ain83-08 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) В один прекрасный день подъехал к дому, оставил машину на работающем двигателе минут на двадцать когда вернулся сел включил R нажал газ, а машина стоит не едет ногой газ покачал изменений ноль на тахометре 500 оборотов стоит и не колышется, поставил P погазовал газует, опять поставил R нажал педаль в пол подождал секунд 15-20 потихоньку покатилась потом резко подарвалась и поехала, здал в зад включил D опять нагаз впол опять задержка секунд 5 и полетела после чего часа два котался без проблем пока не заглушил. Теперь без нажатой педали газа в пол не заводится не на горячую не на холодную и всегда в догонку. И самое главное что мне вообще не понятно задержка троганья с места прямо пропорционально времени работы на холостых оборотах, чем больше постоял погудел на холостых тем дольше машина стоит и тупит но это происходит не всегда хотя на нейтралке педальки газа слушается отлично. Да и обороты начали плавать от 500 до 900, если в тот момент когда на тахометре 900 заглушить то заведется без проблем без газа и тронется без задержки. Короче живет своей жизнью!!! Вчера поменял свечи оказалось что у меня всего одна не работала результат - 0 снял с грузовика фильтр вместе с помпой поставил себе прокалал до упора держит минут двадцать, подкачивал когда обороты падали до 500, сменил все шланги и хомуты на топливопроводе результат - 0 подумал про сальник в аппаратуре, но причем тут задержка при трокании с места. Машина не дымит вообше ни каким дымом ни серым ни белым ни черным не троит как и раньше поэтому форсунки тоже отпадают. На трасе ведет себя также, прет коробка переключается мягко. Чек не загорается. И самое не обычное откручиваеш крышечку масло заливной горловины приподнимаеш, а её присасывает хотя раньше и влюбом автомобиле от туда картерные газы вылетали. Воздушный фильтр тоже вытаскивал разници нет. Кто что скажет? Заранее спасибо!!! Изменено 4 января, 2011 пользователем ain83-08 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Явно не хватает топлива. Вполне возможно что сальник. Во время движения подкачивающий насос тянет топливо хорошо, а вот на стоянке ТНВД завоздушивается. Причем обычно такая ситуация наступает с холодами. Сальник начинает дубеть и пропускает. Вот тут почитай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Если присасывает заливную пробку,то это забит воздушный фильтр,или что то с подачей воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ain83-08 Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Явно не хватает топлива. Вполне возможно что сальник. Во время движения подкачивающий насос тянет топливо хорошо, а вот на стоянке ТНВД завоздушивается. Причем обычно такая ситуация наступает с холодами. Сальник начинает дубеть и пропускает. Вот тут почитай На холостых оборотах работает ровно и устойчиво не ограниченое время что на холодную что на горячую. Раньше бывало когда фильтр менял лень было помпой прокачивать воздух, стартером проганял и всегда сизый дым валил пока весь воздух не выйдет и устойчиво работать не начнет, а здесь ни какого дыма движок ровно работает. Может комп тупит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 У меня почти такая же история, только еще при выворачивание руля до упора может заглохнуть и на прогретом движке обороты падают до 300-400 оборотов,добавлял неоднократно а они со временем опять падают.Приехал к дизелистам они сразу сказали каюк плунжерной паре (хотя я уже к этому готовился когда обороты начали плавать) Кстати на кирпиче у меня было тоже самое вылечилось заменой ТНВД.Завтра буду загонять на ремонт ТНВД Посмотрим сколько проходят плунжера с напылением .На Хайсе почти 200 тыщ км уже прошли и до сих пор все ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) ТНВД.электронное ? Изменено 4 января, 2011 пользователем Evgo Цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ain83-08 Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Да электронное. Все фишки снимал и ВДшкой обрабатывал не помогло. Подозрительным осталось только одно на датчике температуры (который двух контактный) один штырек немного болтается как будто отгнил. В магазине 1900 стоит поэтому пока не стал покупать, хватило того что сдуру свечки новые купил орегинальные. Изменено 4 января, 2011 пользователем Evgo Цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Для начала небольшой эксперемент, выключи все потребители электричества и проедь,а потом наоборот все включи снова проедь и посмотри будут изменения или нет. Изменено 7 января, 2011 пользователем Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) у меня такая же фигня вчера с заправки трогался с разгозовки и на пониженой, сальник исключено поставил на обратку прозрачный шлан но увы обратка чистая и без пузырьков, ain83-08 хочу тебя аридупредить что у меня эта фигня с месяц некогда было заняться работа а теперь вчера поставил тачку под окно и все больше не заводиться Изменено 5 января, 2011 пользователем vinogen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ain83-08 Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Для начала небольшой эксперемент, выключи все потребители электричества и проедь,а потом наоборот все включи снова проедь и посмотри будут изменения или нет. Завтра попробую. Не знаю что ты имеешь в виду но сегодня утром аккумулятор посадил заводя потом притащил зарядку самодельную немного позаряжал также не заводится потом переключатель поставил на 15 вольт две минуты подождал и с пол оборота завелась. Да и еще пару раз заметил что свечи не включались. И еще она фонит по радио слышна работа поворотов. Изменено 6 января, 2011 пользователем ain83-08 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ain83-08, попытай одноклубника Поль, у него были вроде похожие симптомы - тогда нагнулась АКПП. Только машинка заводилась без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 мне кажнться по