есть у кого ни будь опыт длительного использования евро соляры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Еще пример:были у меня знакомые на военном аэродроме так киросин у них на ура покупали иностранцы на фурах бодяжили моторным маслом 1:20 и лили в свои манны и мерсы и говорили что теперь саляра как у нас на родине.Еще у одного техника был 41 москвич с реношным дизельком так он отрадясь саляры не нюхал только дармовой киросин с маслом В заключении рассказа считаю конечно что для дизеля родное топливо это конечно саляра на котором он выдаст всю свою мощь. В тоже время крутить и насиловать движек и топливную на сухую когда прихватывает топливо считаю просто убиванием топливной+ остаться на морозе без мотора. И как долго лили? И что потом с машиной делали? Я так думаю что если к своему знакомому дизелисту подойду с вопросом -" Виктор а чё если я керосином заправлюсь?" Он мне скажет что я идиот и больше не будет аппаратуру делать. Я так БОДЯЖИТЬ точно НЕ БУДУ! Эмоё так сказать ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Послушав все эти разноречивые разговоры, нервы сдали и для перестрховки все таки взял ливанул в бак 200мл Антигеля совсем не по инструкции ,так как там уже было литров 40-50 летней соляры потом заправился по полной зимней,поехал в степь по работе а там морозище -27 термометр показал и зверский ветер!и все норма,работал гонял по степи ни намека что замэрзнет! PS тока блин холодно в салоне в перчатках и шарфе был. (но двига горячая оствалась) :no-no: :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 И как долго лили? И что потом с машиной делали? Я так думаю что если к своему знакомому дизелисту подойду с вопросом -" Виктор а чё если я керосином заправлюсь?" Он мне скажет что я идиот и больше не будет аппаратуру делать. Я так БОДЯЖИТЬ точно НЕ БУДУ! Эмоё так сказать ИМХО. Да я же не говорю переходите все на керосин но зимой бодяжить саляры можно и нужно и летнюю и зимнюю это щас антигели и т д а 10 лет назад в инструкциях и книжках по топливнои рекомендовали и щас рекомендуют и приводят таблицы вот дословно "при положительных температурах в топливо не следует добавлять присадки но в зимний период это делать необходимо ,следует добавлять нормальный бензин не используйте бензин экстра,или моторный керосин при добавлении свыше 30% используйте только моторный керосин" Далее писалось внимание при добавлении бензина или киросина может снизится мощность двигателя. Так что подобные вещи я во многих книгах читал и по тайотам фольцам мерсам и в нашей легионовской только там дописано разрешается также использовать антигели. Так что если спросишь у Витька то тон подтвердит и даже подтвердит про киросин с маслом.Кстати движок на том москвиче и щас наверное живой. А еще думаете мы все время заправляемся ДТ нифига мне кажется барыги нам под видом ДТ печной мазут тулят и попробуй отличи никто не сможет отличить в лучшем случае пополам бодяжат.У меня знакомый лет 5 назад уволился из армии и работал манагером в нефтяной компании и по секрету мне говорил какие заправки торгуют печным топливом а какие более менее салярой правда в число первых попали в основном которые на трассе поэтому с тех пор несмотря на то что на трассах дешевле заправляюсь только в городе.Просто наши росийские условия доказывают что дизель может сотни тыс гонять на гавне а вот бензинки только и успевают насосы менять и системы промывать и свечи выкидывать и говорить что саляра плохая да только бензин не лучше и двиг он ушатывает бензиновый быстрее вместе с топливной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Так что если спросишь у Витька то тон подтвердит и даже подтвердит про киросин с маслом.Кстати движок на том москвиче и щас наверное живой. А еще думаете мы все время заправляемся ДТ нифига мне кажется барыги нам под видом ДТ печной мазут тулят и попробуй отличи никто не сможет отличить в лучшем случае пополам бодяжат. Ну не "Витька" а Виктора ( он мне в отцы годится) спрошу.А на счёт соляра согласен БАДЯЖАТ. Я поэтому тока на Юкосе заправляюсь. Там вроде получше. Летом лил Евро 4 но потом она кудато пропала. А так бывает плесканшь "жижи" и не тынет и дымит ,едет конечно но хреново. Плеснёшь нармальной и всё в норме. "Движок живой " и "нармально работающий движок" это вещи зачастую разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Да прошу прощенья не разгледел читал быстро и показалось что Витек поэтому так написал .