Serg78 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 С новым годом вас!Помогите с заменой масла в ГУРе.Где находиться электромагнитный клапанан отсечки топлива и возвратный штуцерь на бочке ГУРа на 4м40 EFI(эйфишный)2000год Цитата
paul-irkut Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) на самой большой колодке - ее разцепляешь и нет питания н аклапане отсечки сниз у подходит сливной шланг к бачку ГУРа Я на заведеной делал, не как по букварю - все нормально - воздуха в системе нет С уважением, Павел Изменено 4 января, 2011 пользователем paul-irkut Цитата
vol Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 Жижа в ГУРе меняется на раз-два аппаратом методом замещения. На заведенной машине, ничего разъединять не надо... Один шланг аппарата запихивается в бачок в подающий шланг ГУРа, второй- тоже в бачок только в обратку. Стоимость операции небольшая, воздуха нет. Литра хватает. Цитата
Serg78 Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 Спасибо за консультацию.Попробую на заведенной двигле.С уважением Сергей! Цитата
Serg78 Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 Жижа в ГУРе меняется на раз-два аппаратом методом замещения. На заведенной машине, ничего разъединять не надо... Один шланг аппарата запихивается в бачок в подающий шланг ГУРа, второй- тоже в бачок только в обратку. Стоимость операции небольшая, воздуха нет. Литра хватает. Спасибо за помощь.Скоро к вам в Ебург перееду,как с квартирой решиться.Гостей примете? Цитата
vol Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 Приезжай конечно, принимаем всех! Цитата
k_roll Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 не пойму в чём может быть проблема по замене жидкости в ГУРе? Чес сказать намеренно ни разу не менял, но бывало рвало шланг обратки при запуске в лютый мороз. Дак доезжал к себе в сервис, заводил мотор, немного вливал жидкость, она соответственно вытекала из ещё не установленного на обратку шланга в банку, несколько раз прокручиваешь руль от упора до упора, глушишь мотор. Шланг на место, опять заводим, вливаем помаленьку жидкость и прокручиваем снова руль. Когда прекратится пузырение и уровень на месте-всё готово. Возможно после глушения мотора часть жидкости выплеснется с пузырьками воздуха. ничего страшного. Долить ещё. Ещё из опыта применять лучше дикстрон третий а не спец жидкость гидрача. Последняя весьма сильно густеет при сильных морозах и рвёт шланг обратки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.