ruslan Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 предистория: На покатухах, приходилось вонять сцеплением(жечь его) и после оно у меня буксовало, потом перестало(ну покрайней мере, как мне сказали "я газую, (на пониженой) а колёса не крутятся")потом перестал дёргать динамикой, и в огорчении уехал 25декабря были соревнования, я поганял, и на следующий день у меня конкретно забуксовало сцепление, на 3 передаче педаль газа в пол, обороты поднялись до 2000, и после тахометр уходит вперёд, а машина не едит , ну думаю всё "карачун", заказал диск(не оригинал, valio, вроде) 31декабря очень надо было топнуть в пол педаль чтоб проскочить, и машина едёт нормально, сцепление не буксует , весь день гонял огресивно, до 3000тыщ развивал мотор, не разу не забуксовало, и до сих пор специально езжу огресивно(даже менты оглядываются)! Ничего не пойму, в чём проблемма, было-ли у кого такое??? грязи и всякой нечести (масла) нет между движком и коробкой и внутри сцепления! Может там какая-то плёнка образуется после как поджаришь сцепление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) А у меня после всяких бездорожных безобразий с применением пониженной начинает буксовать блокировка гидротрансформатора. И по трассе потом буксует. Через некоторое время (от нескольких часов до пары дней) сама починяется. Вот такая эпидерсия. Подозреваю, что там накладка уже на пределе и большие нагрузки не держит, проскальзывает. Потом в декстроне отмокает маленько, промывается и начинает работать. Изменено 2 января, 2011 пользователем Kost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Руслан у товарища на Мазда6 схожая проблема была вылечилась заменой выжимного,но для себя я брал сцепление в сборе как и ты Валео,40тык пробег нормальный.После вскрытия всё под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Что самое интерестное!, я сразу глянул лапку сцепления, и она ходила нормально, и выжимной вместе с ней гулял(туда-сюда)!, Так что проблемма наврятли в выжимном. Я больше всего огорчусь, если вскрою, и вытащу диск, и необнаружу там никоких проблемм вот это будет досада , но я к этому морально готов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Была проблемма со сцеплением на моей первой Делике, оказалось чисто конструктивный косяк рабочего цилиндра, поршенек что в нем из алюминия или схожего материала в процесе работы стачивается под углом, вынул снял размеры токарь выточил новый , поставил пересадил манжету и забыл. Забыл но не надолго, лопнула резиновая манжета, так как родной не нашел, подобрал от чего то (тормозного или сцепления) по диаметру цилиндра кольцо, выточили новый поршенек установил и забыл. Так набросал по быстрому по памяти, как было где снашивается поршень и как в итоге исправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Вопрос решон просто спалил маховик и корзину(трущиеся части покрылись мелкими трещинами, и синего цвета стали), и корзину посадил(мало(1,5 мм.) и плохо прежимала диск сцепления) а диск живой, но поменял всё сразу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Честно говоря я думаю, что так и должно быть. Видимо проектировщиками так ходовка и трансмиссия задумана. Год назад поменял уже второй диск сцепления и первый раз выжимной. В случае моей эксплуатации диск ходит около 4-х лет. Когда твердое покрытие и требуется работа в натяжку всех четырех колёс как раз и буксует сцепление, тогда приходится газануть и брать препятствие с ходу стукая подвеску , повоняет немножко, а на трассе всё нормально. (свободный ход отрегулирован правильно!). Ну а как начинает на трассе на 3-й, 4-й пробуксовывать - меняй диск! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 3-й, 4-й пробуксовывать - меняй диск! просто спалил маховик и корзину/ а диск живой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.