Перейти к содержанию

P27T (вроде так) с двухлитровым мотором: плюсы, минусы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть такой кандидат на покупку, внес залог.

 

На авто ру

 

Фотки даже есть: Кирпич P27T 1999г, две сдвижные двери.

 

Есть сразу куча вопросов.

 

Уважаемого модератора очень прошу отнестись с пониманием: поиск юзал, но многие вещи остались неочевидны, а нужно принять решение брать или нет очень быстро.

 

Вопросы следующие:

1) Движок 4G63 вроде как моновпрыск, 2л., 107 л.с., механика. Есть ли характерные болезни? Хотел бы поставить колеса 235-75R15; с учетом того, что автобус весит немало, не надорвется ли? Насколько мрачно будет тупить при разгоне (т.е.. что будет очевидно, но.. обгонять-то фуры хватит запала, или лучше забыть?)

 

2) Кузов грузовой, есть сидуха на 2 чел (сейчас снята) в виде двух кресел на раме, не уверен, что штатная, но уже видел аналогичную в такой машине. Хочется - салон, трансформирующийся в спальное место не менее чем на 2х человек.

Темы про вкрячивание сидушек в кирпич читал, интересно, но - нужно учесть характерную особенность пятидеверки - пол с двумя подножками, установочное место уже. Какое решение посоветуете? В частности, интересно, что у нее есть в полу, какие готовые крепежные дырки (если вообще есть). если есть не найденные мной темы, где обустройство такого грузовичка обсуждалось, буду благодарен за ссылку.

 

3) Отопление. Печка, очевидно, одна. Насколько задние пассажиры (особенно на самом заднем ряду, если поставить диван) будут страдать от холода в морозы?

 

4) Есть ли еще какие-то конструктивные особенности именно у такой модели, ограничивающие ее гражданское (ремни безопасности нужно будет делать? Оформлять переоборудование с увеличением числа мест?) и внедорожное использование?

 

Спасибо.

Опубликовано

Хотел бы поставить колеса 235-75R15; с учетом того, что автобус весит немало, не надорвется ли? Насколько мрачно будет тупить при разгоне (т.е.. что будет очевидно, но.. обгонять-то фуры хватит запала, или лучше забыть?)

Ставь легко такой размер!, разница со стандартом, в ширине резины(толи 225\80 или 235\75) У меня мотор 85л.с. а у тебя 107л.с. и железа меньше сзади(сиденья, обшивки, и т.д.)

Опубликовано (изменено)

Конструктивных особенностей по сравнению с деликой море, но если сравнивать с L 300 то разница только в руле. Там тебе и две сдвижные двери, и трансформер, и две печки. Короче бери не парься, единственное тяжело бут кондей вкорячить.

Изменено пользователем Miha
Опубликовано

Doompilot, там карбюратор а не впрыск, и трамблер еще...

Мосты интересные (передат. число 5,285), от кирпича обычного не подойдут.

Печка и кондишн только перед.

Опубликовано (изменено)

Взял, колеса поставил. Едет отлично.

 

Да, про карб я уже понял. Про передаточные числа подозревал, что должны быть интересные, с такой мощностью. Кстати, в ПТС соврали про мощность (на самом деле 88 сил); буду корректировать; лишних налогов платить не хочется.

 

Печка одна, только перед. Кондей есть, надо только заправить (надеюсь, этим дело и ограничится).

 

Про дальнейшее освоение буду постить, по мере появления информации. Салон пока, наверно, беру обычный двухдиванный от P25W; булок-доноров в разборе, увы, на горизонте пока не видно, а два места включая водителя это просто никак.

 

В переспективе (ттт) думаю поставить газ с торообразным баллоном; Almor'овская булка с 4G64 впечатлила.

Изменено пользователем Doompilot
Опубликовано

Да, не советую увлекаться ездой на полном приводе по нескользким покрытиям (типа асфальт), т.к. межосевого дифа у тебя нет и есть вероятность "навернуть" раздатку. Хабы автоматы - чтобы отключить перед, надо сдавать назад.

Опубликовано

Очень интересно, посмотри плиз на заднем мосту, сзади сверху, должна быть наклейка с передаточным числом если есть отпишись плиз для точности инфы.

Опубликовано (изменено)

И еще раз повторюсь, салон один в один подойдет от л300, там вторая печка стоит под вторым рядом сиденей. Если надумаешь модернизировать обращайся к White679 у него такой салон есть. По движку тоже много чего найдется.

Изменено пользователем Miha
Опубликовано

И еще раз повторюсь, салон один в один подойдет от л300, там вторая печка стоит под вторым рядом сиденей. Если надумаешь модернизировать обращайся к White679 у него такой салон есть. По движку тоже много чего найдется.

 

О, спасибо. Пока что я уже взял диваны у VolgaLeo, но обуютить хочется. Будут еще деньги - буду соображать. :)

Опубликовано

Да, не советую увлекаться ездой на полном приводе по нескользким покрытиям (типа асфальт), т.к. межосевого дифа у тебя нет и есть вероятность "навернуть" раздатку. Хабы автоматы - чтобы отключить перед, надо сдавать назад.

 

Про то, чем отличается кирпичевский парттайм от булочьего суперселекта, знаю хорошо. :) Другая машина - Daihatsu Feroza с парттаймом.

 

Хабов нет как класса, стоят заглушки. Может в будущем поставлю китайскую механику, но пока - не парит. Особенно зимой, когда чуть что - включай передок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...