Вот еще у меня есть настоящая инструкция заводская по Л300 щас сфотаю чтобы уж народ про бензин не переживал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Вот из руководства В одно сообщение все не поместилось а еще уменьшать не видно текста вот общий вид правда откуда она на русском может когдато и правда партию закупили именно для России? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Вот из руководства В одно сообщение все не поместилось а еще уменьшать не видно текста вот общий вид правда откуда она на русском может когдато и правда партию закупили именно для России? Тока там я уверен нигде не написанно что машине от этого будет польза. Это крайние меры. При небходимости. Но когда есть на заправке Зимняя соляра .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Так зимняя саляра при - 25 не панацея ее тоже бодяжить надо. Ладно больше доказывать никому ничего не буду но в мороз как лил бензин так и буду лить самое надежное средство .Англичане говорят так что из двух зол не выбирают не одного поэтому добавляя в бензин маслица и забадяжевая соляру я не выбираю ни одного зла 1 не рискую замерзнуть и запароть топливную когда при забитости фильтров наступает голодание и повышается износ, в тоже время смазывающая способность саляры снижается при добавлении в нее бензина поэтому обавляя в бензин масла смазывающая способность востонавливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Так зимняя саляра при - 25 не панацея ее тоже бодяжить надо. Ладно больше доказывать никому ничего не буду но в мороз как лил бензин так и буду лить самое надежное средство .Англичане говорят так что из двух зол не выбирают не одного поэтому добавляя в бензин маслица и забадяжевая соляру я не выбираю ни одного зла 1 не рискую замерзнуть и запароть топливную когда при забитости фильтров наступает голодание и повышается износ, в тоже время смазывающая способность саляры снижается при добавлении в нее бензина поэтому обавляя в бензин масла смазывающая способность востонавливается. Да лей наздоровье я ж не отговариваю. Кто хочет пусть льёт в бак что угодно хоть мочу ослиную . Я не знаю как там англичане у них там туманы, а у нас тут морозы поэтому я котёл и поставил . А нармальная зимняя соляра фильтр не забьёт и при -50 С. -проверенно. Хотя если в неё всякого дерьма налить может и забьёт. Без обид. С уважением, Константин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Сёдня Виктора спросил про бензин в соляру. он мне сказал что НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!. Если уж совсем хреново то можно и разбадяжить а так не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volody Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 По поводу эффективности антигелей. Вот статейка, вернее отчет ребят о походе Комсомольск-на-Амуре - Магадан – Комсомольск-на-Амуре. http://forum.dvsafari.ru/viewtopic.php?t=745 После прочтения все станет на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 По поводу эффективности антигелей. Вот статейка, вернее отчет ребят о походе Комсомольск-на-Амуре - Магадан – Комсомольск-на-Амуре. http://forum.dvsafari.ru/viewtopic.php?t=745 После прочтения все станет на свои места. Мощьные дяди конечно но машины надо было серьезнее готовить начиная от тосола A60 до подогревателей саляры в баках и отопителей а то могли бы и сгинуть но всеравно Молодцы даже практически герои плохо государство такие вещи оставляет без внимания и показывают нам всякое гавно типа последний герой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Сорри за офф. анехдот: -Ты с парашютом прыгал? - Да - ну и как? -Стрёмно! - не стремно а экстримально -это когда раскрылся экстремально, а пока не раскрылся ой как СТРЁМНО! Могли эти ребята там и остатся. Особенно на обратном пути. На одной машине. Молодцы канешно но всётаки это не экстрим это не знаю даже как помягче сказать.... Машины конечно плохо подготовили. Ну про присадки я ваще малчу И одну машину всётаки прикончили :cray: . но всё равно решпект ребятам. Я бы "зассал" так ехать. Я бы пол года готовился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Насчет антигнелей они их неправильно применяли -действительно антигель ,да и концентрат антифриза замерзают при более высоких температурах а по мере разведения одного с салярой до парафинизации а второго с водой то эффект идет на понижение температуры замерзания.Корче забыл я как этот эффект у химиков называется щас даже на некоторых антигелях пишут что может замерзать при -5 а антифриз концентрат при -15-17 тоже замерзает. Ребята наверное этот момент упустили особенно с антигелями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.