M397EB Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Это не датчик а корректирующий резистор Цитата
ain83-08 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Значит так, решил проблему!!! Снял патенциометр пополоскал в саляре продул компресором еще раз пополоскал почистил сеточку на обратке столько там грязи было однако! Поставил все обратно отрегулировал обороты (на регулировку ушло где то часов пять ) собрал все остальное завел и поехал котаца! Ощущения такие как будто поменял турбину, поршневую, плунжер... или проще говоря оцепил бетонную плиту которую таскал за собой последние три года. Не думал что дизеля могут прижимать к сиденью. НЕ могу привыкнуть к тому что к педали газа сейчал нужно слегка прикасаца, но думаю что это временно!!! Спасибо большое "данил02" за помощь и всем остальным тоже!!! Для успокоения души ВИНСОМ все таки на днях тоже промою. Думаю тему можно закрыть!!! Изменено 9 января, 2011 пользователем ain83-08 Цитата
M397EB Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 Если не секрет, каким образом регулировал обороты и почему столько времени ушло? Цитата
ain83-08 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) На патенциометре (или как у тебя на картинки написано электро магнитный регулятор подачи топлива) снизу стоит эксцентрик который добавляет уменьшает газ ход этого эксцентрика примерно 4-5мм соответственно чтобы поднять обороты с 500 до 900 патенциометр нужно сместить где то на 0,1-0,2мм с учетом того что под патенциометром стоит резиновая прокладка даже если начать откручивать или закручивать болты , то корпус на резине начинает немного играть соответственно и играют обороты с учетом всего этого, это не так просто сделать. Потом принаравился откручивал болты где то градусов на 180-220 одной отверткой натягивал корпус патенциометра другой затягивал болты. Да регулировку лучше делать с интеркулером: откручиваешь болты крепления интеркулера отгебаеш его вместе со шлангами в сторону, оцепляешь от пластины крепления разъемов много контактнй разъем (на картинке разъем А) , пластину немного отгебаеш к двигателю для того чтобы подлесть к болту крепления патенциометра к остальным легко подлесть, берешь широкую плоскую отвертку с большой ручкой и ослабляеш 4 болта крепления патенциометра, толкаешь корпус на салон обороты поднимаются, к радиатору обороты падают. Все можно делать на заведенном двигателе. Не забудь после регулировки педалькой погазовать и скорастя по включать обороты могут зависать 1500 соответственно регулировку нужно будет повторить. Добится нужно того чтобы при перегазовке обороты падали с 4 тысяч плавно на 1100 немного зависали и еще плавнее падали до 900 (покрайней мере так двигатель работал когда я машину покупал), если обороты будут падать менее 900, а потом припадыматься до 900, то регулировку нужно будет повторить. Короче сам все поймешь как быстро время летит . А результат на лицо включаешь оба моста ставишь D резко нажимаешь газ меньше секунды и на тахометре 4 тысячи оборотов, а машина идет боком, даже при 30км/ч топаешь в пол начинает буксавать!!! Раньше с места по льду редко буксовала и больше 3,5 тысяч вообще никогда не подкидывала, старт и езда были какими то вялыми может поэтому и хавала 15 л на 100 по трасе. Изменено 10 января, 2011 пользователем ain83-08 Цитата
vinogen Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 а внутри потенциометра регулировок небыло? ведь не возможно таким способом быстро и точно отрегулировать, даже на стенде. Цитата
ain83-08 Опубликовано 12 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2011 а внутри потенциометра регулировок небыло? ведь не возможно таким способом быстро и точно отрегулировать, даже на стенде. Нет там ни каких регулировок. Канавки под болты наверное не зря сделали, а для того чтобы таким образом и регулировать. А стенды разные бывают, с учетом того что книжки для машин продаются до 1998 года выпуска машин, что тут говорить о стендах которые стоят у нас в сервисах. Цитата
vinogen Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) привет, я снал на своей клапан слива блин забит был на глухо.Машинка побежала как будто ФБС отцепили с зади, Ускоритель (потенциометр) разбирать не хочу так как считаю что регулировка снаружи путём перемещения корпуса это наверно не совсем правельно, Японци в нем какую то хитрость придумали.может кто из спецов подскажет, ведь из 4 винтов 2 держат крышку, то бищ если открутить крышку корпус с места не сдвинитца. Да есче я промыл liqui Moly (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=299&like_name=1), но маленькая (совсем не заметная) тупость осталость, заводиться стала, и дизель мяхче работает. Изменено 14 января, 2011 пользователем Garre_kiv Япы не допустимо, уважайте производителя вашей машины Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Вот этот датчик http://foto.mail.ru/mail/ain83-08/_myphoto/7.html для чего он? Вот я все мучаю патенциометр вроде начинает работать потом опять глючит может это из за того что я аккумулятор отключаю и комп перезагружаю, а не из за того что патенциометр шевелю, так как проблема со свечами тоже ни куда не деётся они то включаются то нет при заводке. Ни кто не знает в эфишных случайно ни один блок управления свечами и двигателем может это он глючит? Про то что свечи у меня не раскаляются и поэтому она плохо заводится писать не надо так как первый год я от ездил со згаревшими свечами летом даже утром проблем не было. Какая у тебя топливная EFI или как ? Цитата
sany259 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 приветствую всех, нужны советы. проблема в следующим. после капиталки двига, однокласник делал ТНВД на стенде и занимается этим давно. собственно сама проблема, заводится отлично, дыма вопче нет. но по мере прогрева поднимаются плавно обороты с 800 до 1200 зависит от температуры двига. и самое интересное придавиш пидаль до 2000, после сброса обороты так и стоят или чуть меньше. заглушу через секунду завожу всё в норме 800 об.мин. работает минуту и поползли опять обороты вверх. и друган в запой ушёл. понимаю причин много, но давайте попробуем. про тугой трос не пишите, тяга на ТНВД ходит отлично. Цитата
snkti1 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Парни, Если кто еще читает этутему. У меня очень схожая проблема. Завожу на холодную без проблем, езжу до первого останова, потом заводится с трудом, обороты под 500 пока не прогазуешься и тупит при трогании с места, особенно если руль вывернут до упора. Пробовал снимать потенциометр, но не решился. Открутил верхнюю крышку, подней само устройство. Но по-моемуоно сочлиненно с топливным насосм жестко. Подскажите как снимать,сбоку какието датчики-провода. Цитата
vinogen Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Эта проблема уже у многих вот здесь пытаемся решить http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2789-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bc-%d0%bd%d0%b0-%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8f%d1%87%d1%83%d1%8e/page__st__20 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.