Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема пока наполняется здесь.

И еще здесь.

 

Пока есть такие данные:

 

Ходовка.

 

Эд

Хочу поднять тему о взаимозаменяемости деталей

Делики и "Хуная" Старекса. Возможно можно составить что-то типа таблицы.

Тема очень актуальная, особенно, что касается разницы в цене.

Например, мне подошли: (оригинал-хунай)

 

PD8W, 4M40, АКПП, 1999 г.

 

1. Форсунки с распылителями отрегулированные ( 3200-960)

2. Шаровые (1450-450) нижние и верхние

3. Рулевые тяги (1200-450)

Andrej M

У меня старекс 4wd 2000 года , пару лет назад из за отсутствия оригинальных хундаевских з.ч. на ходовку , пытался подбирать что подходит от deilca:

3. рулевые - подошли

4. линки - одни подошли (по моему передние) , другие нет

 

Эд

Брал одну верхнюю, две нижних. Подошли все...

 

ALEXPZ

Недавно брал верхние ,передние рычаги из-за пластиковых сайлент-блоков. Тоже от Старекса.

1300руб за рычаг, причем с шаровой.

 

Evgo

Передние линки от Старекса у меня ходят 2 года. Проблем нет, а вот шаровые у них слабоваты. Год езды и забрякали. Хотя, конечно, от дорожных условий многое зависит. в год накатываю около 40 тыс.

 

max

Поменял шаровые от Старекса подошли один в один, только в рычаге отверстие пришлось расточить, у верхнейшаровой тавотница и наплыв под нее, так вот он по диаметру на 0,5мм больше чем отверстие в рычаге. Круглым напильником делов 5 минут. и цена на шаровые на 1000 рублев меньше чем родные, 4000 и с экономил.

 

Эд

Такая же ерунда. А когда брал к делике 96 года подходили один в один. Действительно переделка рычага 5 минут, а на коробке шаровых было написано - сделано в германии. Кстати по ходимости шаровые из мегадизеля у меня отходили год и теперь ходят у следующего хозяина машины (недавно в сервисе встречал на диагностике ходовой), условия эксплуатации были верх экстрима, т.е. 70-100 км/ч по полю с кочками, 400 км в день. Например защита картера у меня вообще приобрела форму параболы... Резины хватало максимум на 2 месяца. Так что качество вроде гуд, но не уверен что теперь купил теже самые шаровые.... Еще купил кроме 4 шаровых, 2 рулевые тяги, 2 стойки стабилизатора, 2 втулки стабилизатора. Все остальное подошло, за все 7.500 рублей.

 

Девяткин

Вот что за три года эксплуатации Делики L300 ставил и подошло от грейса только извиняюсь номеров нет:

 

1. Верхние Шаровые

2. Нижние шаровые

3. Саленблоки верхнего рычага (пластиковые)

4. Передние Амортизаторы

5. Ролик опорный боковой двери (только почемуто у нас они пластиковые а у Корейцев металические)

 

Miha

поменял бензонасос на 4g64 по моему от галоперо, встал как родной

 

joja

P35W, 4D56T, АКПП, 1994

Поменял торсионы на хюндайные

номера (то что написано на торсионах):

Митсубиси Хюндай (Н-100)

левый MB430180 54150-43420

правый MB430181 54160-43420

 

Serdj (PD4W булка)

Недавно обнаружил порванные пыльники торсионов. Стал искать от нашемарок. Подошли как родные Балаковские от Газели от рабочего цилиндра сцепления. Нужно только малый радиус пыльника вывернуть наизнанку.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Для тех кто любит экономить деньги:

Прешло время поменять задние стойки стабилизатора(яйца,серьги).Пошел искать искать,нигде нету,только под заказ(1500р).Вчера зашел в простенький авто магазин, взял аковские (ОКА) рулевые наконечники(200р!) поставил.Нормально!

Плюсы: они и дешевле и помощнее!"

 

выгляд они так:post-924-1188837135_thumb.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...