igorenya Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2006 Тема пока наполняется здесь. И еще здесь. Пока есть такие данные: Ходовка. Эд Хочу поднять тему о взаимозаменяемости деталей Делики и "Хуная" Старекса. Возможно можно составить что-то типа таблицы. Тема очень актуальная, особенно, что касается разницы в цене. Например, мне подошли: (оригинал-хунай) PD8W, 4M40, АКПП, 1999 г. 1. Форсунки с распылителями отрегулированные ( 3200-960) 2. Шаровые (1450-450) нижние и верхние 3. Рулевые тяги (1200-450) Andrej M У меня старекс 4wd 2000 года , пару лет назад из за отсутствия оригинальных хундаевских з.ч. на ходовку , пытался подбирать что подходит от deilca: 3. рулевые - подошли 4. линки - одни подошли (по моему передние) , другие нет Эд Брал одну верхнюю, две нижних. Подошли все... ALEXPZ Недавно брал верхние ,передние рычаги из-за пластиковых сайлент-блоков. Тоже от Старекса. 1300руб за рычаг, причем с шаровой. Evgo Передние линки от Старекса у меня ходят 2 года. Проблем нет, а вот шаровые у них слабоваты. Год езды и забрякали. Хотя, конечно, от дорожных условий многое зависит. в год накатываю около 40 тыс. max Поменял шаровые от Старекса подошли один в один, только в рычаге отверстие пришлось расточить, у верхнейшаровой тавотница и наплыв под нее, так вот он по диаметру на 0,5мм больше чем отверстие в рычаге. Круглым напильником делов 5 минут. и цена на шаровые на 1000 рублев меньше чем родные, 4000 и с экономил. Эд Такая же ерунда. А когда брал к делике 96 года подходили один в один. Действительно переделка рычага 5 минут, а на коробке шаровых было написано - сделано в германии. Кстати по ходимости шаровые из мегадизеля у меня отходили год и теперь ходят у следующего хозяина машины (недавно в сервисе встречал на диагностике ходовой), условия эксплуатации были верх экстрима, т.е. 70-100 км/ч по полю с кочками, 400 км в день. Например защита картера у меня вообще приобрела форму параболы... Резины хватало максимум на 2 месяца. Так что качество вроде гуд, но не уверен что теперь купил теже самые шаровые.... Еще купил кроме 4 шаровых, 2 рулевые тяги, 2 стойки стабилизатора, 2 втулки стабилизатора. Все остальное подошло, за все 7.500 рублей. Девяткин Вот что за три года эксплуатации Делики L300 ставил и подошло от грейса только извиняюсь номеров нет: 1. Верхние Шаровые 2. Нижние шаровые 3. Саленблоки верхнего рычага (пластиковые) 4. Передние Амортизаторы 5. Ролик опорный боковой двери (только почемуто у нас они пластиковые а у Корейцев металические) Miha поменял бензонасос на 4g64 по моему от галоперо, встал как родной joja P35W, 4D56T, АКПП, 1994 Поменял торсионы на хюндайные номера (то что написано на торсионах): Митсубиси Хюндай (Н-100) левый MB430180 54150-43420 правый MB430181 54160-43420 Serdj (PD4W булка) Недавно обнаружил порванные пыльники торсионов. Стал искать от нашемарок. Подошли как родные Балаковские от Газели от рабочего цилиндра сцепления. Нужно только малый радиус пыльника вывернуть наизнанку.
MMC-Spece Gear Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2007 Для тех кто любит экономить деньги: Прешло время поменять задние стойки стабилизатора(яйца,серьги).Пошел искать искать,нигде нету,только под заказ(1500р).Вчера зашел в простенький авто магазин, взял аковские (ОКА) рулевые наконечники(200р!) поставил.Нормально! Плюсы: они и дешевле и помощнее!" выгляд они так:
Рекомендуемые сообщения