одной причине открыто две темы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2789-problema-s-zapuskom-na-gorjachuju/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ain83-08 так разобрался в чем дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ain83-08 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Для начала небольшой эксперемент, выключи все потребители электричества и проедь,а потом наоборот все включи снова проедь и посмотри будут изменения или нет. Проверил: включил все потребители обороты упали и машина начала тупить выключил абсолютно все и тупить практически перестала немного проехал со всем выключенным остановился включил нейтралку и обороты подпрыгнули до 1100 подержались секунд 20 и упали. В чем дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ain83-08 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) мне кажнться по одной причине открыто две темы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2789-problema-s-zapuskom-na-gorjachuju/ Нет это совсем другая тема у меня всегда плохо запускается двигатель и ни чего у меня не троит и не дымит. Да еще я две недели читал форум и так ни чего и не нашёл по своей проблеме. Изменено 6 января, 2011 пользователем ain83-08 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Проверил: включил все потребители обороты упали и машина начала тупить выключил абсолютно все и тупить практически перестала немного проехал со всем выключенным остановился включил нейтралку и обороты подпрыгнули до 1100 подержались секунд 20 и упали. В чем дело? А все дело в эл.управлении а точнее в потенцеометре который находится сверху тнвд.ослабь 4 винта и сдвинь его к салону,только немного примерно на 0.2мм,проверь если будет газовать верни обратно.короче ищи середину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ain83-08 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Сделал все как ты говорил но только сдвинул на все что смог где то 1 мм, но все равно работает как то не так как раньше тупить вроде перестала при включеной нагрузке, а вот заводится стала где то посередине между тем как раньше и тем что было. Может эту хреновену вообще поменять? Изменено 7 января, 2011 пользователем Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Когда в 97 году покупал в Бресте машину,то при выборе проверял дует из заливной или нет, одна машина попалась с присасываемой заливной пробкой,двигатель плохо заводился,и как тянет не понятно.Так когда разобрался,оказывается продавец во всасывающий коллектор вставил заглушку из картонки с небольшим отверстием и двигателю нехватало воздуха.Он высасывал картерные газы через сапун.Проверь воздушный фильтр,отстегни и заведи мотор,может с топливной все нормально,то потом сложно настроить подачу топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Да скорее всего плунжер плюс так называемая "крышка". Хотя если правильно говорить то не крышка а что под ней - что то вроде шагового двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ain83-08 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Когда в 97 году покупал в Бресте машину,то при выборе проверял дует из заливной или нет, одна машина попалась с присасываемой заливной пробкой,двигатель плохо заводился,и как тянет не понятно.Так когда разобрался,оказывается продавец во всасывающий коллектор вставил заглушку из картонки с небольшим отверстием и двигателю нехватало воздуха.Он высасывал картерные газы через сапун.Проверь воздушный фильтр,отстегни и заведи мотор,может с топливной все нормально,то потом сложно настроить подачу топлива Нет в воздухане все нормально я уже три года на машине езжу вчера пробочку открутил все нормально не знаю что было, а симптомы остались. А глючит все таки патенциометр я его покавырял начала работать но не надолго минут через 20 вернулось все обратно еще раз покрутил его опять начала работать и т. д..... Интересно неужели обычный тросик с пружиной дороже всех этих электронных штучек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Промывай ВИНСОМ.или меняй Изменено 8 января, 2011 пользователем Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Скоко я сним промуздыхался готов был отдать любые деньги.Но я его победил. А все что вам говорят про замену плун.пары. не верте.ресурс у нее очень велик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ain83-08 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) А кто знает что за датчик на топливной прицеплен с боку к нему штекер подходит с двумя проводами помечен белой краской? Я штекер снимаю ни каких изменений вообще. У всех при включенном зажигании аппаратура трещит и при выключении зажигания продолжает трещать еще несколько секунд ? Изменено 7 января, 2011 пользователем ain83-08 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) С боку подходит датчик темпиратуры топлива датчик опрежения зажигания.А тнвд. всегда трещит, и если посмотриш без крышки то увидеш что потенцеометр шевелится.и если сразу незавилась то не пытайся а подожди несколько сек.пока не отщелкают все релюшки. Изменено 8 января, 2011 пользователем Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ain83-08 Опубликовано 8 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Вот этот датчик http://foto.mail.ru/mail/ain83-08/_myphoto/7.html для чего он? Вот я все мучаю патенциометр вроде начинает работать потом опять глючит может это из за того что я аккумулятор отключаю и комп перезагружаю, а не из за того что патенциометр шевелю, так как проблема со свечами тоже ни куда не деётся они то включаются то нет при заводке. Ни кто не знает в эфишных случайно ни один блок управления свечами и двигателем может это он глючит? Про то что свечи у меня не раскаляются и поэтому она плохо заводится писать не надо так как первый год я от ездил со згаревшими свечами летом даже утром проблем не было. Изменено 8 января, 2011 пользователем ain83-08 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.